Цитата:
Повідомлення від Фантом
Не забудь дать свои данные ему в личку. Ну что бы он в графе причина отключения написал: "По рекомендации работника компании "Воля" и твои ФИО"
А то уж очень задалбывает от вас отключаться. То хозяина квартиры нафиг посылают, потому что подключался предыдущий владелец, то заставляют инвалида в офис переться, видите ли доверенность не канает.
Наверняка тебе и премию дадут за отключение особо недовольных клиентов...
Мне можешь в личку тоже свои данные кинуть. Я когда буду отключаться, упомяну "адекватного" сотрудника Воли.
|
По поводу работы кол-центра, мне как то все равно потому что там работают идиоты, они советуют прогревать модемы на батарее перед включением, переворачивать и подставлять книжку под тюнер! Тут я согласен! Если бы мне уже так надоело звонить в службу поддержки и разговаривать с "зомби", у которых словарный запас ограничивается 3-мя фразами типа проверьте соединения, перезагрузите модем, перенастройте тюнер, я бы без малейшего колебания нес бы оборудование на КЦ!