Тема: INET:DATAGROUP
View Single Post
Старий 04-05-2013, 14:11   #3730
Lexall
Юзер
 
Реєстрація: Jan 2011
Повідомлення: 9
За замовчуванням

Цитата:
Повідомлення від Online Переглянути допис
Добрый день! Ув. "В" полное имя писать не буду, возможно вы не хотите, его тут видеть. Вот мне интересно для чего преувеличивать, что у вас 20-24 мб/с, если я смотрю и вижу, что вы еще с далекого 2008-01-21 платите по 75 грн. А если мне не изменяет память это у нас было 5 мб/с но не как не 20-24 мб/с. Хотя на данный момент у вас за 75 грн. скорость поднялась до 10 мб/с.
А про Тех. Поддержу, не думаю, что она так злостно пыталась вас как вы говорите "нагрузить" . Вижу примечание, что есть проблема и сроки ее решения. С большой долей вероятности проблему решим сегодня.


Обновлено: 11:31 проблемы должно прекратиться, прошу проверить.
Всех с наступающими праздниками!
Терпеть не могу этот троллинг.
Интересно как же вы смогли узнать сколько я плачу. Прям мой аккаунт на форуме привязан к билинговой системе Даты. Бред! Этим можете грузить ламеров.
Во-первых меня зовут Александр, а не "В". Во-вторых плачу я 125 грн в месяц и всегда платил за самый скоростной тариф уже с очень давних времен. И не только по келецкой, а также у меня есть подключения на Дату в других районах винницы. Некоторые зарегистрированы на меня, некоторые не на меня, но оплачиваю все это счастье я. И вечные проблемы по Келецкой 101. По поводу доли вероятности - мне четко и уверено сказали, что проблему будут решать не ранее 7 - 8 числа.
А по поводу "круглосуточной" техподдержки - это скорее психологическая служба, для того чтобы на них можно было выплеснуть свою негативную енергию. Потому как ничего конкретного они сделать не могут. Стандартная фраза: "мы передаем вашу заявку..." А на самом деле - завтра с 9 утра и до 6 - 7 часов вечера. На выходные мы не работаем. Или я что-то придумал? Вспоминаю ситуацию несколько лет назад, перед Новым Годом, инета не было больше месяца, когда звонили на тех поддержку, стандартно вешали лапшу - через пару дней, завтра, послезавтра все будет... пока через свои каналы не узнал что погорела подстанция и вся аппаратура и когда сделают... а фиг знает. Щас хоть говорят как есть... эту неделю не работаем... а потом как только так сразу.

И если вы такой крутой "шаман", который по тексту на екране определяет какой в реале человек это все набирал, то посмотрите количество обращений в службу техподдержки и период решения этих проблем.

Проверено в 14:17. Ничего не исправлено. Даже не смог загрузить страницу SpeedTest. Скорость почти на нуле.

Инет начал работать на скорости 16 - 18 мбит в 11:45 07.05.2013 (до этого все это время 0,2 - 0,7 мбит) и то со второго дубля, а то сначала часов в 11 сделали только 9 мбит, пока не позвонил в техподдержку. Так что что-то "шаман" потерял квалификацию. "Не угадал" со сроками

Останній раз редагувалося Lexall; 12:01.
Lexall не на форумі   Reply With Quote