View Single Post
Старий 07-01-2014, 17:40   #5
bus-travel.com.ua
Ветеран
 
Реєстрація: Oct 2009
Повідомлення: 1,911
За замовчуванням

Для чего нужна машина?
Постараюсь дать аргументированный и развёрнутый ответ с рекомендациями.
У каждого автомобиля есть свои плюсы и минусы и к большому сожалению у современных авто последних лет выпуска этих плюсов всё меньше!
Но лидером по прежнему остаётся Sprinter...даже при настоящем качестве сборки и комплектующих он впереди.
Машины задушены экологическими нормами...на подходе евро 6...как по мне ничего хорошего впереди не будет.
Конечно же всё примеряю к нашим украинским реалиям!
Не плохой вариант есть у Крафтера начиная с 2011 года...2,0 tdi.
Лт 2005-06 года хороши в плане коррозионной устойчивости.
Старый Спринтер 1995 - 2000 года с мотором om 602980 уже ничто не заменит и навряд ли превзойдёт по моторесурсу....при поиске оригинального пассажира столкнулся в Германии с 412 Спринтерами столбик которых до капиталки накатал по 1700000 км (один миллион семьсот тысяч). Вот где запас прочности и динамические показатели вполне удовлетворяющие и современного пользователя !
Не будут производители в ближайшем времени выпускать машины с большим запасом прочности и миллионными моторесурсами...современны менеджмент с маркетингом делают свою погоду
Оптимальным вариантом в плане затрат на обслуживание может быть Спринтер после рейсталинга 2004 года...но их осталось мало и даже в бундесе такие машины в хорошем состоянии на вес золота и по цене не уступают моделям Спринтера в 906 кузове.
Из линейки 906 кузова Спринтера можно посоветовать 318 CDI....НО ПРОЖОРЛИВ!
Более экономный вариант по топливу, но никак не по расходам на обслуживание это 316 модель с дв. OM651 выпускающаяся с конца 2009 года....
И боже упаси от покупки 315 модели с двигателем om 646 битурбо линейки 2006-2009 года...передутый мотор с мизерным искуственно обрезаным моторесурсом...эти авто как правило угроханы ещё в Германии и к нам попадают заезженными и новые хозяева влетают в денежку.
Не верьте пробегам в 100-200 тысяч за 7лет...это просто смешно...есть авто с малыми пробегами, но стоят они денег даже при их возрасте в 6-7 лет.
Вариант..Спринтер 318 2008 года ...но всё же лучше 319 модель (возврат к старой классической конструкции полуосей заднего моста с полуосями с одной шлицевой часть...прочувствуйте разницу в цене запчастей так сказать)))

забран в германии за 19 евриков (заявленный пробег в 94 тысячи подтверждается документально и всеми проверками в том числе и Автомобильного дома Мерседес-Украина.

но....честно сказать старый спринтер 2005 года с мотором om611

радует больше (покупался также у официалов в 2008 году трёхлетним с пробегом в 225 тысяч) и на входе в Украину грузовик получился в 30000 зелёных...до сих пор на родных форсах...на родных шаровых...просто трудиться и не подводит!
Просто нужно определится для чего Вам нужна машина и ориентироваться исходя из этого.
Оптимальны моторы OM 611 -612...модели спринтеров 313 и 316 как и в плане ремонтопригодности самого двигателя так и эксплутационных расходах на обслуживание кузова.ходовой и трансмиссии....к этим машинам всё есть в диапазоне от новых запчастей по оригиналу так и обилие б\у комплектующих.
А вот со старым турбодизелем om 602980 (312-412 модель спринтера) немного сложнее...машин осталось мало((
Беда Спринтера это коррозия!
Вторая беда Спринтера это установка низкопроизводительных масляных насосов и как следствие масляное голодание КШМ двигателей и в особенности 611 мотора...эксплуатант этого не видит...с 2000 года датчики даже аварийного давления упразднены производителем....как следствие попадалово на дорогостоящий ремонт или замену двигателя (очередного кота в мешке)).
Как говориться праздник на улице ремонтников авто имеющих вас по полной!
Все "просчёты" производителя на машинах 2000-06 года лечатся и авто будет только радовать Вас....это самые удачные Спринтера.
Моделям других производителей антирекламу делать не буду...просто пообщайтесь с их владельцами))...с настоящими и особенно бывшими владельцами пересевшими на спринтера и оценивших разницу
Простоту японских грузовичков с дизельками до 3 литров переоценить трудно....это просто трудяги с большим ресурсом...условия спартанские и полная уверенность в технике и её надёжности для некоторых станут основным критерием выбора....но иногда так хочется дать по гашетке и через двойную сплошную....и потому мой выбор при любых условиях Спринтер!

Останній раз редагувалося bus-travel.com.ua; 19:26.
bus-travel.com.ua не на форумі   Reply With Quote