Тема: PayU
View Single Post
Старий 29-01-2015, 01:50   #6
-keed-
Гигант мысли
 
-keed-'s Avatar
 
Реєстрація: Mar 2007
Адреса: г.Первомайск
Повідомлення: 718
За замовчуванням

Цитата:
Повідомлення від _Igor_ Переглянути допис
кошти отримав після того як покупець перевірив товар і розблокував платіж

от що сказали мені в службі підтримки аукро
"Средства покупатель просто так не сможет вернуть. Возврат замороженной суммы может быть осуществлен только с помощью администрации сайта, если на то есть уважительные причины.
В соответствии с Приложением 7 действующего Соглашения, а именно п.3.6., покупатель обязан проверить посылку в отделении курьерской службы. Если полученный товар отличается от заявленного в описании, покупателю не следует забирать товар. Ему следует сообщить о сложившейся ситуации продавцу и в службу поддержки. Срок "заморозки" в этом случае будет продлена на период урегулирования вопроса с покупателем. Товар, принятый покупателем в отделении курьерской службы или непосредственно от продавца, не подлежит возврату, независимо от выявленных впоследствии покупателем недостатков/дефектов товара. В этом случае "заморозка" не продлевается, средства будут разморожены в установленный срок."
это типа, чтобы за наложку не башлять?
__________________
homo homini lupus est
-keed- не на форумі   Reply With Quote