24-01-2018, 18:28
|
#24
|
Ветеран
Реєстрація: Mar 2011
Повідомлення: 2,355
|
Цитата:
Повідомлення від Mr_Ein
Я провожу анализ на базе сравнения со своей дизельной коптилкой. У которой среднегодовой расход 10л/стоКМ, летом 8, зимой 11-13.
Так как заправляюсь на WOG, то цена ща 30 грн/л (в течении года она прыгает, но и курс я ща беру 28,7 тоесть самый большой).
фактически, если б я ездил да своей первой "основной" машинке, то цена 1км у меня была бы 10л/100км*30/28,7 = 0,1$
Еще раз, цена при поездке на дизеле за 1км ~ 0,1$
Лифчик я купил в марте, чуть меньше чем за год я накатал 21тыщ км.
21000*0,1$ = 2100$ экономии. На электрику я потратил около 3к грн
Если вопрос откуда такой пробег? - то я ж не только по городу катаюсь.
Пару рас ездил в Каменец-Подольск, несколько поездок в Киев, Борисполь, Немиров, Бар, Шаргород, Житомир.
В целом куда надо - туда и еду )
Замена батарейки ща стоит тоже не дорого. Можно вроде за 3-4к$ поменять. Но как же ее надо ушатать что б менять?!
Что б экономить на другом авто нужно мало ездить, а лучше вообще не ездить. А тут, что б экономить надо больше ездить )
|
А как на нём в Киев ехать с запасом хода 130 км по трасе?) Ну ладно - до Киева уже наверное поставили станции для подзарядки.
А в Баре или Шаргороде где зарядить коня своего?
|
|
|