Читатель
Реєстрація: Feb 2006
Повідомлення: 108
|
Настрой свой ВМХ правильно.
Определись
Для начала определись в каком стиле ты будешь кататься. Самое фигня когда ты пытаешся кататься сразу во флэте и в стрите - это полная шняга и потеря времени. Определись сразу чего ты хочешь. Зачем катать стрит с двумя тормозоми и четырьмя пегами, если ты делаешь только фибл, а про передний тормоз вообще говорить нечего сейчас на некоторых байках его вообще нет. Задний нужен для того чтоб держать баланс на мануале и притормаживать на перекрёстках.
Внешний вид
Для начала сними пластиковую защиту со звезды. Крепится это изобретение на 3 винтах, скрути их и выкинь все на помойку.
Теперь посмотри на свои колеса. Катафоты расслабляют спицы, так что отверткой или ногой выбей их. Затем скрути крышечки с ниппелей и дуй в магазин покупать новые - с черепами или кубиками (например у меня кубики мне их NITRO из Тайланда привез). Сними заглушки для руля, но не выкидывай их они тебе пригодятся для зимы (чтоб при падении снег под грипсу не залезал) . Передний тормоз вряд ли тебе понадобится.
Рама
В целях соранности если ты хочешь чтобы у тебя рама была в отличном состоянии, а не как у меня (5 трещин, Гнутые проушины, 4 вмятины одна почти смертельная, сточеное в никуда перо, нарушение геометрии рамы и 10000 царапин).Надо ставить звезду на ту сторону на которой ты гриндишь, желательно чтоб звезда по толщине была не меньше 5 мм и ещё с рокрингом(sprocket guard) если 7 мм это клёво, больше 7мм с рокрингом не выпускают. Тогда при неудачном фибле ты не сломаешь свою(дорогую родную любимую)раму в 3 местах , а просто соскочишь на звезду. Даже если у вас звезда толщиной 0.0001мм и она завяжеться на 47 узлов, то поверьте мне дешевле менять звезды чем рамы(ну это если ваш папа не ездит на bmw x5). Если ты задумал покрасить раму то смело крась влюбой цвет в какой захочешь не слушай никаких людей да кто они такие. Короче крась как хочешь хоть в полосочку если тебе нравиться.
Руль
Руль нужно чтоб он был параллельно вилки (если смотреть сбоку). Так лучше чувсвуешь свой байк и легче выполнять некоторые стритовые фишки(это проверено стритерами). Почему челябинские "прорайдеры" этого никак непоймут, они напротив ставят его ещё дальше (вообще руль ставят далеко только челы которые катаются в рампе, потому что так удобнее вылетать и правильно расположить вес тела). Есть один чувак его зовут Миша он на синем Рипере 2002 года (2002 это относится к байку,а не к Мише) он это дело понял быстрее чем остальные "прорайдеры" и когда я его увидел после того как он правильно настроил руль он был счастлив. В начале немного непривычно и сильно неудобно, так вообще всегда происходит, но после 20 минут катания привыкаеш!!Теперь обрати внимание на ширину руля - стоит обрезать по 5 см с каждой стороны. Просто сними грипсы и поработай ножовкой. Конечно, лучше купить новый руль. Самые лучшие - bars двусоставные, они легче и прочнее своих четырехсоставных собратьев (wethepeople, slimbar, Dragon Fly).
Колеса
Собрался гонять стрит - посмотри на покрышки. Спереди лучше поставить резину позлее, feeble с ней делать спокойней (maxxis max daddy, holley roller, nokia gazzaloddi, generix huge tire). На задние колеса нужно поставить сликовые покрышки (maxxis hookworm, ringworm, khe lamello) - они лучше разгонят байк и, несомненно, улучшат сцепление с асфальтом. Теперь самое интересное - купи очень нужную вещь - камеру Kenda Thorn Resistant. Она хоть и толще самой покрышки, но от прокола об угол бордюра или чего-либо столь же агрессивного спасет.
Мода
Чтобы байк отвечал стритовской эстетике, нужно снять ротор, а вместо него поставить тросик. Последний писк моды покажется тебе очень странным. Надо снять наклейки с рамы. Вообше это сугубо индивидуальное дело, но, если хочешь, чтобы байк выглядел круто, а не как детский велосипедик, сними наклейки. Спонсорам ведь тоже надо знать, что ты свободен (Нам это не сильно грозит). Снять их проще простого - руками отодрать от рамы, а оставшийся клей отмыть спиртом.
Полезные советы
Обязательно приобрети цепь KMC415 можно конечно и 710 COOL, но она и стоит 1350р (у меня такая). Звезду тоже неплохо бы прикупить. Покупай sprocket, лучше 38-39-зубовый, - это оптимальное решение для стрита. Посмотри внимательно на свои педали. Если они пластиковые, то срочно покупай новые. Лучше всего купить педали с промами не пожалеешь или простые, но чтоб шипы были не литые(у меня такие были, шипы за неделю сровнял с поверхностью педалей). Поскольку педали поднимают тебя в воздух, не следует на них экономить (Вот и раскрыт секрет высоких прыжков Nitro).
Но самое главное в стрите - иметь хорошую вилку, которая не погнется и будет тебе служить не один год (DF mofo, Haro mega ring, Mosher fork). У нас в городе такой проблемы я не наблюдал, кроме Johny, ему вилку погнул Липкий, когда ездил за пивом и Nitro когда его байк отдельно подлетел в два раза выше чем он и презимлился. Вообще не было таких случаев когда вилки гнулись при выполнении трюка.
Не скупись на грипсы, а то мозоли замучат тебя. Приобрети хорошие пеги, сейчас предлагают титановые, но, если они тебе не по карману, можно купить алюминиевые в хромолиевой оболочке - эффект практически тот же (Такие стоят у Nitro, Kefa, Korobka, и у меня). Выбери сторону, по которой тебе удобней граиндить, и никогда не одевай пеги с другой стороны - тебе ведь лишний груз ни к чему.
__________________
...don`t worry be HAPPY and SMILE...=)
|