11-05-2006, 23:21
|
#5
|
Per aspera ad astra
Реєстрація: Mar 2006
Адреса: vn.ua
Повідомлення: 6,341
|
!!!
вот, что нашел:
Сюжет - Главный герой не потерпит кораблекрушения.
- Ксардас играет важную роль в игре, но мы не сможем понять, на чьей он стороне.
- Действие разворачивается вокруг захваченных территорий и последствий осад орков.
- Сюжет имеет большое значение, однако он еще не закончен. Сначала будет создан мир, а затем последует сюжет.
- Теперь основной целью орков не будет уничтожение королевства.
- Ли хочет отомстить Королю и его советникам.
Мир - Не будет генерирующихся областей (как в Diablo), все будет выглядеть настолько неповторимо, насколько это возможно.
- Можно будет путешествовать по пустыне, горной области Нордмар (Nordmar), а также по обширной средневековой территории.
- Модели, материалы и природные эффекты будут выглядеть более реалистично.
- Мир будет "грязным" и будет иметь стиль первой Готики.
- Мы не сможем вернуться в Хоринис (Khorinis).
- Орки захватят владения людей и города. Только теперь они будут представлены не безликой толпой врага, у них будут собственные цивилизация и правила.
Игровой процесс - Будет много нововведений в устоявшемся «ядре» Готики.
- Основные различия по сравнению с другими играми серии: более свободный мир, большая свобода в выполнении заданий и большее количество возможностей персонажа.
- Возможно, уровень сложности игры повысится.
- Гильдии будут играть менее важную роль, чем в предыдущих частях.
- Боевая система абсолютно изменится. В Готике 3 больше не нужно будет жать на кнопку в нужный момент, чтобы сделать комбо. Комбо теперь является стандартной атакой, но чтобы сделать специальную атаку нужно нажать на кнопку в нужный момент. Вероятно, будет и возможность использовать старую боевую систему из предыдущих частей.
- В начале игры мы хоть и потеряем некоторые возможности, но начинать игрок будет на более высоком уровне, чем в Г 1\2.
- Можно будет более быстро передвигаться по миру, но все еще не решено, будут ли в игре лошади.
- Распорядки дня станут еще более реалистичными.
- НПС также станут более реалистичными, новости не будут распространяться так быстро, как раньше.
- Продвижение по сюжетной линии будет осуществляться не только посредством диалогов.
- Игрок не будет скован потребностями в еде, сне и удовлетворении других нужд, а также ограниченным инвентарем.
- Предполагается наличие в игре щитов, лошадей и возможности сражаться сразу двумя одноручными мечами одновременно. Но если они будут мешать игровому процессу, от них придется отказаться.
Движок - Для отображения персонажей будет использована технология EMotionFX.
- Готика 3 будет поддерживать Hyper Threading (Intel Pentium).
- В Готике 3 будут широко применяться пиксельные шейдеры (также версии 3.0).
- Еще неизвестно, будет ли поддержка 64 битных процессоров.
- Готика 3 создается на DirectX 9.0b.
- Возможно, будет использован DirectX 9.0c.
- Физический движок был лицензирован.
- Наконец-то можно будет использовать мышь для действий с инвентарем.
- В игре будет полностью изменяемый интерфейс.
- Импортировать персонажа из Готики 2 не удастся.
- В игре не будет мультиплеера.
- Технология Motion Capturing будет использована ограниченно, так как она не позволяет добиться желаемого результата.
- Есть мысли о консольной версии игры, но основной в любом случае останется PC-версия.
Музыка - Музыка довольно сильно изменится, и тема Готики 1 снова будет изменена.
- Кай Розенкранц (Kai Rosenkranz) будет сотрудничать с болгарским композитором.
- Еще не решено, будет ли музыка для игры создаваться оркестром.
__________________
Одни смотрят в лужу и видят там лужу.
А другие, глядя в лужу, видят звезды..
|
|
|