отражение окружающего мира ...
- я вот думаю мы с тобой в воскресенье встретимся (Ризон) и я тебе так лучше обьясню...
берём обьект на котором нужно отображение окружающего мира. сохраняем его копию в чёрно белом варианте с повышенной контрастность и заниженной яркостью в формате psd.
берём копируем то что мы хотим что бы было в отображении - помещаем на отдельный слой - с помощью фри и перспектив трансформ (хотя я юзаю KPT) выставляем его приблизительно так как оно должно быть - выбираем фильтр displase - оставляем всё как есть (просто делаем пробник) - нажимаем ок - высветится окошечко в котором нужно будет выбрать тот чёрно белый файл который мы сохранили в самом начале - а да забыл - желательно на то изображение ещё наложить легкий блур... - вуаля - наложенное изображение (отображение) начинает повторять контуры обьекта на который мы делаем отображение. для больших изображений значения смещений делать больше - для меньших меньше (нужно пробовать.) далее слой который у нас является отображением делаем в режиме мультиплай и прозрачность порядка 40-80. в принципе нужно експерементировать - разные режимси смешивания.. разная прозрачность, различные значения смещения...
я так делаю ... если хотите советов профи - ищите на render.ru и что то типа таких сайтов...
картинка должна бла демонстрировать как это всё должно быть.. но я заигрался... воть результат...
__________________
|