![]() |
![]() |
#1 |
Писатель
Реєстрація: Aug 2007
Повідомлення: 198
|
![]()
Обсуждаем группу Death,высказываем своё мнение и отношение к группе
|
![]() |
![]() |
#2 |
Писатель
Реєстрація: Aug 2007
Повідомлення: 198
|
![]()
ПРОЛОГ: UNHAPPINESS
Вот ведь как бывает… Мы живем и думаем, что живем вечно, будто у нас есть на это высшее право. Но рано или поздно и всегда внезапно то тут, то там появляется черный всадник на бледном коне, а значит - кому-то пора собираться в путь, в край заоблачный и безмолвный. С его уходом мы лишь на минуту задумываемся о том, что Костлявая стоит за спиной каждого, чуть левее позвоночника. Но проходят дни, и мы забываем об этом. Лишь самым мудрым дано Знание - Она всегда с нами и только ждет подходящего случая. И тут уж даже такой убежденный атеист, как я, начинает верить в символы и приметы. Вторая половина 90-х и начало нового тысячелетия прошли под знаком Старой Девы-Косильщицы. Мстя за нелепые реверансы в ее сторону, горбатая со всей мощью обрушилась на thrash- и death-музыкантов, собирая щедрый урожай и оставляя запасы на будущее, калеча одних и забирая с собой других. Чак Билли и Пол Балофф, Джеймс Мэрфи и Сабина Классен, Кен Оуэн и Чак Шулдинер… |
![]() |
![]() |
#3 |
Писатель
Реєстрація: Aug 2007
Повідомлення: 198
|
![]()
РОЖДЕНИЕ СМЕРТИ
Когда 13 мая 1967 г. в семье Мэла и Джейн Шулдинер, проживавших на Лонг-Айленде, Нью-Йорк, появился малыш по имени Чарльз, никто и представить не мог, что в мир пришел человек, которому предначертано изменить тяжелую музыку. MANTAS. Большую часть жизни Чак провел во Флориде, в тихом Орландо. В начале 1983-го в компании с гитаристом Риком Роззом и драммером Барни "Кэмом" Ли он создал свою первую группу Mantas. Парню было всего 15. Предшественница Death была вполне примитивной, но отличалась от доброй сотни таких же детских банд Флориды неимоверно жестоким агрессивным звуком (к тому же весьма "грязным"), сплавом высочайшей скорости и жуткой тяжести. И если Чак сотоварищи мечтал шокировать аудиторию, то, без всякого сомнения, он достиг своей цели! Это было рождение нового стиля, путь, по которому в те, уже далекие, времена двинулись многие молодые команды в Америке и Европе (Possessed, Morbid Angel, Massacre, Sadus, Obituary начинали тогда же). Абсолютно андеграундное явление, полностью отторгавшее каноны рок-музыки и потому отвергаемое звукозаписывающими компаниями, death metal зато стал флагом 15-18-летнего поколения изгоев, нашедших в нем убежище от родителей, школы и общества, от непонятной морали и религиозных устоев, от навязываемой поп-культуры. Распространение записей шло посредством так называемого "тэйп-трэйдинга" (tape-trading), т.е. прямого обмена кассетами весьма дерьмового качества, зато вполне приемлемого для "бюджета" любого подростка. Вот почему армия смертоносного металла, насчитывавшая в 83-84-м какие-то сотни последователей, постоянно росла. Чак был частью движения, нет, пожалуй, он был одним из лучших. Помимо экстремизма в музыке, death привлекал юных слушателей необычной вокальной подачей - гроулингом, скорее похожим на звериный рык, голос из глубины могилы или самой Преисподней, а также кровавой апокалиптической лирикой, основанной не только на "ужастиках", но и на отрицании христианства… Шулдинер был лучшим вокалистом, его голос просто невозможно было спутать с кем-то еще, и даже сильно изменившись в последние годы, он оставался узнаваемым и предельно экстремальным. Кстати, "рычание" Чака было хорошо артикулированным в отличие от "пения" тех же Криса Барнеса, Барни Гринуэя или Дэвида Винсента, так что слова может различить любой мало-мальски знающий "инглиш". Чак любил вспоминать великолепный хаос тех дней: "Когда мы собрались, я играл на гитаре не больше шести месяцев, ха, я даже не знал, как играть соло! Моей задачей было извлечение самых брутальных риффов, но я всегда чувствовал необходимость стать хорошим гитаристом. Хотя на нынешний взгляд та музыка была грубой, мы знали, что когда-нибудь будем очень музыкальной группой. Конечно, это должно было случиться не в раз, и я старался изо всех сил, чтобы приблизить такой день". Слушая ранние демо Mantas, легко заметить схожесть с Venom, в те времена - непререкаемым авторитетом среди металлеров, и Шулдинер никогда не отрицал этого влияния. Среди других групп, оказавших влияние на юного death-металлиста, были Kiss и Anvil, Merciful Fate и Exciter, Slayer и Hellhammer. Первое "официальное" демо Mantas "Death By Metal", записанное на 4-дорожечном магнитофоне в гараже Шулдинеров (при отсутствии басиста), пошло "в народ" летом 84-го, а вещь "Evil Dead" с него можно слышать на дебютнике Death "Scream Bloody Gore". Группа впервые выступила 1 августа 1984-го и произвела фурор среди местных металл-фэнов. Однако, отсутствие в тот момент широкой аудитории и, особенно, внутренние противоречия внутри банды предрешили судьбу Mantas. "Я решил собрать новую команду и назвать ее Death. Кэм тяготился вокалом, поэтому я взял его на себя. Поначалу я пытался петь нормальным голосом, но это не соответствовало нашей музыке. И тогда я "сделал" вокал брутальным, более похожим на крик или скрежет". Меж тем молва провозгласила Mantas самой тяжелой и мрачной группой Флориды. Чак уже жил новым проектом, но в 1984-м всё с тем же Кэмом Ли за какие-то 80 баксов записал демо "Reign Of Terror". Интенсивная "концертная" деятельность и выход в 1985-м "живой" записи "Infernal Death" закрепили статус команды и привлекли к ней внимание не только слушателей, фэнзинов и всевозможных деятелей андеграунда, но и музыкантов, пожелавших играть в Death. И весьма кстати: в конце 84-го команду покинул Рик Розз (основавший в последствие вместе с Ли Massacre). Это был конец Mantas |
![]() |
![]() |
#4 |
Гигант мысли
|
![]()
отличная группа, раньше наверное одной из любимых была
__________________
[Fender] [Music Man] [Warwick] [Lakland] [G&L] [Zon] [Carvin] Basses [Ernie Ball] [Elixir] [DR] Guitar & Bass Strings http://angeldust.com.ua - магазин музыкальных инструментов и оборудования |
![]() |
![]() |
#5 |
Banned
|
![]()
.....классная группа......музыка красивая......вокал не плохой.............раньше фанатела......щас иногда могу послушать.....но всёравно.......уважаю......офиг нная банда
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Фанат
|
![]() Цитата:
![]() ![]()
__________________
|
|
![]() |
![]() |
#7 |
Читатель
|
![]()
Слушаю сейчас нечасто, тем не менее парочка тем меня убивает напрочь...типа Философера или Спирит Крашера
|
![]() |
![]() |
#8 |
Читатель
|
![]()
DEATH: 1984-1988. Зарождение Death сопровождалось хаосом и досадными проблемами. В 85-м к Шулдинеру и Ли примкнули гитарист Мэтт Оливо и басист Скотт Карлсон из Genocide и, казалось, всё идет нормально. "Мы репетировали в гараже у Чака. Там стояла жуткая жара, но нам всё равно было кайфово от общения и нашей музыки", - вспоминает Скотт. Однако, Кэм вскорости покинул Death из-за личных проблем. Это поставило группу на грань гибели: "Мы были юнцами и поначалу восприняли уход Кэма как предательство. Но сейчас все мы понимаем - это жизнь, и, в конце концов, вся ситуация вылилась в рождение сразу трех классных групп - Death, Massacre и Repulsion". Вслед за Кэмом свалили и остальные.
Кто знает, что могло случиться с Шулдинером дальше, если бы не помощь… родителей. "Родители всегда поддерживали Чака в его увлечении, - говорит Мэтт Оливо. - Они и тогда не оставили его подыхать с этим долбаным death metal". Именно мать сказала Чаку о том, что ребята решили покинуть группу, сделав это по их просьбе. "Он пожелал нам удачи, а мы ему…" Раздосадованный Чак в сентябре 85-го отправляется в Сан-Франциско, где некоторое время сотрудничает с музыкантами D.R.I., но уже в начале нового года улетает в Канаду, где пытается играть со Slaughter (Торонто). Не проходит и месяца, как он возвращается во Флориду, понимая, что Death - его призвание, и не теряя времени, вербует барабанщика Криса Райферта, с которым закатывает демо-тэйп "Mutilation". Несмотря на то, что ребят было всего двое, именно союз Шулдинера и Райферта определил на многие годы каноны саунда Death. Интенсивная сверхскоростная музыка вкупе с утробным вокалом, барабанные бласты, взрывающие перепонки, брутальные риффы и навороченые соло стали торговой маркой группы. "Mutilation" (где Шулдинер отыграл и басовые партии) заметно отличался от грубых творений калифорнийских и флоридских death-металлистов как отличным материалом, так и качеством записи. Вероятно, это и привело Death на андеграундный лейбл Combat Records, подписавший команду на издание полноформатного альбома. Трудно поверить, но дебют Death "Scream Bloody Gore" Чак и Крис записали вдвоем, если не считать продюсера Рэнди Бернса, да еще за 5 дней. Вышедший в 1987 г. диск поразил всех, аки гром средь ясного неба. Америка до тех пор никогда не слыхала столь тяжелых песен и такого голоса! Именно со "Scream Bloody Gore" началось пришествие death metal в сей бренный мир, а Шулдинер наконец-то стал профессиональным музыкантом. Интересно, что лирика того времени была основана на ужастиках и триллерах. И когда Чака спросили о сатанизме в металле, он ответил: "Я этим не занимаюсь". Тем не менее, на логотипе Death красовался перевернутый крест… После выхода "Scream Bloody Gore", который делали в Сан-Франциско, Чак принял решение вернуться во Флориду. Тому были веские причины: death-сцена в Калифорнии умирала, закрывались клубы, а любителей экстремала было не так уж много. Кроме того, Шулдинер тосковал по дому. Райферт наотрез отказался последовать за ним (он собрал собственную команду Autopsy), но Чака уже ничто не могло остановить. Наверное, он понимал, что теперь Death - это он сам. Так Флорида навсегда осталась домом для Шулдинера. "Leprosy", вышедший в 1988 г., ознаменовался более "отполированным" звуком (Morrisound Studios, Тампа), гораздо большей продуманностью материала и композиторским ростом. Он гораздо мощнее и компактнее своего предшественника. Это был огромный шаг вперед не только для death metal, но и самого музыканта, становившегося настоящим мастером гитары и вокала. Чак зрел и как поэт: наряду с обычной horror-тематикой, в его песнях появились ростки собственной философии, основанной пусть и на очень небольшом жизненном опыте. "На следующем альбоме тексты будут еще более жизненными", - пообещал лидер Death. Для записи альбома Шулдинер пригласил старого друга Рика Розза, который привел с собой отличную команду: барабанщика Билла Эндрюса и басиста Терри Батлера (Massacre, Six Feet Under). Настоящей жемчужиной диска, как музыкально, так и с точки зрения текста, была вещь "Pull The Plug". Чак так объяснял ее смысл: "Представьте, что вы подключены к системе жизнеобеспечения, но имеете полное право умереть". Кроме всего прочего, "Pull The Plug" была очень мелодичной (слишком мелодичной!) для раннего death metal, наверное, она и явилась прообразом того металла, к которому Шулдинер стремился всю жизнь. Но, поверьте мне, все остальные треки не менее бесподобны. Воодушевленный успехом "Leprosy", Чак бросает группу в концертную атаку на аудиторию, не успевшую опомниться от нокаутирующего удара этого диска. Однако уже в 90-м миру является следующее детище "злобного" Чака - "Spiritual Healing". |
![]() |
![]() |
#9 | |
Писатель
Реєстрація: Aug 2007
Повідомлення: 198
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#10 |
Писатель
Реєстрація: Aug 2007
Повідомлення: 198
|
![]()
Планктон,закинь всю историю сразу а то у меня глюк какой то ,не могу все закинуть,ОК?
|
![]() |
![]() |
|
|