![]() |
![]() |
#1 |
Гуру
|
![]()
Кто бы что приобрел ?
Mercedes-Benz SPRINTER Volkswagen LT (Crafter) Citroen/Fiat/Peugeot Nissan/Mitsubishi/Toyota IVECO DAILY Ждем аргументированных ответов.
__________________
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Ветеран
Реєстрація: Sep 2009
Повідомлення: 1,711
|
![]()
Ford Transit чем не устроил?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Гуру
|
![]()
забыл про него. в список добавляем также Транзит.
__________________
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Ветеран
Реєстрація: Oct 2009
Повідомлення: 1,911
|
![]()
Здесь много интересного...
Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Ветеран
Реєстрація: Oct 2009
Повідомлення: 1,911
|
![]()
Для чего нужна машина?
Постараюсь дать аргументированный и развёрнутый ответ с рекомендациями. У каждого автомобиля есть свои плюсы и минусы и к большому сожалению у современных авто последних лет выпуска этих плюсов всё меньше! Но лидером по прежнему остаётся Sprinter...даже при настоящем качестве сборки и комплектующих он впереди. Машины задушены экологическими нормами...на подходе евро 6...как по мне ничего хорошего впереди не будет. Конечно же всё примеряю к нашим украинским реалиям! Не плохой вариант есть у Крафтера начиная с 2011 года...2,0 tdi. Лт 2005-06 года хороши в плане коррозионной устойчивости. Старый Спринтер 1995 - 2000 года с мотором om 602980 уже ничто не заменит и навряд ли превзойдёт по моторесурсу....при поиске оригинального пассажира столкнулся в Германии с 412 Спринтерами столбик которых до капиталки накатал по 1700000 км (один миллион семьсот тысяч). Вот где запас прочности и динамические показатели вполне удовлетворяющие и современного пользователя ! Не будут производители в ближайшем времени выпускать машины с большим запасом прочности и миллионными моторесурсами...современны менеджмент с маркетингом делают свою погоду ![]() Оптимальным вариантом в плане затрат на обслуживание может быть Спринтер после рейсталинга 2004 года...но их осталось мало и даже в бундесе такие машины в хорошем состоянии на вес золота и по цене не уступают моделям Спринтера в 906 кузове. Из линейки 906 кузова Спринтера можно посоветовать 318 CDI....НО ПРОЖОРЛИВ! Более экономный вариант по топливу, но никак не по расходам на обслуживание это 316 модель с дв. OM651 выпускающаяся с конца 2009 года.... И боже упаси от покупки 315 модели с двигателем om 646 битурбо линейки 2006-2009 года...передутый мотор с мизерным искуственно обрезаным моторесурсом...эти авто как правило угроханы ещё в Германии и к нам попадают заезженными и новые хозяева влетают в денежку. Не верьте пробегам в 100-200 тысяч за 7лет...это просто смешно...есть авто с малыми пробегами, но стоят они денег даже при их возрасте в 6-7 лет. Вариант..Спринтер 318 2008 года ...но всё же лучше 319 модель (возврат к старой классической конструкции полуосей заднего моста с полуосями с одной шлицевой часть...прочувствуйте разницу в цене запчастей так сказать))) ![]() забран в германии за 19 евриков (заявленный пробег в 94 тысячи подтверждается документально и всеми проверками в том числе и Автомобильного дома Мерседес-Украина. но....честно сказать старый спринтер 2005 года с мотором om611 ![]() радует больше (покупался также у официалов в 2008 году трёхлетним с пробегом в 225 тысяч) и на входе в Украину грузовик получился в 30000 зелёных...до сих пор на родных форсах...на родных шаровых...просто трудиться и не подводит! Просто нужно определится для чего Вам нужна машина и ориентироваться исходя из этого. Оптимальны моторы OM 611 -612...модели спринтеров 313 и 316 как и в плане ремонтопригодности самого двигателя так и эксплутационных расходах на обслуживание кузова.ходовой и трансмиссии....к этим машинам всё есть в диапазоне от новых запчастей по оригиналу так и обилие б\у комплектующих. А вот со старым турбодизелем om 602980 (312-412 модель спринтера) немного сложнее...машин осталось мало(( Беда Спринтера это коррозия! Вторая беда Спринтера это установка низкопроизводительных масляных насосов и как следствие масляное голодание КШМ двигателей и в особенности 611 мотора...эксплуатант этого не видит...с 2000 года датчики даже аварийного давления упразднены производителем....как следствие попадалово на дорогостоящий ремонт или замену двигателя (очередного кота в мешке)). Как говориться праздник на улице ремонтников авто имеющих вас по полной! Все "просчёты" производителя на машинах 2000-06 года лечатся и авто будет только радовать Вас....это самые удачные Спринтера. Моделям других производителей антирекламу делать не буду...просто пообщайтесь с их владельцами))...с настоящими и особенно бывшими владельцами пересевшими на спринтера и оценивших разницу Простоту японских грузовичков с дизельками до 3 литров переоценить трудно....это просто трудяги с большим ресурсом...условия спартанские и полная уверенность в технике и её надёжности для некоторых станут основным критерием выбора....но иногда так хочется дать по гашетке и через двойную сплошную....и потому мой выбор при любых условиях Спринтер! |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Гуру
|
![]()
машина для активного отдыха (охота, рыбалка), попу возить, чтоб друзья могли сесть, чтоб 1,5 тонны загрузить можно было..
__________________
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Ветеран
Реєстрація: Oct 2009
Повідомлення: 1,911
|
![]() Цитата:
Любой Спринтер начиная с 04 года с комплектом опций на кошелёк хозяина при покупке...и не забывать обходить стороной 315 модель с ом646... 311 И 313 одна и та же машина...перепрошивается 311 под 313. Даже длинная база однокатковая оформляется как легковой В! ЕСТЬ И ПОЛНОПРИВОДНЫЕ ВАРИАНТЫ...Но в ходу по трассе менее шустрые. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Фанат
Реєстрація: Sep 2013
Повідомлення: 614
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Ветеран
Реєстрація: Oct 2009
Повідомлення: 1,911
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Гуру
|
![]()
ну да, у тебя же легковушка малотонажная категории Б.
__________________
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|