Вінницький форум  

Повернутись   Вінницький форум > Міський форум > Оператори та провайдери

Відповідь
 
Опції теми Опції перегляду
Старий 07-08-2012, 00:00   #391
disprozzy
Фанат
 
disprozzy's Avatar
 
Реєстрація: Sep 2009
Повідомлення: 577
За замовчуванням

не воспринимай это так серьезно, в Homecast'ах очень редко попадается брак и меняют их без вопросов.
disprozzy не на форумі   Reply With Quote
Старий 07-08-2012, 08:47   #392
Grey_din
Писатель
 
Реєстрація: Dec 2007
Повідомлення: 163
За замовчуванням

"... дурилки картонные, где же вас идиотов понабирали!"
Это лучшее, из тех выражений, которые я употребляю по поводу техподдержки и маркетинговой службы СМАРТА.

Со вчерашнего дня снежит аналог, переключаюсь на цифру ... "количество каналов - 0%"
Если у них проблемы с матчастью, так пусть сообщают на мыло. Счёт за следующий месяц вчера прислали, а на предупреждение о прекращении оказания услуг не расстарались.
После общения со службой поддержки по мобильному хочется выбросить трубку в окно. Меню предусматривающее соединение с оператором найти невозможно.
После общения с оператором чувствуешь идиотом уже себя - почему не отключился раньше? Предлагается выполнить последовательность действий описанных на сайте, далее оформить заявку на техобслуживание которое состоится через день. А всё это время в дудку дудеть или рекламу ВОЛИ на экране рассматривать?

Всё, хрен им в жопу а не плату за услуги. Курвы, даже новости в нормальном качестве не посмотришь. Отключаюсь, будем переходить на Еверест.

Останній раз редагувалося Grey_din; 09:10.
Grey_din не на форумі   Reply With Quote
Старий 07-08-2012, 09:57   #393
VOLIA_SUPPORT
Читатель
 
VOLIA_SUPPORT's Avatar
 
Реєстрація: Oct 2011
Повідомлення: 80
За замовчуванням

Цитата:
Повідомлення від Серёжа Переглянути допис
сегодня подключил Волю, чуток огорчился Тюнер через минут 10 выключается, завтра сказали что прийдут поменяют первое впечатление никакое
Уточните, пожалуйста, адрес подключения наших услуг личным сообщением. Ваш вопрос будет взят под контроль.
VOLIA_SUPPORT не на форумі   Reply With Quote
Старий 07-08-2012, 10:16   #394
VOLIA_SUPPORT
Читатель
 
VOLIA_SUPPORT's Avatar
 
Реєстрація: Oct 2011
Повідомлення: 80
За замовчуванням

Цитата:
Повідомлення від Grey_din Переглянути допис
Со вчерашнего дня снежит аналог, переключаюсь на цифру ... "количество каналов - 0%"
Мы готовы Вам помочь и оперативно решить на Ваш вопрос.
Просьба уточнить Ваш номер договора или адрес предоставления услуг личным сообщением. Спасибо.
VOLIA_SUPPORT не на форумі   Reply With Quote
Старий 07-08-2012, 14:59   #395
Grey_din
Писатель
 
Реєстрація: Dec 2007
Повідомлення: 163
За замовчуванням

Цитата:
Повідомлення від VOLIA_SUPPORT Переглянути допис
Мы готовы Вам помочь и оперативно решить на Ваш вопрос.
Ещё с утра (08:31) в техподдерже "оперативно" предложили подождать до 15.00 среды. После такой "оперативности" преостановил получение услуги на месяц. Теперь есть время написать заявление об отключении и подобрать нового поставщика услуги.
(номер договора 1177910, тлф. 0672660759, "с любовью" техподдержке)
Grey_din не на форумі   Reply With Quote
Старий 07-08-2012, 15:17   #396
Brand New Black
Фанат
 
Brand New Black's Avatar
 
Реєстрація: Aug 2007
Повідомлення: 650
Send a message via ICQ to Brand New Black
За замовчуванням

Цитата:
Повідомлення від Grey_din Переглянути допис
Ещё с утра (08:31) в техподдерже "оперативно" предложили подождать до 15.00 среды. После такой "оперативности" преостановил получение услуги на месяц. Теперь есть время написать заявление об отключении и подобрать нового поставщика услуги.
(номер договора 1177910, тлф. 0672660759, "с любовью" техподдержке)
Brand New Black не на форумі   Reply With Quote
Старий 07-08-2012, 15:42   #397
Grey_din
Писатель
 
Реєстрація: Dec 2007
Повідомлення: 163
За замовчуванням

Техподдержка ВОЛИ продолжает поражать своей оперативностью.
В 15:29 получаю SMS "Уважаемый абонент, Ваша заявка по адресу ... зарегистрирована на 08.08.12 18.00-20.00"
(типа "не хочешь в 15.00 в среду, придём с 18.00 до 20.00 в среду. Всё для твоего блага и улучшения качества обслуживания")
Grey_din не на форумі   Reply With Quote
Старий 07-08-2012, 15:44   #398
VOLIA_SUPPORT
Читатель
 
VOLIA_SUPPORT's Avatar
 
Реєстрація: Oct 2011
Повідомлення: 80
За замовчуванням

Цитата:
Повідомлення від Grey_din Переглянути допис
Ещё с утра (08:31) в техподдерже "оперативно" предложили подождать до 15.00 среды. После такой "оперативности" преостановил получение услуги на месяц. Теперь есть время написать заявление об отключении и подобрать нового поставщика услуги.
(номер договора 1177910, тлф. 0672660759, "с любовью" техподдержке)
Техник будет по Вашему адресу сегодня до 20:00. Просьба присутствовать по адресу предоставления услуг, мастер предварительно созвонится с Вами.
VOLIA_SUPPORT не на форумі   Reply With Quote
Старий 07-08-2012, 20:05   #399
Grey_din
Писатель
 
Реєстрація: Dec 2007
Повідомлення: 163
За замовчуванням

Цитата:
Повідомлення від VOLIA_SUPPORT Переглянути допис
Техник будет по Вашему адресу сегодня до 20:00. Просьба присутствовать по адресу предоставления услуг, мастер предварительно созвонится с Вами.
Как и ожидалось - никто не звонил, никто не приходил.

Делайте выводы.

P.S. Я так понимаю VOLIA_SUPPORT лишь на пол ставки работает или "совестью ВОЛИ" пытается подрабатывать, да как-то хреново.
Grey_din не на форумі   Reply With Quote
Старий 07-08-2012, 20:49   #400
Grey_din
Писатель
 
Реєстрація: Dec 2007
Повідомлення: 163
За замовчуванням

В 20:30 появился толковый парень, за 10 мин. всё работает.
Какой-то кудесник от ВОЛИ перед ним что-то настраивал и вывалил мой кабель.

"- Слава Великому математику!
- Позор Виктору Перестукину!"

В общем как-то так
Grey_din не на форумі   Reply With Quote
Відповідь


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
Smilies are Вкл.
[IMG] code is Вкл.
HTML code is Викл.

Швидкий перехід


Поточний час: 07:21. Часовий пояс GMT +3.


Copyright ©2000 - 2025