![]() |
![]() |
#1 |
Гуру
|
![]() ![]() Год выпуска: 2009 Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Разработчик: GSC Game World Издательство: GSC World Publishing Системные требования: Минимальные системные требования: > Операционная система: Microsoft Windows XP (Service Pack 2); > Процессор: Intel Pentium IV с тактовой частотой 2.0 ГГц / AMD XP 2200+; > Оперативная память: 768 Mб > Видеокарта: NVIDIA GeForce 5700 / ATI Radeon 9600 с 128 Мб (DirectX 8.0 и выше) > Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с > Свободное место на жестком диске: 6 Гб Рекомендуемые системные требования: > Операционная система: Windows Vista SP1 или Windows 7; > Процессор: Intel Core 2 Duo E8300 или AMD Phenom II X 2 550; > Оперативная память: 2 Гб > Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 260 / ATI Radeon HD 4870 с 1 Гб (DirectX 9.0c и выше) > Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с > Свободное место на жестком диске: 6 Гб Действие игры "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти" разворачивается после окончания событий игры "S.T.A.L.K.E.R." и уничтожения Стрелком проекта "О-Сознание". Узнав об открытии дороги к центру Зоны, правительство решает провести крупномасштабную военную операцию по взятию ЧАЭС под свой контроль. Операция получает кодовое название "Фарватер". Согласно плану этой операции, первая группа военных должна направиться для воздушной разведки территории, чтобы впоследствии составить детальные планы расположения аномальных полей. Затем по отмеченным безопасным проходам выдвинутся основные силы военных. Несмотря на тщательную подготовку, операция терпит фиаско. Большинство вертолетов из ударной группы разбивается. С целью сбора информации о причинах провала операции, Служба безопасности Украины направляет своего агента в центр Зоны. Дальше все зависит от игрока. Особенности игры: * Фотореалистичная Зона отчуждения – воссозданные по реальным прототипам город Припять, ж-д станция Янов, завод "Юпитер", с. Копачи и др. * Новый сюжет, ряд уникальных персонажей. * Расширенная система побочных квестов. * Новые монстры химера и бюрер. Новое поведение и возможности всех монстров. * Новая система A-Life, созданная на основе наиболее понравившихся игрокам элементов первых двух игр серии. * Выбросы существенно влияют на мир Зоны * Добавлена функция сна в игру. * Новый интерфейс игрока. * Возможность продолжить игру после ее прохождения в режиме freeplay. ================================================== ======= от себя скажу так: оптимизация игры кардинально улучшилась по сравнению с чистым небом - при конфигурации системы в к2д е8400, 4850 512мб и 4 гб оперативной памяти в чистом небе на высоких настройках, динамическом освещении и 2х сглаживании условия были не играбельны(дергает ужасно + общие печальные фпс показатели), в зове припяти вполне играбельно на 30-35 фпс(квакеры негодуют, да) windows 7 x64, лицензионная копия, за 5 часов игры ни одного вылета или какого то странного поведения игры...возможно глюки всплывут позже, но пока что все нормально о графике - да, она красивая(детализация персонажей, небо и лучи солнца, мммм) на максимальных настройках, но увы неиграбельна при моей конфигурации, но тем не менее при высоких тоже красива, радует отсутствие этого ужасного блюра, чем пичкают большинство игр, разочаровывает общая каскадность текстур(4х сглаживание на некоторых объектах не спасает) о самой игре - да, a-life реализирован, но как то не чувствуется, радует количество побочных квэстов(за 5 часов не сдвинулся по основной сюжетной линии)... ну вообщем как то так)
__________________
|
![]() |
![]() |
Мітки |
call of pripyat, зов припяти, шматочки собачого калу |
Опції теми | |
Опції перегляду | |
|
|