![]() |
![]() |
#7 | |
Гигант мысли
Реєстрація: Nov 2007
Повідомлення: 1,210
|
![]() Цитата:
http://sonycoment-8.vo.llnwd.net/e/g...donthumb14.jpg 1. Нормал Бамп 2. Параллакс Бамп. 3. Блюм-эффект. 4. Блюр-эффект (на других скриншотах) 5. Сглаживание. 6. DOF-эффект. 7. HDR-освещение. 8. GI в тенях(скорее всего запеченное). Это все вполне может быть воспроизведено современными движками. Что напрягло: 1. Разные модели затенения. От автомобилей - рейтрейс, на домах - карты теней. Возможно на домах запеченные тени, но очень экономно. В движении - гут, в статичных кадрах - не очень. 2. Разные модели отражений на автомобилях. На данном скриншоте - рейтрейс-отражения, на других - кубмап. Склоняюсь к тому, что скриншот не обработанный, но постановочный ![]() |
|
![]() |
![]() |
|
|