![]() |
![]() |
#1 |
Читатель
|
![]()
Со смартом я уже давно. Подключался одним из первых и был сначала очень доволен - чо, у всех ещё антенки а у меня туча каналов. Потом пришлось многое повидать - и плохой уровень сигнала, и техподдержку на уровне совкового союза и вообще отношение как будто я должен всем и все, даже уборщице. За интернет я вообще молчу - такого сервиса, что предоставляет смарт нужно ещё поискать. В провинциях Белорусии качество услуг и то в разы выше, а у них с этим большущие проблемы.
В мае появилась рекламка Евереста, быстренько узнав что это, кто это и как это я договорился за подключение. Ребята пришли через день и быстренько все оформив переподключили меня к себе. Со смартом связатся я не смог - телефон 52-08-12 какой-то заколдованный - там или занято или трубку сбрасывают. Кстати в администрацию президента намного легче дозвонится ![]() Тут недель две назад пришло пиьмо типа цифовое телевиденье и все дела. Хотел попробовать - а телефоны не отвечают, а на сайте не рассказано много чего интересного (например о подводных камнях условий акций!). Короче забил я цифровое, так как телек у меня всеравно для гостей. Вчера приходит новое письмо с уведомлением что я должен смарту за что-то 175 грн. Типа я не платил эти все месяцы. Так какого черта? Телефон вторые сутки стоит на автодозвоне. Это сервис? Это новые услуги? Это крутой оператор КТВ который движется вперед? Хорошо хоть в "правах потребителей" отвечают на звонки исправно ![]() Мое мнение - смарт производная процесса дефекации. ну и кпз ![]()
__________________
...American football is not contact sport, dansing is contact sport, football is a hitting sport... Vince Lombardi Сайты не глисты - за месяц не выведешь |
![]() |
|
|