![]() |
|
![]() |
#1 |
Гуру
Реєстрація: Apr 2005
Адреса: .....
Повідомлення: 5,009
|
![]()
Так ведь они проходили игру не в шестой раз, а в первый. Есть же разница.
__________________
GOD'S IN HIS HEAVEN. ALL RIGHT WITH THE WORLD. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Ветеран
|
![]()
Естественно есть. Но есть и общее — и они, и я тогда не вдумывались в реплики и загадки.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Гуру
Реєстрація: Apr 2005
Адреса: .....
Повідомлення: 5,009
|
![]()
Значит что то не то с загадкой, которую можно разгадать не вдумываясь. А если игра полна таких загадок, то ясно откуда такой низкий балл.
__________________
GOD'S IN HIS HEAVEN. ALL RIGHT WITH THE WORLD. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | ||
Ветеран
|
![]() Цитата:
А не банальная ли утка это? Цитата:
Вывод: нафига сдались эти рейтинги, коли они страшно противоречивы? ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Гуру
Реєстрація: Apr 2005
Адреса: .....
Повідомлення: 5,009
|
![]()
Может действительно утка. Сейчас это нынче в моде дать игрокам повод проверить действительно ли игра настолько плохая
![]() Но с другой стороны всё же некоторая часть казуалов, которые верят рейтингам и подобным статейкам, перехотят в неё играть именно из за такой вот "рекламы".
__________________
GOD'S IN HIS HEAVEN. ALL RIGHT WITH THE WORLD. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Per aspera ad astra
|
![]() Цитата:
ag.ru тоже пару раз написал рецензии раньше выхода.
__________________
Одни смотрят в лужу и видят там лужу.
А другие, глядя в лужу, видят звезды.. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | ||
Ветеран
|
![]() Цитата:
Цитата:
Но, все большие игровые порталы спонсируют различные издания. Это приводит уже к излишне субъективным оценкам и/или чересчур завышеным для определённых продуктов(нас спонсируют, нам и задают правила игры). Лучше уж подождем второго октября и сидеров. =)) Я слушал музыку в геймплее беты и трейлерах. Полные ОСТы, думаю, выйдут вскоре после релиза игрушки. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Ветеран
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Гигант мысли
Реєстрація: Aug 2005
Повідомлення: 734
|
![]()
Ну что, поиграл я Silent Hill Homecoming.
Вообще, игра неплохая. Всё начинает очень даже хорошо - меня везли через госпиталь в операционную, попутно демонстрируя возможности движка, и показывая различные издевательства над людьми. Привезли в операционную и показали первое новшество - отныне, при выполнении героем различных действий, требующих сильного напряжения мышц, нас заставляют усиленно долбить по определенной кнопке геймпада. Выглядит это, надо сказать жалко. Проведу аналогию с тем же GTAIV - Нико, когда подтягивается, двигается по мере долбежа по кнопке. Т.е. если сбавить обороты - Нико может упасть. Да и четко видно, сколько ему еще осталось. Тут же - подходим к определенному месту, нажимаем (A), долбим по кнопке некоторое время, и, смотрим как персонаж с абсолютно непроницаемым лицом спокойно подтягивается. Создается впечатление, что мы тут за него отдуваемся, а он даже палец о палец неэтовот. Так вот, освободившись от пут больничной койки, можно походить и осмотреться немного. В первую очередь замечаются тени. Выглядят они, надо сказать, на твердое "ять". Тень отбрасывает каждый предмет в игре. Тени накладываются на тени, на месте наложения тень становится еще гуще. ГГ тоже не из зеркала сделан - тени на него ложатся как положено. И отсветы там всякие, кстати, тоже. Добавляем к этом фонарик у главгероя, и физику, которой подчиняются вроде большинство предметов в игре - получается действительно безумие теней, выглядит потрясающе. Кстати, о главгерое. Отрисован он отлично, лицо живое, но есть пару недостатков. Первый - зубы. Ощущение будто меня вернули в 2001ый год, и я смотрю ролик из какого-нибудь Planescape: Torment. Тоесть они круглые и черные, выглядит это довольно сомнительно. Второе - глаза. При определенном освещении, бывает что глаз отражает свет как зеркало, а бывает что один глаз чернеет. Вкупе с зубами выглядит это, по меньшей мере, странно. Анимированы персонажи здорово, но и тут не обошлось без изъяна. При важном сюжетном диалоге, мы увидим вручную сделанную анимацию лиц. При обычном же диалоге, нам покажут чудовищную синхронизацию губ с речью - персонажи быстро-быстро шевелят губами не меняя выражения лица. Ах да, Шепард еще иногда по-волчьи скалится. А в этих самых обычных диалогах нам теперь дадут выбирать варианты ответа. На продвижение по сюжету вроде бы не влияет, да не было желания проверять - чекпойнты и сейвпоинты в SHH, почему-то размещены на расстоянии не меньше чем 20 и 40 минут соответственно. Так вот, после охов и ахов на тени, начинаем изучать управление. По левому бамперу - меню оружия. По правому - меню предметов. (брать всякие там заметки и рисунки с собой - запрещается. Довольно странный ход, т.к. вроде весят немного, а инфу несут полезную) По левому триггеру Алекс "лочится" на ближайшем враге, или прицеливается оружием, по правому - стреляет. Если в руках оружие не особо горячее - наносим тяжелые (X) и легкие (A) удары, да уворачиваемся (B). По (Y) у нас нынче карта, вызов которой занимает значительно меньшее время, по сравнению с предыдущими частями. Управление, в принципе, неплохое, но "б***ь, РАЗВОРАЧИВАЙСЯ и беги, не надо на него смотреть" или "какого х**а!!! УВОРАЧИВАЙСЯ!!!" - доносились из моей комнаты не раз. Ах да, стрельба просто отвратительна. Имхо, следовало сделать автоприцел, или частичный автоприцел аля GTAIV. Физика влияет теперь на геймплей. Дело в том, что медсестрички, собачки, и прочие мобы нападают только если видят или слышат персонажа. Тоесть, если игрок крадется в темноте, мимо двух сестричек, увлеченно смотрящих идущий снегом телевизор, и наткнется на мусорное, скажем, ведро - расправа будет быстрой. Кстати о бое. Мы приседаем и уворачиваемся, крутимся, наносим комбы, бьем тяжелыми ударами, наблюдаем как на теле врага появляются порезы. Как всегда, с помощью подручных средств, удается умертвить не более двух врагов за раз. С оружием - больше. Выдают нам его достаточно скоро, и не особо заставляют пользоваться. Но с появлением дробовика все меняется - мы бегаем от толп (5-6 товарищей) каких-то арахноуманоидов с лезвиями вместо лапок, и обстреливаем их, забравшись на безопасную высоту. Это не особо интересно, скорее раздражает. Вроде бы, подобные всплески экшена, должны разбавить игру, но при невменяемой системе прицеливания и быстрых врагах... Загадок в игре больше нет. Тоесть нет вообще. Один раз мне дали сыграть в пятнашки. Два раза заставили принести недостающий кусок, один раз настроить прибор по подсказке, лежащей рядом. И это за > 6 часов геймплея! Раз не загадки, и не бои, то что? А то. Бегаем по городу, исследуем его, читаем газеты, общаемся с неписями. И это, к сожалению, самая интересная часть игры. Кстати, о неписях. Во - первых, их слишком много. Пропало стандартное уже для SH ощущение одиночества. Кажется, что город наполнен единомышленниками, которые, в нужный момент, обязательно подставят локоть в истреблении инфернальной сволочи. Во-вторых они не стесняются застревать в стенах, заниматься бегом на месте и мочить главгероя через закрытую дверь. Ну и нельзя не обругать два "нововведения" - спуск в провалы и разбивание окон. Это всё сугубо сюжетно, и где дадут, там и будете пользоваться. Враги, кстати, разбитыми окнами тоже пользуются весьма успешно. Почему они только становятся неуязвимы на время анимации пролезания в окно - решительно непонятно. В целом - на SH уже похоже мало, скорей на AiD т.е. фанаты будут не в восторге. Желающие поиграть в хоррор, скорей всего, будут разочарованы - не страшно. Но игра увлекает. Непонятно чем, но увлекает. Видимо, атмосферой загадочного Сайлент Хилла. 7.5/10 |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Гигант мысли
|
![]()
триндець...
__________________
Eternal Prisoner |
![]() |
![]() |
![]() |
Опції теми | |
Опції перегляду | |
|
|