![]() |
|
![]() |
#1 |
Писатель
Реєстрація: Jul 2008
Повідомлення: 177
|
![]()
Приходив працівник Смраду. Бахіли свої викинув в підїзді.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Юзер
Реєстрація: Feb 2010
Адреса: Вінниця
Повідомлення: 41
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Фанат
Реєстрація: Jul 2008
Повідомлення: 654
|
![]()
Хех, набрал сегодня смарт, если вчера звонил, то мне сказали, что работы проводят, то сегодня уже про них никто не знает
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Фанат
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Писатель
Реєстрація: Jul 2008
Повідомлення: 177
|
![]()
В контакт-центре мне наплели "у вас дома сигнал завышенный, ждите мастера". Пришел мастер, сказал сигнал отличный, но проблема в том что другая бригада проводит работы на этом же участке сети и периодически выключает инет. При этом действия бригад не согласованы!!!! Т.е. один у меня дома пытается мерять сигнал, в то время когда сигнал вообще отключен другой бригадой в это время!!!!!
Вобщем Эверест уже совсем рядом, такова мораль. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Ветеран
|
![]()
ходил на днях отключать смарт)))
Оказалось еще в очередь надо вставать)) Куча вопросов :почему,зачем,может цыфровое(после вопроса половина посетителей контакт центра начала ржать,даже 60 летняя бабуля) Вообщем смарт уже в топке) |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Фанат
Реєстрація: Jul 2008
Повідомлення: 654
|
![]()
Не поверите, но впервые за все время я дозвонился к нормальному консультанту который мне все четко и ясно объяснил, даже продиктовал то, что мне написать им на e-mail , за что я ему честно сказал, что он самый нормальный консультант, который мне попался. Он сказал, что нужно просто звонить в ночное время
![]() Вот и то, что он мне сказал написать, оказывалось, что моя макс спид по договору 1024 с пакетом "Пошук" чего мне не говорили ![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Опції теми | |
Опції перегляду | |
|
|