Вінницький форум  

Повернутись   Вінницький форум > Міський форум > SPAM

Відповідь
 
Опції теми Опції перегляду
Старий 11-03-2024, 11:25   #1
Donatello
Юзер
 
Donatello's Avatar
 
Реєстрація: May 2023
Повідомлення: 4
За замовчуванням Как выбрать качественный монитор?

Здравствуйте! Хочу подарить сыну на день рождения игровой монитор, но совершенно не разбираюсь в технических характеристиках. Как выбрать хороший монитор для игр?
Donatello не на форумі   Reply With Quote
Старий 11-03-2024, 11:25   #2
Dimma
Юзер
 
Реєстрація: Oct 2023
Повідомлення: 1
За замовчуванням

Привет! При выборе игрового монитора обратите внимание на такие параметры, как время отклика, частота обновления экрана и разрешение. Для игр важен монитор с низким временем отклика и высокой частотой обновления, чтобы изображение было плавным. Разрешение зависит от предпочтений и возможностей видеокарты.
Dimma не на форумі   Reply With Quote
Старий 11-03-2024, 11:26   #3
weronadas
Юзер
 
Реєстрація: Oct 2023
Повідомлення: 1
За замовчуванням

Для геймера важен размер экрана, тип матрицы и поддержка технологий, например, G-Sync или FreeSync, которые снижают рывки и разрывы изображения. IPS-матрицы предлагают лучшее качество цветопередачи, а TN быстрее, что критично для динамичных игр.
weronadas не на форумі   Reply With Quote
Старий 11-03-2024, 11:28   #4
Shreder
Юзер
 
Shreder's Avatar
 
Реєстрація: May 2023
Повідомлення: 6
За замовчуванням

Цитата:
Повідомлення від weronadas Переглянути допис
Для геймера важен размер экрана, тип матрицы и поддержка технологий, например, G-Sync или FreeSync, которые снижают рывки и разрывы изображения. IPS-матрицы предлагают лучшее качество цветопередачи, а TN быстрее, что критично для динамичных игр.