17-03-2010, 11:10 | #1401 | |
Ветеран
|
Цитата:
не, счас таки позвоню...
__________________
Лучше жалеть о сделанном, чем о том, на что так и не решился..
|
|
17-03-2010, 11:16 | #1402 |
Ветеран
|
__________________
Лучше жалеть о сделанном, чем о том, на что так и не решился..
|
17-03-2010, 15:52 | #1403 | |
Фанат
Реєстрація: Jul 2008
Повідомлення: 654
|
Цитата:
|
|
17-03-2010, 15:55 | #1404 |
Юзер
Реєстрація: Jul 2008
Повідомлення: 4
|
Усё перешол на Эверест... пока нравитса.
|
17-03-2010, 16:17 | #1405 |
Фанат
Реєстрація: Jul 2008
Повідомлення: 654
|
|
17-03-2010, 16:50 | #1406 |
Читатель
Реєстрація: Aug 2009
Повідомлення: 50
|
|
17-03-2010, 18:41 | #1407 |
Юзер
Реєстрація: Mar 2010
Повідомлення: 3
|
Неприятности с которыми приходится сталкиваться..
Неприятной новостью для меня, как для абонента, пользователя услуги "Интернет" со стажем более 5 лет в одной сети, сегодня стало сообщение, содержащее следующее:
> у поточному місяці Вами вже використано вказаний обсяг інформації > (трафіку) і швидкість доступу до Інтернету у пакеті змінено на 128 Кбіт/с., > на період до закінчення поточного місяця." Руководство компании "Воля" начало задним числом изменять условия в абонентских договорах. С 10 марта 2010 в пакеты V734 и V735 (безлимитные, 1024 и 2048 кбит/с соответственно) внесена оговорка, означающая, что пакеты безлимитны только до достижения «лимита» 70000 и 120000 МБ в месяц соответственно, и что оператор имеет право понизить скорость абонента до 128 кбит/с при достижении лимита. Кто дал право на это оператору, а так же, кто дал "Воле" право, изменять условия в уже существующем и подписанном договоре, направленные на уменьшение объема услуги без предварительного согласования с пользователем - не понятно. > Рекомендуємо Вам перейти на пакет «Життя», що буде відповідати > Вашим потребам у повному обсязі і надасть можливість користуватися > Інтернетом на кращих умовах Попытки склонить к переходу на пакет с предоплаченным трафиком зачастую лишены смысла. Выбор безлимитного пакета, как правило, взвешен, и предусматривает теоретически возможные объемы месячного трафика, превышающие все квоты предоплаченных пакетов. Безлимитные пакеты доступа к услуге подразумевают граничную скорость, которая должна быть обеспечена оператором и не может быть превышена пользователем, и на протяжении всего времени действия договора, пользователь, имеет полное право загружать свой канал на 100%, 24 часа в день, 7 дней в неделю. Максимальный теоретический объем, заложенный в пакете V734 равен 324000 мегабайт (0,125 МБ/с * 3600 секунд * 24 часа * 30 дней), и минимальный теоретический объем, который должен быть гарантированно обеспечен пользователю, равен 2/3 от этого числа, это 216000 мегабайт. Если оператор не способен обеспечить такую услугу, то в прейскуранте, полагаю, она должна отсутствовать. Кроме всего, ранее, несколько месяцев к ряду (ноябрь 2009 - январь 2010) не обеспечивалась должная скорость доступа к Интернет согласно тарифному плану V734. Фактическая скорость в этот период была на уровне 200-256 кбит/с, что в 4-5 раз ниже должного уровня - 1024 кбит/с. Обратите внимание, что оплата взималась регулярно и в полном объеме, а не суммами в 4-5 раз меньше, чем это предусмотрено в договоре. Следовательно, имеет место обман, как минимум, на 3/4 от суммы внесенной за описанный период. Интересно, как часто компания "Воля" общается с Обществом защиты прав потребителей? Кратко опишу ситуацию по Виннице. До тех пор, пока компания "Смарт" не стала частью компании "Воля", всё было надежно и точно. Пусть не было услуги цифрового телевидения, но услуга доступа к Интернет была точно на уровне, описанном в договоре с пользователем. После прихода в Винницу "Воли" начались проблемы: неудобное резкое изменение тарифов на услуги аналогового ТВ, изменение тарифов на услуги доступа к Интернет, и т.п. Это привело к тому, что 3/4 моих знакомых в Виннице уже отказались от услуг кабельной сети «Смарт», оставшиеся 1/4 продолжают пользоваться по разным причинам - невозможность либо неудобство перехода на другого оператора. Потом началась непонятная "сегментация сети" из-за которой в 4 раза упала скорость доступа к Интернет, при неизменной стоимости услуги. Общаясь с колл-центром и контакт-центрами, порой можно сделать вывод, что "правая рука не знает, что делает левая". Конечно, это очень хорошо и удобно, что колл-центр работает 24/7, ребята вежливые. Но часто бывает трудно объяснить оператору, что у пользователя на компьютере нет вредоносных программ, которые замедляют доступ к Интернет. В компании где я работаю, частью моих обязанностей является администрирование небольшой локальной сети из 100 компьютеров и я имею богатый опыт в этой сфере и знаю достаточно о вредоносных программах. Возникает общее впечатление, что компании "Воля" не интересно развивать сеть в Виннице, и всё мероприятие было задумано только для того чтоб "похоронить" компанию "Смарт". Надеюсь, руководство компании "Воля" когда-нибудь осознает, что предпринимает некорректные шаги по отношению к своим абонентам. |
17-03-2010, 18:53 | #1408 |
Юзер
Реєстрація: Mar 2010
Повідомлення: 3
|
|
17-03-2010, 19:01 | #1409 |
Гуру
Реєстрація: Mar 2005
Адреса: ДоМа
Повідомлення: 3,677
|
Коллективный иск это гораздо круче единичного случая.
Можно толпой на адвоката скинутся.
__________________
|
17-03-2010, 19:04 | #1410 |
Юзер
Реєстрація: Mar 2010
Повідомлення: 3
|
|
|
|