View Single Post
Старий 23-03-2010, 18:58   #1488
Nickname
Ветеран
 
Nickname's Avatar
 
Реєстрація: Apr 2009
Повідомлення: 1,688
Send a message via ICQ to Nickname
За замовчуванням

Так, значит получил ответ.
Текст письма:
Цитата:
Здравствуйте, уважаемые сотрудники компании Воля/Смарт.
Пишет ваш клиент из города Винница, договор №200*****. Не буду употреблять особо жесткую матерщину, думаю вы к ней привыкли (особенно с нашего, винницкого направления) и выработали крепкий иммунитет.

Являюсь пользователем пакета Макси Плюс 1 Мбит, поэтому особо порадовало ваше креативное нововведение - ограничение скорости до 128 кбит при выкачке более 70 Гб контента. Скажу честно, пользователем безлимитных пакетов у разных операторов являюсь не первый год , но такой, извините, херни как лимитный безлимит еще нигде не видел. Да да, лимитный, так как де юре вы некую скорость предоставляете, но де факто пользование инетом при восьмикратном снижении скорости практически равно его отсутствию - что древний диалап. Минуточку, ребята, я не на таких условиях с вами договор подписывал.
Я уже молчу про то, что скорость в 1 Мбит реально можно было увидеть суммарно пару дней в месяц, в основном не более чем вдвое меньшая (только не надо рассказывать про ресурсы с ограниченной скоростью закачки и прочую лабуду, я не вчера за компьютер сел), на что техподдержка шаблонно отвечает, что сети в ремонте и скоро все будет летать, и так месяцами. То есть и так некачественную услугу вы многократно ухудшили, а деньги те же.

Вы сейчас посоветуете, "а почему бы вам не перейти на профиль "Життя", там скорость выше". А я вас спрошу, что такое 80 Гб? Это пару фильмов в HD, я со своим 1 Мбит и то бОльшие объемы выкачиваю. Смысл мне за 2 недели использовать трафик, а после за каждый Гб еще сверху платить 5 грн? В прошлом месяце я легко выкачал более 100 Гб, так что, теперь мне за эти лишние 20 Гб платить 5грн*20Гб=100 грн?

Вот такие дела, друзья мои. Ваш минус - по факту низкое качество услуг, серьезные организационные проблемы плюс инвалиды умственного труда - креативщики, скорее всего, маркетингового отдела.
А ситуация простая - я ваш клиент, именно я плачу вам бабло, ваши зарплаты, содержание ваших офисов. Но так как рынок свободный, я вполне могу отдать свое бабло вашим конкурентам, в частности Эвересту, и зарабатывать начнет он. Ваше счастье, что они пока не дотянули до меня кабель, но уже в пути, а я пока утрусь и подожду.

п.с.:Честно, желаю вам успехов и процветания, мне не принципиально кому платить, лишь бы услуги меня удовлетворяли, так что сделайте все возможное, что бы это оказались вы.
Ответ Воли (вполне ожидаемый):
Цитата:
Здравствуйте!

Уважаемый клиент, сообщаем Вам, подобные меры приняты для улучшения общего качества предоставляемой услуги и равномерного распределения во времени загруженности каналов связи. Изменения внесены согласно Правилам предоставления и получения телекомуникационных услуг, пункт 9.2.

Благодарим за сотрудничество!
_______________________________
С уважением, Олег,
консультант клиентского обслуживания
Я:
Цитата:
Спасибо конечно, Олег, но я рассчитывал на внятный ответ, а не вставку шаблона "Ctrl+C - Ctrl+V".

К чему мне ваша демагогия в виде пространных фраз "улучшения общего качества" и "равномерного распределения во времени загруженности каналов", если по факту:
- сколько пользуюсь вашими услугами канал никакой стабильностью даже не пахнул
- вы, хоть и в рамках договора, реально ухудшили условия пакета Необмежений 1024 (V734)

Вы же должны понимать, мне как-то до лампочки ваши "распределения загруженности", это не мои проблемы, а просто вижу - теперь, за те же деньги, я получаю конкретно меньше. До конца месяца осталось больше недели, а пользоваться торрентом, выкачать что-то тяжелее сотни мегабайт практически нереально.

На данный момент, при первой же возможности альтернативы, разрываю с вами договор.
Удачи вам, Олег.
__________________
Бабло побеждает зло.
Nickname не на форумі   Reply With Quote