View Single Post
Старий 30-01-2013, 14:41   #7
bus-travel.com.ua
Ветеран
 
Реєстрація: Oct 2009
Повідомлення: 1,911
За замовчуванням

Цитата:
Повідомлення від Zjorik Переглянути допис
Просто 2 восстановленых стоят меньше чем 1 мой родной, не говоря уже о каябе!!! Вот думаю у попробовать восстановить...у меня просто валяются 2 "родных", которые я поменял на тоётовские (прошли тыщ 10 может и застукали)!
А на счёт выше или ниже станет машина...тут я не соглашусь!!! Амортизатор не влияет на клиренс...он только глушит колебания!!! На клиренс влияет длина пружины или изменения её положения относительно земли... например подставив под нижний её конец какую то подставку вы сместите её вверх и вся машина поднимется на эту высоту(или наоборот, подставив проставку вверху, между машиной и пружиной)!!! НО....тогда шток амортизатора будет больше выдвинут в спокойном состоянии...и ему при растяжении может не хватить хода...тоесть если колесо попадает в яму , шток при растяжении может ударится в крайнюю точку! Хз, думаю может и вырвать с корпуса!!
Мыслишь конструктивно))
Если целые штоки, без следов задира, матовости и синьки от перегрева то попробуй восстановить.Брошу тебе в личку телефон после обеда...ближе к вечеру.
Стойки у тебя есть в запасе..вот и попробуй....сравнишь на практике и без офигенных затрат!
Цена дешевле новых, а новые заведомо говно уже на прилавке.
Кстати...при наличии личного знакомства продавец предложит тебе кайябу получше и чуть подороже.
На вид различий никаких, но одни быстр потекут а вторые относительно живучи.
Первые китай а вторые испания.
Говорят есть еще япония и я даже как то видел на Севастопольском рынке)))

Останній раз редагувалося bus-travel.com.ua; 14:48.
bus-travel.com.ua не на форумі   Reply With Quote