Просто 2 восстановленых стоят меньше чем 1 мой родной, не говоря уже о каябе!!! Вот думаю у попробовать восстановить...у меня просто валяются 2 "родных", которые я поменял на тоётовские (прошли тыщ 10 может и застукали)!
А на счёт выше или ниже станет машина...тут я не соглашусь!!! Амортизатор не влияет на клиренс...он только глушит колебания!!! На клиренс влияет длина пружины или изменения её положения относительно земли... например подставив под нижний её конец какую то подставку вы сместите её вверх и вся машина поднимется на эту высоту(или наоборот, подставив проставку вверху, между машиной и пружиной)!!! НО....тогда шток амортизатора будет больше выдвинут в спокойном состоянии...и ему при растяжении может не хватить хода...тоесть если колесо попадает в яму , шток при растяжении может ударится в крайнюю точку! Хз, думаю может и вырвать с корпуса!!
|