Тема: ПОИСК: Ниссан лиаф.
View Single Post
Старий 25-01-2018, 13:53   #1
kinda cute
Фанат
 
Реєстрація: Jun 2009
Повідомлення: 595
Send a message via ICQ to kinda cute
За замовчуванням

Давайте с вами попробуем посчитать, только не с бу вещами, а с новыми, ибо БУ это лотерея.
Цена на лиф в америке: 30 тысяч$: https://www.nissanusa.com/electric-c...version.s.html
Я не знаю сколько она будет стоить у нас потому что нет официальной информации, но думаю что врядли будет дешевле 35. Но мы же используем только оф. информацию
Гарантию на батарею производитель дает такую: 8 лет или 100 тысяч миль:
https://www.nissanusa.com/electric-c...range/battery/
Не нашел цены на новую батарею лифа, ну пускай это будет тысяч 7 долларов.

Сколько вы тратите на 1 км на электричестве, попробую посчитать, пускай у вас батарея на 30 кВт, при 90% КПД вы тратите около 34 кВт электроэнергии. Производитель заявляет 150 миль на полном заряде (со звездочкой) это 240 км, Я не верю в ложь производителей поэтому возьму 70% от этой цифры это 168 км.
Значит чтобы проехать 168 км вы тратите 34 кВт электроэнергии. Пускай у вас дома стоит двузонный счетчик и ваш коэффициент на тариф 0.7. Тариф 1.68 за кВт, умножаем на 0.7 = 1 грн 18 копеек.

То есть чтобы зарядить ваш лиф вам нужно потратить 34 кВт * 1.18 = 40 грн.

40 грн на 168 км. или 23.8 на 100 км, или 24 копейки километр.

Значит стартовые данные:
Машина: 30 000 USD
Батарея: 7 000 USD
Цена за км: 0.8 цента за км.

Берем дизельную шкоду октавию. 2.0 TDI в комплектации ambition: 672 861 или 23 317 USD.
http://www.eurocar.com.ua/models/octavia/prices
Цена за дизель: 30 грн на воге - 1.04$ (я не учитываю воговские скидки в виде 1 грн на литре)
Также я считаю будет справедливым учесть сюда ТО в размере около 10% за 10 лет обслуживания: 2332 USD

Давайте считать по гарантии лифа: 100 тысяч миль 160 тысяч км.
Уверен что где-то на этом этапе вам придеться делать капиталку ДВСа и менять аккум на лифе.

Средний расход на октавии 8 литров на 100 км:
Сумма на дизель: 160000/100*8 =12800 литров соляры, по текущему ценам это 12800*1.04=13 312 долларов

Лиф: 160000 * 0,8 цента за км= 1280 долларов

значит после истечения срока гарантии получаем:
ЛИФ: 30000 цена авто + 1280 счет на электричество + 7000 на новую батарею = 38280 долларов

Шкода: 23317 цена авто + 2332 на ТО + 13312 на дизель + 1000 долларов на капиталку двигателя = 39961

1500 долларов экономии это на уровне погрешности. Я не учитывал ТО лифа потому что я не знаю какие ТО там нужно проходить. И я взял не реальную цену за батарею. БУ батарея стоит 6500 я взял за новую 7ку. В реальности думаю надо брать где-то 10ку. Плюс я взял лиф бубен, то есть в нулевой комплектации, и взял среднюю комплектацию Шкоды. Если взять бубен как и с лифом то цифры поползут явно не в пользу лифа. Кстати по поводу капиталки ДВСа на 160 тысячах тоже спорный вопрос.

Останній раз редагувалося kinda cute; 14:19.
kinda cute не на форумі   Reply With Quote