Вінницький форум  

Повернутись   Вінницький форум > Міський форум > Ігровий розділ

View Poll Results: Кто на каком сервере играет?
L2 eXisTanCe - http://l2-existance.net/ 3 4.69%
La2world.ru - http://la2world.ru/ 8 12.50%
Shock - http://shock-world.com/ 31 48.44%
Abyss - http://la2.theabyss.ru/ 7 10.94%
Wnet - http://lineage2.wnet.ua/ 6 9.38%
l2s.ru - http://l2s.ru/ 2 3.13%
lineage.ru - http://www.lineage.ru/ 3 4.69%
Inner Planes - http://lineage.trifle.net/ 4 6.25%
Ті, хто голосували: 64. You may not vote on this poll

Відповідь
 
Опції теми Опції перегляду
Старий 12-11-2006, 22:36   #1
LangonieR
Ветеран
 
LangonieR's Avatar
 
Реєстрація: Jan 2005
Адреса: Винница
Повідомлення: 2,126
Send a message via ICQ to LangonieR Send a message via Skype™ to LangonieR
За замовчуванням

Академия (Academy)

Кланы 5 уровня и выше могут создать Академию, которая поможет новичкам освоиться в игре, и ускорить прокачку низкоуровневых персонажей. В Академию можно принять любого персонажа, не достигшего 40 уровня и не получившего 2ю профессию. Максимальное количество персонажей в Академии – 20.
Создать Академию может лидер клана с помощью NPC, отвечающего за клановую активность (High Priest, Grand Master и т.д.).
Когда персонаж, входящий в Академию, достигает 40 уровня и получает 2ю профессию, он получает специальную вещь на память - Academy Graduate Circlet у того NPC, у которого он получит 2ю профессию. После этого персонаж будет исключен из Академии. При этом персонажа могут незамедлительно принять в основной клан или отряд/орден.
Персонажи, входящие в Академию клана, являются полноправными членами клана за исключением отдельных ситуаций. Название клана персонажа, входящего в состав Академии отображается желтым цветом. Члены Академии могут общаться в чате клана и в чате альянса.
При приеме персонажа в Академию клана, он автоматически получает доступ к замку и клан-холлу, которыми владеет клан, наравне с членами основного клана, отрядов и орденов. Также члены Академии получают доступ к клановому хранилищу и доске объявлений. Однако лидер клана может установить запрет для всех членов Академии на использование вышеперечисленных возможностей.
Следующие привилегии не могут быть даны членам Академии:
  • Принятие или исключение из клана.
  • Назначение титулов, изменение символа клана, назначение глав отрядов и орденов и наставников, повышение уровня клана, администрирование доски объявлений.
  • Объявление войны, роспуск клана, дополнительные функции.
  • Участие в аукционе, управление налогами, регистрация на осаду, управление наемниками.
Во время войны с другими клана или во время осады, к членам Академии применяются следующие правила:
  • Члены Академии теряют обычное количество опыта, даже если клан ведет двустороннюю войну.
  • Члены Академии не видят значка на других персонажах, обозначающего враждебный клан (прим.: скрещенные мечи).
  • Члены Академии не являются союзниками во время войны или во время осады.
Наставники.

Имена членов Академии, к которым пристален наставник, отображаются желтым цветом. Имена персонажей без наставника отображаются белым. Члены Основного клана, в чьи привилегии входит назначение глав отрядов и орденов и наставников, могут назначить членов основного клана и членов отрядов и орденов наставником члена Академии. Также связь между новичком и наставником может быть разорвана.
К каждому новичку в Академии может быть назначен только один наставник. При входе в игру наставника или новичка, у обоих будет отображаться соответствующее системное сообщение.
С помощью наставника новичок может выполнить специальное задание на получение специального набора брони D-класса. Этот набор брони могут носить только члены и выпускники Академии. Тем не менее, если персонаж будет исключен из Академии до момента формального выпуска, то броня не будет снята с персонажа, однако, однажды сняв после исключения из Академии, ее уже нельзя будет одеть вновь.
Назначение привилегий членов клана.

В связи с расширением возможностей лидера-клана, список полномочий, которые лидер может делегировать другим членам клана, существенно обновлен. Естественно, лидер клана должен разумно раздавать привилегии членам клана.
Новые привилегии, которые лидер клана может делегировать:
  • из клана.
  • Назначение глав отрядов и орденов и наставников.
  • Присвоение званий.
  • Управление замком и манором.
Измененные привилегии, которые лидер клана может делегировать:
  • Управление символом и эмблемой клана: смена и удаление эмблемы и символа клана (прим.: символ отображается возле ника, эмблема – на щите).
  • Использование возможностей клан-холла..
  • Управление клан-холлом.
  • Управление замком: манор, налоги, наемники.
  • Модернизация замка: усиление ворот и стен, установка ловушек.
Лидер клана может делегировать даже те привилегии, которые клану в данный момент не доступны (у клана нет клан-холла, замка).
Также можно настроить автоматическое делегирование полномочий в зависимости от звания члена клана. Для этого нужно воспользоваться кнопкой «Edit Privileges», отредактировав соответствующие записи. Затем необходимо выбрать члена клана, и нажав кнопку «Change Rank», установить соответствующее звание. Смена лидера клана.

Лидер клана может назначить преемника (прим: дождались). Для этого лидеру клана нужно посетить NPC, отвечающего за клановую деятельность (High Priest, Grand Master и т.п.), и назначить нового лидера клана. Смена лидера клана произойдет во время очередных профилактических работ (прим: смотрите расписание на сайте). Отменить смену лидера клана можно в любой момент до начала профилактических работ. Окно клана.

Интерфейс окна клана был изменен в соответствии с появившимися возможностями – появился дополнительный функционал, структура клана стала более прозрачной. Чтобы назначать привилегии члену клана нет необходимости в том, чтобы он был в игре.

При двойном щелчке по имени члена клана откроется окно управления. В этом окне можно изменить титул персонажа, его звание и привилегии. В этом же окне можно назначить игроку наставника (если он в Академии). Также можно исключить игрока из клана или перевести его в один из отрядов или орденов.

clan_window_c5.jpg


В окне клана был добавлен выпадающий список, с помощью которого можно просмотреть список персонажей основного клана, Академии, отрядов и орденов по отдельности.

Чтобы принять персонажа в клан, необходимо нажать кнопку «Invite», а затем выбрать, куда именно принять персонажа – в основной клан, в Академию или в один из отрядов или орденов.

При нажатии на кнопку «Edit Emblem» откроется окно управления смволом и эмблемой клана.

Появилось дополнительное окно, в котором можно посмотреть список воюющих с кланом противников, а также другую информацию, касающихся военных действий. Окно можно открыть нажав на кнопку «War Info»
Прочие изменения
  • Максимальное количество кланов в альянсе – 3 (прим: ранее было 12).
  • Штраф за выход/исключение из клана уменьшен с 5 дней до 1 дня.
  • Теперь у NPC Clan Hall Managers можно посмотреть дату и сумму очередного платежа ренты за владение клан-холлом.
Attached Images
 
LangonieR не на форумі   Reply With Quote
Старий 12-11-2006, 22:43   #2
LangonieR
Ветеран
 
LangonieR's Avatar
 
Реєстрація: Jan 2005
Адреса: Винница
Повідомлення: 2,126
Send a message via ICQ to LangonieR Send a message via Skype™ to LangonieR
За замовчуванням

Персонажи Lineage 2 - Oath of Blood - Изменения, касающиеся персонажей

Максимальный уровень персонажа

Максимальный уровень, которого может достичь персонаж теперь не 78, а 80. Субклассы также могут достичь 80го уровня, равно как получить третью профессию и получить звание Дворянина (Noblesse). Только основной класс может принимать участие в Великой Олимпиаде (Grand Olympiad) и получить звание Героя (Hero).
Скорость восстановления HP

Все персонажи вплоть до 40го уровня имеют повышенную скорость восстановления HP в положении сидя.
"Табель о рангах"

Введена новая система званий и рангов, основанная на клановой деятельности и деятельности персонажа.
  • В зависимости от социального положения персонажа, а также того, входит он в клан или нет, и если входит, то также от уровня и силы клана, персонаж получит одно из званий, которые приведены в таблице.
  • Посмотреть звание персонажа можно в окне состояния персонажа.
  • Звание другого персонажа также будет указываться в окне выбора цели, там же, где указана информация о клане.
  • Героя и Дворяне получают звания, независимо от того, состоят они в клане или нет, и какое положение занимает клан.
Untitled-3.jpg


Прочие изменения

Если персонаж- PK с количеством PK менее 5 убит NPC и при этом уронил вещь, то его группа/клан не имеют 15 секунд приоритета при подборе вещи, как это было ранее.
Attached Images
 
LangonieR не на форумі   Reply With Quote
Старий 12-11-2006, 23:02   #3
LangonieR
Ветеран
 
LangonieR's Avatar
 
Реєстрація: Jan 2005
Адреса: Винница
Повідомлення: 2,126
Send a message via ICQ to LangonieR Send a message via Skype™ to LangonieR
За замовчуванням

Умения и заклинания
Lineage 2 - Oath of Blood - Умения и заклинания
Новые умения

Многим классам добавлены новые умения и заклинания.

111.jpg

Изменения существующих умений и заклинаний.
  • Изменены формулы сопротивления различным заклинаниям. В частности изменена зависимость сопротивляемости в зависимости от базовых характеристик.
    • Сопротивление отравлению теперь зависит от Con (ранее зависело от Men)
    • Сопротивление дебаффам и дотам теперь зависит от Men (ранее зависело от Wit)
  • Изменены дебаффы на уменьшение характеристик персонажа, а также дебаффы, влияющие на уязвимость к магии:
    Прим. Скорее всего в пунктах ниже подразумевается что-то другое, нежели я смог перевести, но что – могут сказать только те, кто играл на PTS.
    • При одновременном наложении на персонажа баффа и дебаффа, будет наложено только одно заклинание.
    • На персонажа могут быть наложены и баффы и дебаффы, если они накладываются последовательно.
    • Дебафф определенного уровня замещает противоположный ему бафф.
    • Дебаффы, влияющие на уязвимость к магии, уменьшают сопротивление к определенному типу магии, одновременно повышая сопротивляемость к противоположному типу магии (Fire - Water, Earth – Wind и т.п.)
  • Уменьшена мощность и длительность умений и заклинаний, уменьшающих скорость передвижения.
  • Умения Hate и Aura of Hate теперь можно использовать на персонажах противника, находящихся в режиме PvP - фиолетовые персонажи, персонажи-PK, персонажи находящиеся в окрестностях замка во время осады. При применении умений персонаж переходит в режим PvP.
  • Умения Ultimate Defense, Ultimate Evasion, Touch of Life, Vengeance и Lion Heart теперь увеличивают сопротивление заклинаниям типа Cancel.
  • Увеличено потребление MP при использовании заклинания Lightning Strike, при этом увеличен шанс успешного прохождения заклинания. Вместе с тем, уменьшено время действия заклинания и уменьшено время отката заклинания.
  • Уменьшено потребление MP при использовании заклинания Corpse Plague, вместе с тем уменьшен радиус действия заклинания.
  • Уменьшено потребление MP при использовании заклинаний Touch of Death и Touch of Life.
  • Изменен тип атак для определенных заклинаний и умений:
    • Sacred Attack: Holy Strike, Disrupt Undead, Might of Heaven. Святая магия будет более эффективна против нежити.
    • Mental Attack: Horror, Lure, Switch, Trick, Forget, Peace. Противовес этим умениям - Mental Shield.
  • Изменены умения требующие для использования Focus Force (Tyrant, Grand Khavatari) и Focus Sonic (Gladiator, Duelist):
    • После использования умения, требующего определенного уровня силы, ее остаток не исчезает. Например, если уровень зарядки был 5, а умение требует уровень 2, то уровень зарядки станет равным 3. (прим: вот теперь Гладиаторы будут «жечь»).
    • Умения Гладиаторов и Дуэлистов теперь требуют уровень силы на 1 выше, чем было ранее, но время отката умений уменьшено.
    • Умения, действующие на расстоянии, будут потреблять Energy Stone, если их достаточно в инвентаре, не расходуя уровень зарядки.
    • Шанс нанести умением критический урон теперь фиксирован. Критический урон умения будет равен удвоенному урону умения.
  • Умения Focus Force и Sonic Focus теперь требуют и HP, и MP.
  • Слегка увеличена скорость использования умений Sonic Rage и Raging Force.
  • Увеличен урон и уменьшено время отката умения Duelist Spirit во время PvP.
  • Изменены умения типа Totem
    Изменено время отката умений:
    • Wolf Spirit Totem, Bear Spirit Totem: 90 секунд
    • Puma Spirit Totem, Ogre Spirit Totem: 120 секунд
    • Rabbit Spirit Totem, Bison Spirit Totem: 180 секунд
    Изменения характеристик персонажа:
    • Wolf Spirit Totem: Увеличена продолжительность действия. Добавлен бонус, увеличивающий Accuracy.
    • Bear Spirit Totem: Добавлен бонус, увеличивающий урон при критическом ударе.
    • Puma Spirit Totem: Бонус к P.Aspd уменьшен. Добавлен бонус, увеличивающий Accuracy. Убран штраф, уменьшающий P.Def.
    • Ogre Spirit Totem: Убраны бонусы, увеличивающие P.Atk., Accuracy, Max HP, и скорость восстановления HP. Усилен бонус, увеличивающий P.Def.
    • Rabbit Spirit Totem: Ослаблены бонусы, увеличивающие скорость передвижения и Evasion.
    • Bison Spirit Totem: Добавлен бонус, увеличивающий Accuracy. Чем ниже уровень HP, тем больше бонус.
  • Следующие умения имеют меньший шанс блокироваться щитом:
    • Spinning Slasher
    • Thunder Storm
    • Punch of Doom
    • Hammer Crush
    • Triple Sonic Slash
    • Burning Fist
    • Soul Breaker
    • Hurricane Assault
    • Crush of Doom
    • Shock Blast
    • Earthquake
  • Умение Revival теперь восстанавливает HP на максимум. Умение можно использовать только, если уровень HP персонажа опустился ниже 5% (ранее было 10%).
  • Бонусы при использовании умений Rage и Frenzy будут зависеть от используемого персонажем оружия:
    • Одноручные мечи/Одноручные дубины: без изменений.
    • Двуручные мечи/двуручные дубины: как и для одноручных мечей/дубин, но с дополнительным бонусом, увеличивающим Accuracy и P.Atk.
    • Все прочие виды оружия: бонусы сильно уменьшены.
  • Умение Focus Attack теперь является не переключаемым, и считается баффом. В соответствии с этим персонажам добавлены уровни умения.
  • Время отката и потребление MP при использовании умений Dash и Blinding Blow были уменьшены. Длительность умений увеличена.
  • Изменен эффект Lethal Strike соответствующих умений:
    • Effect 1: С низким шансом умение может уменьшить HP монстра на 50% (PvM) и CP противника до 1 (PvP).
    • Effect 2: С очень низким шансом умение может уменьшить HP монстра до 1 (PvM) и CP и HP противника до 1 (PvP).
  • Умениям Deadly Blow и Blinding Blow добавлен эффект Lethal Strike.
  • Умению Backstab добавлен эффект Lethal Strike и появился шанс нанести этим умением критического урона (х2). Увеличен урон, наносимый умением при использовании Soulshot, в связи с изменением общей формулы урона.
  • Умения Stun Shot, Trick и Switch теперь могут сбивать цель противника (противник «теряет» цель).
  • У умения Double Shot появился шанс нанести критический урон (х2).
  • Увеличены бонусы умения Snipe на P.Atk, Accuracy и радиус стрельбы. Вместе с тем увеличено время использования и время отката умения.
  • Увеличено время вызова заклинаний Sleep и Sleeping Cloud.
  • При использовании заклинаний Cancel и Touch of Death, с противника может быть снято не более 5 баффов.
  • Магические классы получают штрафы, уменьшающие Accuracy и увеличивающие время вызова заклинаний, при ношении луков и алебард.
  • Самон наносит персонажу только часть своего урона. Если этот самон не является специфическим PvP-самоном, то урон по персонажу уменьшается.
    Прим: нифига не понял, как правильно/точно перевести то, что они этим хотели сказать.
  • Изменено потреблений MP при использовании умений, которые перегоняют часть урона в HP персонажа (умения с вампирическим эффектом):
    • Уменьшено потребление MP: Drain Health
    • Увеличено потребление MP: Vampiric Claw, Steal Essence, Life Leech, Vampiric Touch, Life Drain
  • Уменьшена сила заклинания Dark Vortex, но вместе с тем увеличен % перегоняемого в HP персонажа урона.
  • Умение Curse: Fear теперь доступно классам Sorcerer, Spellhowler и Spellsinger.
  • Исправлен баг с заклинанием Mass Slow. Теперь радиус его действия считается не от цели, а от вызывающего заклинание.
  • Заклинания Berserker Spirit и Holy Weapon можно использовать только на членов группы.
  • Заклинания типа Berserker Spirit и Rage of Pa'agrio будут дополнительно уменьшать Evasion.
  • Умения Greater Heal, Greater Group Heal и Heart of Pa'agrio изменены с моментального действия на моментальные + постепенные. Общее количество восстанавливаемых HP увеличено до 110~120%, чем было ранее.
  • Увеличен радиус действия умений и заклинаний, действующих на членов клана/альянса, в том числе Mass Resurrection.
  • Умениям Aura Sink и Seal of Gloom добавлен эффект сжигания манны (постепенное уменьшение MP противника).
  • Увеличен шанс прохождения умений и заклинаний Forget, Curse Fear, Anchor, Peace, Hold Undead и Lightning Strike.
  • Минорные изменения в воздействии различных умений.
  • Изменено потребление MP/HP при использовании некоторых умений и заклинаний.
  • Изменено количество SP, требуемое для выучивания умений, в зависимости от класса.
  • Уменьшен бонус от баффа Mental Shield.
  • Умение Backstab игнорирует наличие CP у противника.
  • Ниже приведен список монстров, на которых не будет действовать умения Dance of Shadow, Stealth и Silent Move, а также, которые имеют иммунитет к эффектам Lethal Strike и смены/потери цели (Trick, Switch и т.п.).
    • Наемники, участвующие в защите замка на осаде, монстры при захвате клан-холлов, квестовые монстры, рейд-боссы и их миньоны, данж-боссы и их миньоны, монстры в проходе, ведущем к данж-боссу Frintezza.
    • Монстры на Фестивале Тьмы (Festival of Darkness) и в Четырех Саркофагах (Four Sepulchers), сундуки (Treasure Chest), монстры в Межпространственном разломе (Dimensional Rift), монстры, вылавливаемые при рыбалке.
  • Умение Sonic Blaster теперь можно выучить на 43 уровне (ранее - на 40).
  • Умение Double Sonic Slash теперь можно выучить на 49 уровне (ранее - на 46).
  • Умение Transfer Pain будет работать, только если саммон находится в непосредственной близости к своему хозяину (прим: скорее всего, где-то в радиусе получения опыта в группе).
  • Время отката заклинания Curse Fear уменьшено с 20 до 10 секунд.
Attached Images
 
LangonieR не на форумі   Reply With Quote
Старий 13-11-2006, 10:59   #4
BROD
Писатель
 
BROD's Avatar
 
Реєстрація: Jul 2005
Повідомлення: 285
Send a message via ICQ to BROD
За замовчуванням

Ну вот пожалуйста...Тиранов опустили ниже плинтуса...
Но радует что наконецто привязали прохождение дебаффов к Мудрости а не к силе духа... что ИМХО честнее...Хотя всеравно пох на фришках все будет к М атк, м деф привязано...
BROD не на форумі   Reply With Quote
Старий 02-02-2025, 11:12   #5
dourfirtiecerox
Читатель
 
Реєстрація: Feb 2024
Адреса: China
Повідомлення: 132
Send a message via ICQ to dourfirtiecerox Send a message via AIM to dourfirtiecerox Send a message via Yahoo to dourfirtiecerox Send a message via Skype™ to dourfirtiecerox
За замовчуванням Программы и игры для Андроид телефона

сас 4 читы https://apk-smart.com/igry/zombi/121...lt-4-chit.html сас 4 читы

P.S Live ID: K89Io9blWX1UfZWv3ajv
P.S.S Программы и игры для Андроид телефона Программы и игры для Андроид телефона Программы и игры для Андроид телефона 2_1a051
dourfirtiecerox не на форумі   Reply With Quote
Відповідь


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
Smilies are Вкл.
[IMG] code is Вкл.
HTML code is Викл.

Швидкий перехід


Поточний час: 07:14. Часовий пояс GMT +3.


Copyright ©2000 - 2025