![]() |
|
View Poll Results: Вы занимаетесь музыкой? | |||
Да. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
90 | 69.77% |
Нет. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
18 | 13.95% |
Зачем? |
![]() ![]() ![]() ![]() |
11 | 8.53% |
Нивкоем случае! |
![]() ![]() ![]() ![]() |
10 | 7.75% |
Ті, хто голосували: 129. You may not vote on this poll |
![]() |
|
Опції теми | Опції перегляду |
|
![]() |
#1 |
Юзер
|
![]()
...
Aria, Status & Stick Basses ReFill B&R_-_0i_-_CombinaterSkin[REASON3.0.4]_ReFill BoomBoxx BSE Effects Volume 1 CHRONIC MUSIC.COM Clank! Classic Drum Machine Collection v1.1 Combinator_ReFill_01 Crumar Vintage Strings Dark Jedi - Dr Rex 4 Digikeys_ReFill Digiwave Collection Digiwave Collection II diskboy_donpan_ReFill dnbprototype Doru Malaia - 10 Orchestra Hit Interventions Doru Malaia - 50 Power Hits Doru Malaia - 50 Processed Ethnic Percussions DoruMalaia-50FXPercussion-part2 DoruMALAIA-50FXPercussions DoruMALAIA-50SubstitutesForASnare DoruMALAIA-200NewScratches DoruMALAIA-Absynth-part.1(drums) DoruMALAIA-Absynth-part.2(synths) DoruMALAIA-Absynth-part.3(pads) DoruMALAIA-Absynth-part.4(organs)
__________________
Креатиффный пОцык (с)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Юзер
|
![]()
......
DoruMALAIA-Bells Doru Malaia-Erotic Dreams1 Doru Malaia-Erotic Dreams2 Doru Malaia-Erotic Dreams3 DoruMALAIA - FX05 Doru Malaia - FX06 DoruMALAIA - FX07 DoruMALAIA-HarmonyHelp DoruMALAIA-MagicGuitars01 Doru Malaia - Reverses DoruMALAIA-Sex!Sex!Sex! DoruMALAIA-Voices01 DoruMALAIA-Voices02 DoruMALAIA-Voices03(natural03) DoruMALAIA-WAR! DoruMALAIA-WonderfulPads1 DoruMALAIA-WonderfulPads2 DoruMALAIA-WonderfulPads3 Doru Malaia - Words 1 (male - baby) DoruMalaia-Words2(female)-Baby DoruMalaia-Words3(female)-All Right DoruMalaia-Words4(female)-Aiiii DoruMalaia-Words5(female)-A-Long drk - Banjo drk - FenderJazzBass DrRex_DrumLoops_CE_Demo DRUMoMANIA E-Piano Collection Eminent 310 Strings
__________________
Креатиффный пОцык (с)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Юзер
|
![]()
...............
exode_-_analogital exode_-_minimo exode_-_vc exode_-_wave exode_-_wave_vol2 factoryRex_redrum_patches fazeonestudio.com Fear-Machine-V1 FenderJazzBass-V1.0 filterfactory Flandersh Prod - Energy Flatpack 2 Promo Flatpack Demo W01 Flatpack Demo W02 FP-Malstrom-W01 FP-RV7000-W01 FP-Subtractor-W01 Free Gizmodj Refill Free Gizmodj Refill Vol.2 FREE Hardcore kick pack Fusebox 01 Demo Garage_Days Groove_Monkee_MIDI_Samples GUI_Pads GUI_Rythm GuitarSoundCollectionVol1 harekatrefills01 Harpe Laser Indi-GO! Infinity-Sub Infusion LITE Insane Guitar Tools-Demo InsaneSitar Jungle_Warfare_Demo kenji_Subtractor_Patch_Ver1.0_ReFill
__________________
Креатиффный пОцык (с)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Юзер
|
![]()
..............
KORG_M1_ReFill_Presets_00-09 Korg EM-1 PsyBox KS BASStard Lite Refill LeadReFill Lizard's FSB-01 Workstation Lizard's microKORG Refill Lizard's Retro Beat Boxes Refill Loop ReFill 01 Malcos Mouth Refill Matt's 8 Layer Suitcase Rhodes Megaman X Refill mEGuitar-ReFill Mello-Strings mFingerBass-ReFill MicroKORG_LEAD_REFILL Microlab ReFill Pack 1 MicroPack Refill mLeadGuitar-ReFill Moog Taurus Bass Synthesizer MORPH's_COMBINATOR_Patch MPC repeater refill mSlapBass-ReFill mStdBass-Refill native_pack_refilled Nixx_01_DrumandBass Nixx_02_GatedRex O-Nekirom's Piano Peff 029 - Vintage RDK Combis v1.1 Peff 030 - RB-303 Peff 031 - Minerva-8 Synthesizer Plucked Collection PNS_Budapest_Urban_FX PNS_Instr-U-Mental_Pack Point Zero Productions Refill Pro-53 Super Sync Lead R8_DRY_KIT_WAVE Rackmounted Toybox by Lizard Reasonfreaks_RF-01 Reason Station DnB Refill ReBirth Refill - Silke's Marshall Valvestate ReFill ReFill_1 renamed_Schwartzs Drums N Percussion ReFill Roland_R8_ELECTRONIC_Rom_Sound Roland JX-3P ReFill v1.0
__________________
Креатиффный пОцык (с)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Юзер
|
![]()
..................
Roland JX-3P Sample ReFill sb1refillv1futuremodulation sb1refillv2futuremodulation sb1refillv3futuremodulation SC55 StandardKit skateprojects Spectralism StratPack Refill 2 Sudden_FemMoans Sudden_GhanaMarimba Sudden_IndianHatheli Sudden_KenyaBoxRattle Sudden_ThaiChing Sudden_VietnamCricket Sudden_VietnamFish Sudden_ZaireGuitar Synthsation Synth Textures synthzz TRASHCAN-Throwaway TRITON_Rhodes Vinyl Noize worms-dnb-synths(DEMO) Xplosive Bass Xreenfoors Xtruder r2 XSynth Free XT-KIT Yamaha YD9000 Drum Kit zek-phyTrance1
__________________
Креатиффный пОцык (с)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Юзер
|
![]()
вот и весь мой список банок для ризона...кстате я там ещё и сам замутил банку на 500 бм...если комуто надо будет сама прога то она у меня есть на Dvd...кароче пишите в пс...жду...
__________________
Креатиффный пОцык (с)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Читатель
|
![]()
О! Отрыли старенькую тему. Молодцы!
Выложу статейку для начинающих + для тех, хто думает что ВСЕ(!) зависит от дорогущего железа. Статейка старенькая, но для начала пойдет. Enjoy! ![]() ------------------------------- Как на мультимедиа компьютере добиться хорошего звучания Многие музыканты и звукорежиссеры недооценивают возможности современных компьютеров, музыкальных приложений и недорогих звуковых плат. При упоминании о подобной технике, они презрительно поджимают губы и произносят слово, в котором сосредотачивается все их презрение к миру простыхсмертных:<мультимед иа>:Однако, знакомство с западными периодическими музыкальными изданиями говорит о том,что весь цивилизованный мир давно повернулся лицом к малобюджетным технологиям:на эту тему пишутся статьи,обсуждаются достоинства и недостатки разных программ,а такие серьезные люди как Эрик Персинг(владелец фирмы Spectrasonics и создатель всей библиотеки звуков для синтезаторов фирмы Roland)ставят первые эксперименты по использованию программных синтезаторов в серьезных бюджетных проектах.Да и цены на программы и подключаемые модули заставляют задуматься.Например,набор подключаемых модулей фирмы Waves Native Gold Bundle стоит целых 1300 американских долларов,а это сравнимо с ценой на автономные приборы достаточно высокого класса. Так что же,получается - мы опять позади планеты всей,и до сих пор не поняли,что индустрия звуковой техники вымирает,а будущее за <виртуальными студиями>,скрывающихся в недрах обычных персоналок?И да,и нет.С одной стороны,ужене вызывает сомнения то,что <виртуальные студии>-это серьезные профессиональные инструменты для звукозаписи.Но с другой стороны,автономные<железны е>приборы имеют свой собственный<окрас>звучания ,повторить который в <виртуальной студии>достаточно сложно.Например,звучание эквалайзеров пультов Soundscraft кардинально отличается от звучания эквалайзеров микшеров Mackie или TL Audio,и многие профессионалы считают,что некоторые специфические вещи можно сделать только с их помощью.А звук тех же синтезаторов фирмы Clavia (Nord Lead или Nord Modular) невозможно повторить с помощью виртуальных синтезаторов форматов VST или DXi.Кроме того,есть задачи,которые просто удобней решать с помощью автономных приборов.Например,обеспече ние концертов или постоянные инсталляции в клубах,концертных залах и т.д. Но верно и обратное - многие вещи,которые очень легко делаются на обычных компьютерах с помощью программ-виртуальных студий довольно проблематично повторить в обычных студиях звукозаписи.При этом о минимально необходимом качестве звука разговор уже не ведется.Если загрузить в обычный SB Live профессиональные звуковые библиотеки,и использовать чуть более качественный внешний преобразователь,чем встроенные конвертеры платы,то ни один самый крутой звукорежиссер не отличит его звучание от семплеров E-mu или Akai.Этот тезис проверялся мной многократно,и на эту <удочку> ловились люди,которых нельзя упрекнуть в отсутствии слуха и опыта работы с серьезной техникой.А работать с SB Live куда удобней,чем с дорогущими автономными семплерами:Хотя,очень многое зависит от конкретного пользователя-есть куча <подводных камней> в процессе перевода библиотек из одного формата в другой,да и хороших результатов можно добиться лишь зная недостатки SB Live или программ обработки звука: В этой статье мы поговорим о том,как с помощью недорогой <мультимедиа> техники и современных программ записать действительно качественную фонограмму. Но не обольщайтесь. Нет универсальных способов<стать крутым>.Все зависит от вас - от вашего желания, настойчивости, умения долго экспериментировать, слуха, в конце-концов. И не забывайте, что звукозапись-это достаточно сложный технологический процесс. То есть, здесь важны реальные знания и понимание сути происходящего.Другими словами, чтобы хорошо записать фонограмму надо быть не только музыкантом, но и неплохим инженером. Физику, короче, надо знать и любить: Предварительные замечания С чего начинается качественная фонограмма? Многие люди думают, что со звуковой платы, установленной в компьютер. Но это не так. Качественная фонограмма начинается с КАЧЕСТВЕННОГО ИСТОЧНИКА ЗВУКА, который впоследствии будет записан с помощью той или иной звуковой платы и программы. Чаще всего в домашних студиях музыканты записывают голос вокалиста или гитары.Для того,чтобы хорошо записать голос нам нужны три вещи: Хороший певец. Хороший микрофон Помещение, пригодное для записи. С хорошим певцом вроде все понятно. Помимо наличия голоса и слуха, он должен уметь работать с микрофоном. То есть не<пыхать>на мембрану, отходить от микрофона при переходе на <форсаж> и приближаться к микрофону в лирических местах, чтобы использовать эффект увеличения количества низов при сокращении дистанции. Также певец должен уметь петь в студийных условиях,когда нет<подкачки>зала.Самая главная проблема певцов в студии-вялые и невыразительные треки(ну,не прет и все тут!).В общем,надо много и упорно тренироваться,чтобы достигнуть приемлемых результатов. Хороший микрофон-это тоже большая проблема.Но к счастью,умирающая отечественная промышленность пришла нам всем на выручку.Тульская<Октава>вы устила микрофон МК 319 А, который в Интернет магазине на peratron.narod.ru можно купить за 115 американских рублей. Это серьезный студийный конденсаторный микрофон с большой диафрагмой, который работает на уровне буржуйских микрофонов ценовой категории 300-500 долларов(AKG C3000B остается далеко позади).Когда я первый раз с ним поработал, то был просто поражен - за такие деньги это просто подарок: К микрофону желательно иметь качественный поп-фильтр -сетку, натянутую на проволочную рамку, которая располагается сантиметрах в 20 от микрофона. Слюни, сопли и <пыхи> вокалистов застревают в этом фильтре. Запись получается куда чище. Далее,к микрофону желателен предусилитель. Если есть микшер, то обычно достаточно его предусилков, если микшера нет,то желательно прикупить какую-нибудь<железку>типа TL Audio Fatman FAT1,Joemeek Micromeek MQ1,Focusrite Trackmaster или Roland MMP2.Но если хотите качественно записывать звук с микрофона,раз и навсегда забудьте о встроенных предусилителях звуковых плат, даже таких навороченных как SB Audigi Platinim EX-они намертво убивают даже очень хорошие микрофоны. Компрессор для работы с микрофоном желателен, но не обязателен грамотный вокалист способен петь так, что <зашкалов> не будет. А при сведении голос выравнивается с помощью программных подключаемых модулей. Теперь пару слов о помещении. Хороший микрофон помимо голоса вокалиста всегда ловит и естественную реверберацию помещения. В современных бетонных квартирах реверберация эта имеет характер <звона>,который мешает нормально работать с эквалайзерами, компрессорами и электронной реверберацией. Для того, чтобы избавиться от<звона>,достаточно сделать<глухую камеру>,где будут обитать вокалист с микрофоном во время записи. Я со своими друзьями такую камеру сделал очень просто-набил на потолок комнаты деревянные планки,на которые во время записи развешиваются самые обычные шерстяные одеяла.Разумеется,одно из одеял закрывает потолок,а еще одно-валяется в ногах у вокалиста. Результаты получаются просто изумительными: С голосом вроде все понятно. Теперь переходим к гитарам. Первое условие для качественной записи гитары- умение на ней играть. Не умеете- лучше даже не беритесь, воспользуйтесь синтезаторными имитаторами этого инструмента. Результаты будут лучше. Если играть умеете, то помимо навыков игры надо иметь инструмент приличного класса, и всю необходимую обработку. Я здесь на этом вопросе останавливаться не буду в Интернете достаточно много ресурсов, посвященных гитарным технологиям (например, www.guitar.ru).Но могу сказать одно дешевая гитара плюс дешевая примочка способны угробить любую приличную запись. Подумайте о том, чтобы воспользоваться синтезаторными имитаторами результат скорее всего будет лучше. То же самое касается и акустической гитары - инструмент<за 16 рублей>(музыканты старшего поколения знают, что это такое) надо выкинуть на помойку, и сделать партии гитары при помощи нормальных звуковых библиотек. Помимо качественного источника звука для получения хорошей записи важна КОНТРОЛЬНАЯ АКУСТИКА.Вы должны адекватно слышать то, что записали, и адекватно оценивать результаты действия различных модулей обработки.Чаще всего обеспеченные музыканты покупают себе студийные контрольные мониторы. Но на самом деле можно обойтись и без них. Достаточно поставить несколько разных акустических систем от дешевых мультимедиа колоночек до больших напольных колонок. И слушать результаты своих действий в разных АС, переключаясь с одной на другую. Кстати, такой мастер сведения как Боб Клермаунтин, который делал записи подавляющего количества американских звезд 80-х,вообще любит сводиться в маленьких мультимедиа колонках, поставленных рядом(чтобы звук был почти моно).Он говорит,что если ваша вещь зазвучала в таких колонках, то и в крутых АС она тоже будет звучать Но всегда надо иметь под рукой и другую акустику, чтобы не промазать по верхам и низам. У автора этих строк, кстати, стоят студийные АС JBL 4208,а плюс к ним-старые отечественные 90-вт колонки Орбита, и маленький микро-центр JVC. Но, обладание даже самыми крутыми и пафосными акустическими системами не снимает с вас тяжелого бремени постоянного слушания самой разной музыки в этих самых АС. Причем, надо не просто случать, а четко анализировать фонограмму как сведена ритм секция, с каким уровнем записан голос вокалиста, как расположены инструменты в панораме и т.д. А свои записи очень полезно сравнивать с<фирмой>.Свели вещь - включите ее сразу после прослушивания буржуйского альбома. И не расстраивайтесь, а попытайтесь понять, что вы сделали не правильно. Пересвели все - снова слушайте на фоне эталона. Только так вы <научитесь> и рулить звук и сводить фонограммы по человечески.
__________________
Make Your Music Loud & Loop Your Happy !!! ![]() Я где-то читал о людях, что спят по ночам, ты можешь смеяться - клянусь я читал это сам! (с)Б.Г. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Гигант мысли
|
![]() Цитата:
там же одни лупы побольшому счету.. люди пишите сами! лупо-резы НЕ РУЛЯТ! ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|