|
View Poll Results: Где вы ремонтируете свое авто? | |||
в крупном автосервисе | 50 | 12.17% | |
по маленьким автомастерским | 43 | 10.46% | |
у знакомых | 47 | 11.44% | |
мелочи чиню сам, по крупному езжу на сервис | 85 | 20.68% | |
все могу сделать сам, никому не доверяю, лучше меня никто не сделает | 42 | 10.22% | |
у меня новая машина, не ломается | 34 | 8.27% | |
авто не имею, с данной проблемой не сталкиваюсь | 110 | 26.76% | |
Ті, хто голосували: 411. You may not vote on this poll |
|
Опції теми | Опції перегляду |
21-03-2007, 11:44 | #2761 | |
Гигант мысли
Реєстрація: Jan 2005
Повідомлення: 1,179
|
Цитата:
марш в пробирку обратно |
|
21-03-2007, 18:36 | #2762 |
Гуру
|
В США бамперы автомобилей проверили на прочность. После краш-теста 17 моделей эксперты констатировали, что бамперы современных машин существуют для красоты и совершенно не выполняют свое прямое предназначение – защиту кузова. У некоторых моделей даже несильный лобовой удар на скорости 10 км/ч потребует ремонта на 3–4 тыс. долларов, тогда как, к примеру, ремонт Ford Escort 1981 года при таком ударе обойдется всего в 86 долларов.
«Предназначение бампера – защищать различные части автомобиля (фары, крылья, решетку радиатора, капот и т. д.) при несильных ударах. К сожалению, автопроизводители при проектировке своих машин совершенно забыли об этом», – констатирует директор американского Страхового института дорожной безопасности Адриан Лунд. «Sonata стала одним из четырех автомобилей, которые преодолели отметку в 4 тыс. долларов после оцененных повреждений » Исследование состояло из четырех этапов – машины, а точнее, их бамперы проверяли на прочность при лобовом и заднем полном и смещенном ударах. Все четыре теста проходили на скорости 10 км/ч. После краш-тестов 17 новых автомобилей эксперты заявили: «Бамперы сейчас только для красоты». «Они совершенно не работают, ломается решетка радиатора, бьются фары, что ведет к дорогостоящему ремонту», – говорит господин Лунд и приводит в пример цифры страховых выплат в США после таких аварий – около 6 млрд долларов в год. Лишь три автомобиля из 17 смогли уложиться в сумму ремонта менее чем 1,5 тыс. долларов в каждом из четырех тестов. Это Mitsubishi Galant, Toyota Camry и Mazda 6. Galant по результатам теста был признан самым дешевым автомобилем в плане ремонта. Например, восстановление после полного лобового удара на скорости около 10 км/ч обойдется владельцу в 929 долларов. Если удар был под углом, то сумма вырастет до 1138 долларов. Полный задний удар будет стоить 1048 долларов, смещенный задний – 1162 доллара. У Toyota Camry самыми затратными на ремонт были признаны смещенный лобовой и полный задний удары – 1467 и 1480 долларов соответственно. Полный лобовой и смещенный задний обойдутся владельцу в 936 и 1028 долларов. Дешевле всего восстановление машины после заднего удара будет стоить водителям Hyundai Sonata (всего 605 долларов). Однако из-за того что лобовой удар оценен в 4312 долларов, Sonata (в России модель известна под именем NF) была признана одной из самых дорогих в плане ремонта машин. Sonata, кстати, стала одним из четырех автомобилей, которые преодолели отметку в 4 тыс. долларов после оцененных повреждений при полном лобовом ударе, – это Volkswagen Passat, Pontiac G6 и Nissan Maxima. Последний, к слову, был признан самой «дорогостоящей» машиной – общий ремонт после всех четырех ударов эксперты оценили в 9051 доллар (ремонт только после полного лобового удара обойдется в 4535 долларов). Для сравнения эксперты привели результат своего прошлого исследования: общий ремонт машины Ford Escort 1981 года выпуска обойдется всего в 469 долларов (86 долларов за полный лобовой удар и 383 доллара за полный задний). Повреждений при смещенных ударах Escort не получил никаких. Стоимость ремонта при различных ударах: Mitsubishi Galant: удар передом – 929 долларов, удар передом под углом – 1138 долларов, удар задом – 1048 долларов, удар задом под углом – 1162 доллара, общий ремонт – 4277 долларов. Toyota Camry: удар передом – 936 долларов, удар передом под углом – 1467 долларов, удар задом – 1480 долларов, удар задом под углом – 1028 долларов, общий ремонт – 4911 долларов. Mazda 6: удар передом – 978 долларов, удар передом под углом – 1384 доллара, удар задом – 1202 доллара, удар задом под углом – 1397 долларов, общий ремонт – 4961 доллар. Ford Fusion (в США эта модель – седан): удар передом – 1620 долларов, удар передом под углом – 991 доллар, удар задом – 1298 долларов, удар задом под углом – 1121 доллар, общий ремонт – 5030 долларов. Volvo S40: удар передом – 2252 доллара, удар передом под углом – 1306 долларов, удар задом – 802 доллара, удар задом под углом – 1240 долларов, общий ремонт – 5600 долларов. Kia Optima: удар передом – 1730 долларов, удар передом под углом – 1534 доллара, удар задом – 1715 долларов, удар задом под углом – 756 долларов, общий ремонт – 5735 долларов. Saturn Aura: удар передом – 1032 доллара, удар передом под углом – 1152 доллара, удар задом – 3191 доллар, удар задом под углом – 999 долларов, общий ремонт – 6374 доллара. Nissan Altima: удар передом – 945 долларов, удар передом под углом – 969 долларов, удар задом – 3114 долларов, удар задом под углом – 1431 доллар, общий ремонт – 6459 долларов. Chevrolet Malibu: удар передом – 1248 долларов, удар передом под углом – 1610 долларов, удар задом – 2542 доллара, удар задом под углом – 1226 долларов, общий ремонт – 6646 долларов. Subaru Legacy: удар передом – 3911 долларов, удар передом под углом – 1287 долларов, удар задом – 1122 доллара, удар задом под углом – 1228 долларов, общий ремонт – 7448 долларов. Chrysler Sebring: удар передом – 1084 доллара, удар передом под углом – 2061 доллар, удар задом – 3210 долларов, удар задом под углом – 1099 долларов, общий ремонт – 7454 доллара. Hyundai Sonata: удар передом – 4312 долларов, удар передом под углом – 1349 долларов, удар задом – 739 долларов, удар задом под углом – 1165 долларов, общий ремонт – 7565 долларов. Honda Accord: удар передом – 3469 долларов, удар передом под углом – 1169 долларов, удар задом – 2767 долларов, удар задом под углом – 605 долларов, общий ремонт – 8010 долларов. Volkswagen Passat: удар передом – 4594 доллара, удар передом под углом – 1544 доллара, удар задом – 982 доллара, удар задом под углом – 1139 долларов, общий ремонт – 8259 долларов. Pontiac G6: удар передом – 4588 долларов, удар передом под углом – 1183 доллара, удар задом – 1638 долларов, удар задом под углом – 1510 долларов, общий ремонт – 8919 долларов. Volkswagen Jetta: удар передом – 2598 долларов, удар передом под углом – 1223 доллара, удар задом – 3375 долларов, удар задом под углом – 1824 доллара, общий ремонт – 9020 долларов. Nissan Maxima: удар передом – 4535 долларов, удар передом под углом – 1732 доллара, удар задом – 1787 долларов, удар задом под углом – 997 долларов, общий ремонт – 9051 доллар. Для сравнения: Ford Escort 1981 года выпуска: удар передом – 86 долларов, удар передом под углом – 0 долларов, удар задом – 383 доллара, удар задом под углом – 0 долларов, общий ремонт – 469 долларов.
__________________
Муравей муравью жук, сверчок и стрекоза. |
21-03-2007, 23:19 | #2763 | |
Banned
Реєстрація: Aug 2005
Адреса: The center of Mosh pit
Повідомлення: 193
|
Цитата:
2 Сокол: сегодня взяли новый форд. Машина ЗВЕРЬ! Цвет: сочного апельсина. Под капотом: движок от вольво. 300 лошадок. Салон спорт... |
|
22-03-2007, 12:34 | #2764 |
Старожил
|
А сьогодні що - світлофорний страйк? Біля Південного Бугу, біля будинку офіцерів, біля пивзаводу... І хоч би десь, падли, сержанта Петренка з жезлом поставили! Від Авалю на 50-річчя до "Ювілейного" 20 хвилин "їхав"!
__________________
"Я не золотой червонец, чтобы всем нравиться". (с) Бунин И.А. "Есть только две бесконечные вещи: Вселенная и человеческая глупость, причем насчет Вселенной я не уверен." (с) Альберт Эйнштейн |
22-03-2007, 13:06 | #2765 |
Гигант мысли
|
Дам те намек: світофори на МОРОЗі....
|
22-03-2007, 13:15 | #2766 | |
Старожил
|
Цитата:
Бо натяку не зрозумів
__________________
"Я не золотой червонец, чтобы всем нравиться". (с) Бунин И.А. "Есть только две бесконечные вещи: Вселенная и человеческая глупость, причем насчет Вселенной я не уверен." (с) Альберт Эйнштейн |
|
22-03-2007, 13:35 | #2767 | |
Гигант мысли
|
Цитата:
|
|
22-03-2007, 13:39 | #2768 | |
Старожил
|
Цитата:
Маразм... Ну рух перекрити, щоб державна шлюха проїхала без перешкод, це, звісно, жлобство, але жлобство зрозуміле. А вимкнути світлофори і створити хаос... "Яка держава - такі й теракти" (с)
__________________
"Я не золотой червонец, чтобы всем нравиться". (с) Бунин И.А. "Есть только две бесконечные вещи: Вселенная и человеческая глупость, причем насчет Вселенной я не уверен." (с) Альберт Эйнштейн |
|
22-03-2007, 13:48 | #2769 | |
Гигант мысли
|
Цитата:
З.Ы. и регулировщики таки были, ждали своего часа, наверно... |
|
22-03-2007, 13:50 | #2770 | |
Гигант мысли
|
Цитата:
|
|
Мітки |
автолюбители |
|
|