![]() |
![]() |
#551 |
Читатель
Реєстрація: Jun 2007
Повідомлення: 70
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#552 |
Читатель
Реєстрація: Jun 2007
Повідомлення: 70
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#553 | |
Читатель
Реєстрація: Dec 2005
Адреса: Лунный луч...
Повідомлення: 69
|
![]() Цитата:
Запись из архива Михаила Чернышова (mixaylo2003@********). Автор и источник неизвестен. Кассету Михаилу подарил друг в армии, приблизительно в конце 93-го года, в городе Переяславль-Залесский ссылка на песни http://tsoyfan.narod.ru/NonTsoy.htm ПС. и если размышлять логически...там есть песня "На улицах танки"...можно догадаться что песня о событиях перестройки...которые произошли..уже после смерти Цоя. Поэтому эти песни не могут быть песнями Цоя...да и манера не та...попсовенько...
__________________
Love Kills
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#554 | |
Гуру
Реєстрація: Feb 2006
Адреса: Винница
Повідомлення: 3,528
|
![]() Цитата:
Только наткнулся на статью в газете, по поводу "Неизвестного альбома" Что сказать, чуство двузначные с одной стороны исполнитель Виктор Цой и манера исполнения вроде таже, но з другой стороны запись ужасная, ничего не разобрать. А насчёт танков, это все может быть всего лишь метафора, которая часто встречается в творчестве Цоя. P.S. Конечно очень хотелось бы верить, что эти песни исполняет Цой.
__________________
"Когда я умер не было никого кто бы это опроверг"(Е.Летов) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#555 | |
Фанат
|
![]() Цитата:
![]() хоча я ще не слухав цього запису ![]() а щодо касети, може це їм американка привезла, та яка вперше представила платівку із російським роком Заходу (забув як її ![]() ![]() ![]() ![]() Виктор Цой и группа Кино - Нерукотворный альбом (1984) 1. Дорога зовет 2. А время идет 3. Я понял 4. Сидели мы на лавочке 5. Звезда любви 6. Эта игра не для меня 7. Последний раз смотрю 8. Я понял 9. Я ухожу в тень 10. Ты причина моих снов 11. Солнце согрей меня 12. Живи сегодняшним днем 13. Держи себя в руках 14. Эй, ребята, выходите на бой! 15. Как эту песню назвать 16. Стоит на столе обед 17. Дай мне сил 18. Каким будет твой шаг 19. На улицах танки 20. Свет прячится в ночь 21. Мы будем верить и ждать 22. Ты меня ждешь 23. Пир во время чумы 24. Следы 25. Я люблю эти темные ночи 26. Снова в небе звезда 27. Эта сказка 28. Небо
__________________
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#556 |
Фанат
|
![]()
в кого ще немає усіх альбомів Цоя, можна скачати їх звідси (репідшеа і айфолдер) в хорошій якості і високим бітрейтом 224, ссилки там:
http://getalbums.ru/2007/03/27/vikto...ija_15_cd.html Виктор Цой и группа Кино, "Коллекция. 15 CD" Категория: Discography Исполнитель: Виктор Цой и группа Кино Альбом: Все Жанр: Рок Количество треков: 264 Время звучания: 15час.50:51мин Формат | Качество: 224.44,1khz/J-Stereo Размер файла: 1.43Gb Год Выпуска: (1982-2002гг) Состав издания: 1. "45"; 2. "Начальник Камчатки"; 3. "Это не любовь"; 4. "Ночь"; 5. "46"; 6. "Группа крови"; 7. "Звезда по имени Солнце"; 8. "Последний герой"; 9. "Черный альбом"; 10. "Неизвестные песни"; 11. Live 1988 - 1990. Часть 1; 12. Live 1988 - 1990. Часть 2; 13. Кино в кино; 14. Первые записи. "Гарин и Гиперболоиды"; 15. Последние записи. + Концерт в Рок-Клубе 2CD Песни под гитару зі: поспішайте, бо через півмісяця завершується час зберігання файлів на айфолдер ![]() ![]()
__________________
|
![]() |
![]() |
![]() |
#557 |
Гуру
Реєстрація: Feb 2006
Адреса: Винница
Повідомлення: 3,528
|
![]()
Вот, что пишет один человек с какого-то там форума:
Народ, "Неизвестный альбом" с кассеты Наумова (Пир во время чумы) - это не Цой. Я занимаюсь музыкой и звуком 15 лет и изучаю творчество и записи Цоя (включая самые ранние, как Гиперболойд Инженера Гарина и т д). На этом альбоме (Пир..) голос имеет слишком полный тембр по сравнению с Цоем, и это не зависит от неточной скорости звучания записи: если сравнить тональности песен (например, "Последний раз" ре-минор), то скорость звучания где-то на 10-15 центов (1 цент=1/100 тона) выше чистого музыкального тона. Это не достаточно чтоб голос зазвучал настолько высоко, чтоб узнаваемость изказилась. Также, когда певец переходит на высокие ноты, его голос совершенно не воспроизводит почти полностью горловое пение Цоя на этих нотах. У Цоя это воспроизводится "непрофессионально" - то есть горлом, а не диафрагмой, как у большинства других исполнителей. 4-я песня: голос наполовину хрипловатый - у Цоя никогда не было этого качества в голосе. Подпевок столько никогда не было - тем более таких типа "Come on, come on, ooh yeah!" На манеру пения солиста повлияло не только пение Цоя, но и Кинчева. Чего не хватает - так это ХВАТКИ, характерной исполнению Цоя: каждая фраза у него не только пелась, но Декларировалась, а здесь чувачок удачно снял несколько приёмов исполнения, но то как ДОНОСИТСЯ каждая фраза и каждое слово - пропущено. Он старается, но у него слова и фразы размазаны, когда у Цоя была Декрарация характера и духа. Он практически выкрикивал больше чем пел. А здесь человек так, пропевает. Аппаратура. У Кино периода 1983-1987 гитары звучали совсем по-другому, особенно distorted гитата. Здесь же звучит другая приставка. У неё также более сильная компрессия (dynamic compression) чем у приставки Каспаряна. Кроме того, Каспарян не процессировал свою перегруженную гитару ещё и через эффект Chorus. А на этом альбоме перегруженная (distorted) гитара пропущена ещё и через chorus сплошь и рядом. Так почти все тогда (в 80-е) в России прописывали такого типа гитары, но не Кино. Гитарные запилы и соло прямо с начала альбома - напр в "А время идёт" - исполнены в духе и стиле групп Scorpions, Europa, Ингви Мальмстин, и т п. Настоящие роковые запилы со всеми подобающими прибамбасами и выкрутасами. Кино этим никогда не болели. Каспарян (и Цой) всегда придумывали простые и прямолинейные линии соло в направлении Depeche Mode, Duran-Duran, A-ha, Smiths, The Cure. Барабаны - здесь использованы барабанчики из маленького белого такого синтезатора Casio - не помню сейчас уже модель, но он был распространён тогда среди групп в России, использовался, в частности, Машиной Времени (напр песня "Музыка под снегом"), Чернавским (песня "Баобаб" и др). Кино этим синтезатором не пользовались - ни в одной "оффициально известной" песне он не звучит. Просто у них была другая аппаратура - а именно эта штучка их обошла стороной. Манера игры на бас-гитаре - более шустрая, чем басистов Кино. И Титов, и Тихомиров играли более увесисто и обдуманно, без таких изощрений и "ликов", которыми пестрит этот альбом. Кроме того, тон самой бас-гитары здесь отличается и от тона Титова (который в основном использовал безладовый), и от Тихомирова (у него намного полнее всегда был звук). Я окончил училище Гнесиных (теперь называется Российская Музыкальная Академия) в 1991 году у Анатолия Соболева по классу бас-гитары, так что поверьте мне ребят, тут меня трудно запутать. В одной из первых песен альбома поётся "А когда он умрёт, его несут на руках". Это явно говорит, что альбом был записан где-то в очень дешёвой студии в самом начале "А когда он умрёт, его несут на руках". Это явно говорит о том, что мы тут слышим "феномен" типа "Бекхан", написанный в большинстве своём при жизни Цоя каким-то крутым фанатом Цоя, копирующим его, но с дополнительными песнями написаными после смерти Цоя, со словами как например "А когда он умрёт, его несут на руках". Ну а "русская версия" Sultans of the Swing -- Кино просто этим не занимались. Опять же - все снятые партии (включая соло) оригинальной версии -- это совершено нетипично для Кино. Машина Времени снимали общий звук Джона Леннона около 1980-го, но Кино этим не занимались. На улицах – танки- они появились в августе 1991.
__________________
"Когда я умер не было никого кто бы это опроверг"(Е.Летов) |
![]() |
![]() |
![]() |
#558 |
Писатель
|
![]()
Сегодня погиб Виктор Цой
17 лет назад...
__________________
Не идут, а спотыкаються, не поют, а заикаються...................... |
![]() |
![]() |
![]() |
#559 |
Читатель
Реєстрація: Jun 2007
Повідомлення: 70
|
![]() ![]() Мы помним!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#560 | |
Banned
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|