![]() |
|
View Poll Results: Кто на каком сервере играет? | |||
L2 eXisTanCe - http://l2-existance.net/ |
![]() ![]() ![]() ![]() |
3 | 4.69% |
La2world.ru - http://la2world.ru/ |
![]() ![]() ![]() ![]() |
8 | 12.50% |
Shock - http://shock-world.com/ |
![]() ![]() ![]() ![]() |
31 | 48.44% |
Abyss - http://la2.theabyss.ru/ |
![]() ![]() ![]() ![]() |
7 | 10.94% |
Wnet - http://lineage2.wnet.ua/ |
![]() ![]() ![]() ![]() |
6 | 9.38% |
l2s.ru - http://l2s.ru/ |
![]() ![]() ![]() ![]() |
2 | 3.13% |
lineage.ru - http://www.lineage.ru/ |
![]() ![]() ![]() ![]() |
3 | 4.69% |
Inner Planes - http://lineage.trifle.net/ |
![]() ![]() ![]() ![]() |
4 | 6.25% |
Ті, хто голосували: 64. You may not vote on this poll |
|
Опції теми | Опції перегляду |
![]() |
#11 |
Ветеран
|
![]()
T1 Patch Notes
Крепости - будут добавлены 21 крепость - каждая из крепостей будет входить в зону влияния замка, у каждой крепости будет выбор давать ли замку власть над ними или нет. Войны крепостей - каждая длится 1~ 4 часов - после объявления осады, осада начинается через 60 минут - в крепостных воинах могут быть все [союзники, атакующие, нейтралы] - люди одного альянса будут считаться союзниками - любой, кто не принадлежит тому же альянсу, но присутствующий на осаде будет считаться нейтралом Объявление осады крепости - когда осада объявлена, каждый из кланов считается как 1 подразделение - любой клан, левел которого выше 4 может сделать объявление - когда первое объявление сделано (любым кланом), через 60 минут начнётся осада, в первые 50 минут другие кланы тоже могут сделать объявление. - последние 10 минут считаются "временем для приготовлений", и никакие другие кланы больше не смогут сделать объявление. - Когда клан хочет изменить/отменить объявление/осаду, он должен поговорить с NPC - клан, владеющий крепость, автоматически становится защищающейся стороной Начало осады - как только осада начинается, область вокруг неё становится полем боя. - вначале осады все двери крепости будут автоматически закрыты - если у защищающейся стороны есть NPC-защитники, они появятся в этот момент. Владение крепостями - в зависимости от крепости, будет 3-5 различных защитных точек и 1 зона центрального командования - Если атакующие захватывают 1 из защитных точек, и в течении 10 минут захватывают остальные, то дверь зоны центрального командования откроется. - Захват защитной точки – это убийство защитного NPCs и уничтожение защитного устройства - Если атакующие захватывают 1 из защитных точек, но не успевают за 10 минут захватить остальные, тогда NPC этой зоны появится вновь - После того как все защитные точки захвачены, дверь центрального командования откроется и начинается игра с ”флагами” Бой с флагами - После того, как дверь центрального командования откроется, в боевой зоне появятся 3 флага - Когда игроки получают флаг, у них появляется возможность поставить флаг - Если игрок умирает, флаг исчезнет и на поле боя вновь будет 3 флага. - Когда игроки попадают в зону центрального командования, они смогут поставить флаг на специальной точке - Когда вышесказанное случается, осада завершается, а крепость считается захваченной Награды за крепость - телепорты, баффы и свитки return to fortress - использование КВХ - возможность покупки футболок, тотемов, браслетов и т.д. - возможность выучить дополнительные клановые скиллы - за успешную осаду начисляются CRP - когда крепости принимает власть замка над ними, они получают больше защиты и могут вызывать больше защитников Осада - В боевой зоне, игроки не могут Ctrl+atk - В боевой зоне вы сможете проходить сквозь других, иными словами другие персонажи не смогут преградить вам путь - любые игроки, умершие в боевой зоне, и не участвующие в осаде получат такой же штраф, как в обычном PvE - любые игроки, умершие в боевой зоне, и участвующие в осаде получат ј от обычного штрафа Политика - политика строится в зависимости от отношений замков и крепостей - После захвата крепости появится NPC, позволяющий игрокам выбрать будет ли крепость подчиняться замку или нет. Время выбора ограничено 1 часом. Период решения - Во время периода решения, крепость будет в состоянии ”undecided” (не решили) - В этот период, защитная система крепости не может быть использована Независимость - Если за час периода решения решение так и не было принято, то крепость автоматически становится независимой - Если крепость независима, то ей не нужно платить никаких налогов замку - Если крепость независима, то она не сможет усилить свою защиту - Если крепость независима, то кланы/альянс замка могут назначить осаду крепости - Если крепость независима, то возможности управления ограничены - Если крепость независима, то NPC не сможет продавать никакие лечебные предметы - Если крепость независима, то мгновенное (?) подземелье крепости будет доступно - Если крепость независима, то мгновенное (?) подземелье замка будет недоступно Подчинение - Если крепость находится в подчинении, каждые 6 часов будут отчисляться налоги - Если в КВХ недостаточно денег, крепость становится независимой - Если крепость находится в подчинении, все средства управления будут доступны - Если крепость находится в подчинении, NPC будет продавать лечебные предметы - лечебные предметы имеют 6 уровней, каждые 6 часов уровень увеличивается на 1 - каждый раз, когда кто-нибудь покупает целебный предмет, кланпоинты клана, владеющего замком, уменьшатся на10. - Если крепостью владеют более 36 часов, лечебные предметы достигают максимума, а кланпоинты клана. владеющего замком, перестанут отниматься - Если кланопоинтов недостаточно (у клана, владеющего замком), лечебные предметы останутся на том уровне, который они успели достигнуть. - Если крепость находится в подчинении, мгновенное подземелье крепости будет недоступно - Если крепость находится в подчинении, мгновенное подземелье замка будет доступно Другие награды - При захвате крепости у NPC, CRP увеличиваются на 300 - Когда крепость захватывается у другого клана, 300 CRP тоже меняют владельца – перечисляются новому владельцу крепости - После 6 часов владения, клан может получить Oath of Blood у NPC - Вовремя осады, клан может получить Knight Badge у NPC - После захвата крепости, клан получит возможность возвращаться домой автоматически (что-то типа портала возвращения) - У каждой крепости есть 2 специальные способности, эти способности можно выучить после захвата крепости - Если владелец крепости теряет крепость, всё вышеперечисленное исчезнет - При независимости клан может получить доступ к мгновенному подземелью монстров крепости. - Для входа в подземелье нужно 2 или более человек в партии - Каждый раз только 1 мгновенное подземелье может быть доступно - Когда мгновенное подземелье активировано, в течении 4 часов оно не может быть активировано вновь - Если в это время произошёл дисконнект, игроки не смогут вернуться в мгновенное подземелье - После убийства босса в мгновенном подземелье, появится квестовый предмет, который можно будет обменять на knight badge. - Вышеупомянутый ”knight badge” может быть использован для обмена на целебные предметы в крепости Замки Продукция - у NPC можно купит: браслеты, тотемы, футболки, аксессуары - головные аксессуары: 5 типов - браслеты: 3 - футболки: 5 - тотемы: 52 Другие способности - способность восстанавливать hp/mp - способность восстанавливать exp - баффы - телепорты Скиллы – в основном для 3-х проф - sws (2?) – увеличивает защиту к 4 стихиям (огонь, вода, земля, ветер) - bd (2?) – увеличивает пати 2 различных(ые) ...? - лучники (2?) – возможность увеличения casting speed + уменьшение затрат mp при стрельбе - лучники (2?) – возможность регена mp - лучники (2?) - возможность увеличения скорости атаки при стрельбе из лука - лучники (2?) – возможность увеличения скорости бега Вышеописанное упоминается под словом Counter, возможно, это означает возможность контр-атаки - Titan (3) – на определённый промежуток времени увеличивает физические способности до максимума (?) - Scav (2?) – превращает мёртвые тела синих мобов в бомбы, и когда приходит время производит бомбовую атаку - wizard (3) – сильная огненная атака - wizard (3) - продолжительная сильная огненная атака - sps (3) - сильная водяная атака - sps (3) – продолжительная сильная водяная атака - sps (3) – AoE ледяная атака + замедление - sh (3) - сильная атака ветра - sh (3) – продолжительная сильная атака ветра - bishop (2?)- на определённый промежуток времени увеличивает эффективность хила - se/ee (2?) - на определённый промежуток времени увеличивает эффективность речарджа - wc (2?) – снижает частоту критов по своей партии - dominator (3) - запечатывает p.atk в области моба Усиление скиллов - увеличение времени дебаффов - эффективность DOTов увеличена - UE: может уворачиваться от p.atk (скиллов?) - Erase: увеличено время отката - shield block mastery теперь даёт больше def - эффективность Eva’s Shield снижена - Shield Block – снижена частота блока - Пассивка Critical Chance: (относится только к Plain Walker) увеличена до 4 уровня - Пассивка Critical Power (относится только к AW) увеличена до 7 уровня - Только 1 тип Elemental Attack Effect может существовать, однако несколько различных типов стихийных защит могут сосуществовать. Заточка скиллов - При нейдачной заточке уровень заточки не упадёт до 0 - Количество sp/exp, используемое для заточки скиллов увеличено втрое - Для этого нужна ещё одно Giant book Обмен заточки скиллов - После того, как скиллы заточены, игрок может переключаться скиллы между силой / потреблением MP - Возможна потеря 3 левелов заточки - Нужна таже книга, что и выше Отмена заточки скилла - Заточка может быть снята - После отмены, игроки получат SP, затраченные на заточку скилла - Нужно использовать Giant book Типы и категории заточки - Увеличено количество типов заточки скиллов - добавлено содержание заточки, такое как различные стихийные атаки, ослабление параметров цели и т.д. |
![]() |
![]() |
|
|