![]() |
|
![]() |
#1 |
Ветеран
|
![]()
Вортигонты спасли Аликс и Гордона.
А потом дали по яцам G-мэну. xD |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Гуру
Реєстрація: Apr 2005
Адреса: .....
Повідомлення: 5,009
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
GOD'S IN HIS HEAVEN. ALL RIGHT WITH THE WORLD. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Гигант мысли
|
![]() ![]() Не могу установить. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Гуру
Реєстрація: Apr 2005
Адреса: .....
Повідомлення: 5,009
|
![]()
Это все от нечистого! Покайся, грешник! И да снизойдет на тебя благословение!
__________________
GOD'S IN HIS HEAVEN. ALL RIGHT WITH THE WORLD. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Гигант мысли
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Писатель
|
![]()
Теория Гейба Ньюэлла
Гейм Ньюэлл — автор весьма интересной (отчасти шуточной, но достойной внимания) теории развития рас во Вселенной. Вы никогда не задумывались, отчего мы до сих пор не повстречали инопланетян? Вселенная очень-очень стара. Даже если разум во Вселенной чрезвычайно редкое явление и даже если наиболее разумные особи уничтожают друг друга без зазрения совести, у разумной жизни все равно есть масса времени, чтобы заполнить галактику, даже перемещаясь со скоростями, меньшими субсветовых. Согласно любой вероятностной модели, мы должны быть ну просто завалены инопланетянами. Так где же эти цивилизации пришельцев? У меня есть собственная доморощенная теория, которую я претенциозно называю “Gambeboy Really Really Advanced Theory”. Как только любые существа достигают уровня, при котором они способны построить межзвездный космический корабль, они имеют возможность построить и невероятно мощные компьютеры, на которых можно играть в суперреалистичные видеоигры. У инопланетян есть выбор: или отправиться исследовать настоящую Вселенную (множество скучных путешествий, где самым интересным вопросом будет “С каким количеством космической пыли мы сегодня столкнемся?”), или исследовать вселенную виртуальную, созданную на их супермощных компьютерах. Так что инопланетяне — они есть... Где-то там... Просто они слишком заняты играми и исследованием виртуальных вселенных гораздо более обширных и увлекательных, чем настоящая. Это означает, что мы лишь слегка копнули то, что будет возможно в видеоиграх. И благодаря удвоению по закону Мура и растущей искушенности разработчиков игр — какова бы ни была разница между уровнем Half-Life 1 и Half-Life 2 — мы увидим куда более значительные сдвиги уже в самом ближайшем будущем. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Гуру
Реєстрація: Apr 2005
Адреса: .....
Повідомлення: 5,009
|
![]()
Похоже, что я ошибался...
Прохождение Эпизод2 занимает не шесть часов, а целых восемь ![]() Даааа. Ну что тут сказать... Приятно, конечно, что большинство игрового времени мы провели "на свежем воздухе", приятно, что своими ручками прервали цикл существования не одного страйдера и, конечно же, порадовали "охотники". Эти милые двуглазые создания, пока что, единственные противники, которые заставляли понервничать при схватке с ними. Остальное так, движущиеся мишени. Еще приятно появление наиболее опасного противника - "советник". Не представляю себе, как вообще против них можно бороться. Разве что только большими группами солдат, вооруженных рокетлаунчерами. И то сомневаюсь, что что-то получится... Тут кто то говорил, что машина оживила игру. Я бы так не сказал. Другое дело, если бы на нее прицепили какой нить пулемет. А так радарчик... Лучше бы Гордону дали этот радарчик, чем туда цеплять... В общем, впечатления приятные. Если не учитывать то, что игра заняла всего лишь два вечера... Ждемс третьей части ![]()
__________________
GOD'S IN HIS HEAVEN. ALL RIGHT WITH THE WORLD. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|