Цитата:
Повідомлення від Тоха
Можна підняти серйозне питання?
Питання таке: "різниця між "білим" та "чорним" блюзом".
Наприклад: кожна нота Гаррі Мура чи Клептона звучить якось "відшліфовано"(або відфільтровано, продумано), в той же час гра Мадді Вотерса має більш "брудний" характер(цим Мадді мені і подобається). "Чорний" блюз більш привабливий імпровізацією та "життєвістю". "Білий" - більш констервативний.
Ваші думки стосовно цього...
P.S. Muddy Waters="бруднуля"
|
Клэптон - это уже Англия, Европа - поэтому и играет чистенько.
Мур - вообще изначально не блюзмен, вот и отшлифованность его...

Ну а Мадди начинал действительно с блюза дельты - сырогои непричесанного

Но взять того же Ти Боун Волкера - он довольно таки чисто играет

Белый блюз не консервативный

Не нужно судить о нём по пластинкам Клэптона и Мура. Ведь, если взять техасское направление в блюзе (Джонни Винтер, Крис Дуарте, Сардинас и др.) то мы услышим довольно хулиганское звучание, которое можносравнить с выстрелом "смит и вессона" или "кольта", такоеже хлёсткое, резкое и быстрое

Просто черные сделали блюз, а все остальные его доработали
