Вінницький форум  

Повернутись   Вінницький форум > Міський форум > Ігровий розділ

Відповідь
 
Опції теми Опції перегляду
Старий 16-08-2007, 08:50   #131
sov-i-@
Гигант мысли
 
sov-i-@'s Avatar
 
Реєстрація: Nov 2005
Адреса: плиты <3
Повідомлення: 1,320
За замовчуванням Sony Playstation 2

PlayStation 2 (PS2) — вторая игровая приставка, выпущенная компанией Sony, наследница PlayStation и предшественница PlayStation 3. О начале разработки было объявлено в марте 1999 г., продажа консоли в Японии началась 4 марта 2000 г., в Северной Америке — 26 октября 2000 г. и в Европе — 24 ноября 2000 года.

PS2 — игровая приставка шестого поколения, ставшая наиболее быстро продаваемой и, возможно, самой популярной игровой консолью в истории компьютерных игр. На конец 2006 года в мире продано более 115 миллионов экземпляров PS2.

История

«Отцом» PlayStation называют Кэна Кутараги, который стоял во главе группы, занятой разработкой и выпуском на рынок сначала PlayStation (в 1994 году), а затем и PlayStation 2.

В первый год выпуска Sony столкнулась с серьёзными проблемами, связанными с невысокими объёмами производства приставки на заводах, и с постоянными нехватками приставки в розничной сети. Разработчики постоянно жаловались на трудности с получением документации и поддержки, а также на то, что система очень сложна для программирования [источник?]. К концу 2000 года приставку смогли приобрести лишь несколько миллионов человек. Популярным способом быстрого получения приставки стало приобретение её на интернет-аукционах, таких как eBay. Успешное начало продаж консоли было обеспечено силой бренда Sony, а также обратной совместимостью с предыдущей моделью, что позволило продать 900 тыс. приставок только за первую неделю продаж в Японии.

Одним из наиболее заметных особенностей рекламной кампании стал рекламный ролик «PS9», который изображал события так, что выпуск PS2 является очередным шагом к финальной, 9-ой версии приставки. Тот же ролик использовался и в рекламной кампании PlayStation Portable.

Многие аналитики предсказывали трёхстороннее соперничество между PS2 и её конкурентами — Microsoft Xbox и Nintendo GameCube (последняя была самой дешёвой из трёх и располагала открытым рынком игр [источник?]). Однако, выход нескольких игр-блокбастеров в сезон рождественских праздников 2001 года дал PS2 сильный импульс, достаточный для того чтобы она оторвалась от конкурентов.

Хотя в первые годы Sony не уделяла большого внимания онлайновым играм, ситуация изменилась после выхода Xbox, в которой эта возможность была изначально. Sony адаптировалась к этому в конце 2002 года, выпустив несколько популярных игр (таких как SOCOM: U.S. Navy SEALs) с поддержкой многопользовательскового онлайнового режима. Sony активно рекламировалась и её онлайновая модель была поддержана со стороны Electronic Arts. В Sony, как и в Nintendo, поздно задумались о поддержке онлайновых игр. Хотя обе эти фирмы пошли по пути использования для таких игр децентрализованной модели, когда ответственность за предоставление игровых серверов лежит на разработчике, тем не менее, попытка Sony обеспечить эту возможность стала одним из ключевых пунктов в успехе продаж PS2.

В сентябре 2004 года, перед выпуском Grand Theft Auto: San Andreas (лучше всего продававшейся игры новогоднего сезона 2004 года) Sony представила новую, уменьшенную версию приставки. При подготовке к запуску продаж новой модели (SCPH-70000), летом 2004 года Sony остановила производство старой (SCPH-5000x), с тем чтобы на складах каналов распространения приставки опустели текущие запасы. Позже в отдельных городах это привело к задержке с продажами новой модели. Например, так произошло в Великобритании, из-за того что российский нефтяной танкер застрял в Суэцком канале, заблокировав корабль из Китая с грузом приставок PS2, предназначенных для Великобритании; в течение одной из недель ноября, продажи приставки в этой стране составили 6000 экземпляров, при 70000 продаж за предыдущую неделю. Дефицит поставок ощущался также в Северной Америке в канун Рождества.

Аппаратная совместимость

Аппаратная часть PS2 позволяет читать как CD так и DVD-диски. Сохранена обратная совместимость с играми старой PlayStation (PS1), есть возможности проигрывания видео с DVD-дисков, новые игры для PS2 могут работать как с CD так и с DVD. Возможность проигрывания DVD-фильмов была введена с тем чтобы для потребителя покупка PS2 выглядела более оправданной — в начале продаж (октябрь 2000 года) рекомендованная цена составляла 300 долл.

PS2 также поддерживает карты памяти от PS1 (только для сохранения из игр для PS1), а также старые контроллеры.
Контроллер DualShock 2
Контроллер DualShock 2

Контроллер DualShock 2 для PS2 по существу является улучшенной версией контроллера DualShock от PS1, за тем исключением, что все кнопки, кроме шифтов R3, L3 и кнопок start и select являются чувствительными к силе нажатия. Архитектура джойстика также была изменена в лучшую сторону и стала более надёжной и долговечной по сравнению со старой версией. Дизайн джойстика в почти неизменённом виде был перенесён и на PlayStation 3, новая версия контроллера носит название SIXAXIS.

Совместимость с USB-устройствами зависит от того, поддерживает ли их используемое программное обеспечение. В частности, PS2 не может загружаться с ISO-образа, записанного на флеш-накопитель или печатать на USB-принтер, поскольку PS2 BIOS не предоставляет такой возможности. В то же время, в игре Gran Turismo 4 можно сохранять скриншоты на флеш или печатать их на некоторые USB-принтеры

Программная совместимость

Поддержка оригинальных игр PlayStation была важным качеством для обеспечения продаж PS2, поскольку позволяла владельцам старой системы произвести обновление с сохранением накопленных игр, а также новым пользователям — использовать игры от старой модели пока разрабатываются игры для новой системы. Бонусом стало то, что старые игры быстрее читались с диска на новой системе, сглаживание текстур стало выполняться чище.

Небольшое количество игр для PS1 (в частности, Metal Gear Solid: Special Missions) перестали работать при переходе на PS2. Проблема была частично решена в обновлённой, тонкой версии PS2 — в ней вновь стали работать многие игры от PS1, с которыми возникали проблемы.

Многопользовательские игры онлайн

После установки сетевой карты (в тонких моделях она встроена) некоторые игры для PS2 предоставляли возможность многопользовательской игры через интернет. Вместо унифицированного сервиса с системой оплаты по подписке, такого как Xbox Live, сервисы для многопользовательских игр PS2 предоставляются издателями. Большинство игр PS2 с функцией игры онлайн предполагают использование широкополосного доступа к сети Интернет.

Все новые (с 2003 года) онлайновые игры для PS2 защищены системой Dynamic Network Authentication System (DNAS). Назначение этой системы — предотвращение пиратства и читерства. DNAS не даёт возможности играть в онлайне, если копия игры идентифицирована как пиратская или модифицированная. Тем не менее, в последнее время появились способы обойти эту защиту путём модификации некоторых файлов игры.

PSX

Sony также выпускала потребительское устройство PSX, которое, помимо игр PS2, можно было использовать как цифровой видео-рекордер. В комплект PSX входил пульт дистанционного управления, а контроллер (специальная версия DualShock 2) нужно было приобретать отдельно. Присутствовала возможность записи DVD-R и DVD-RW дисков и даже предоставлялась программа для нелинейного видеомонтажа из фрагментов видео и звука. В составе устройства присутствовал жёсткий диск на 160 ГБ (в более поздних версиях — 250 ГБ).

Устройство поступило в продажу в Японии 13 декабря 2003 года. Продажи в других странах планировались на 2004 год, но эти планы были отменены из-за того что устройство было плохо воспринято публикой. Из первоначального дизайна было убрано несколько важных функций, в результате чего объёмы продаж оказались очень небольшими, несмотря на значительное снижение цены.


[..]
__________________
бiдла народжуе бiдла,шо ж поробыш?
"Well, aren't we a fuckin ray of sunshine?"
sov-i-@ не на форумі   Reply With Quote
Старий 16-08-2007, 08:51   #132
sov-i-@
Гигант мысли
 
sov-i-@'s Avatar
 
Реєстрація: Nov 2005
Адреса: плиты <3
Повідомлення: 1,320
За замовчуванням

[...]


Технические характеристики

* Процессор: 128-разрядный «Emotion Engine» на тактовой частоте 294 МГц, 10,5 млн транзисторов
o Память: 32 МБ ОЗУ с пропускной способностью 3,2 ГБ/с
o Основной процессор: 64-разрядное ядро ЦП MIPS R5900
o Сопроцессор для обработки чисел с плавающей запятой
o Векторные модули: VU0 и VU1, 128-разрядные на частоте 150 МГц. VU0 обычно используется для трансформации полигонов, физики и других вещей, имеющих отношение к геймплею. VU1 обычно используется для трансформации полигонов, освещения и других вычислений, связанных с визуализацией.
o Производительность по операциям над числами с плавающей точкой: 6,2 гигафлопс
o Производительность по геометрическим 3D-преобразованиям: 36 млн. полигонов в секунду на один VU
o Декодер сжатых изображений: MPEG-2
o Кэш-память: для инструкций — 16 КБ, для данных — 8 КБ + 16 КБ
* Графический процессор «Graphics Synthesizer» на тактовой частоте 147 МГц
o Разрешение изображения: переменное, от 256×224 до 1280×1024
o Видеопамять: встроенная 4 МБ DRAM с пропускной способностью 48 ГБ/с. Помимо этого, 32 МБ из основной памяти может быть выделено под видеопамять.
o Шина обмена с памятью: 2560-разрядная — 1024 на запись, 1024 на чтение, 512 на чтение/запись
o Формат представления пиксела: RGB, альфа-канала: Z-буфер
* Процессор ввода-вывода — центральный процессор от PS1 на частоте 33,8 либо 36,8 МГц (в разных версиях)
* Звук: 48-канальный звук с частотой дискретизации 44,1 либо 48 КГц
* Интерфейсы:
o 2 порта для игровых контроллеров
o 2 слота для карт памяти, используется технология шифрования MagicGate
o 2 порта USB 1.1
o IEEE-1394a для подключения внешних периферийных устройств (только на SCPH 10xxx — 3xxxx)
o Инфракрасный порт для пульта дистанционного управления (SCPH 5000x и более поздние версии)
o Порт расширения (на ранних моделях — PCMCIA)
* DVD-привод
o Поддерживаемые форматы: PS2 CD-ROM, PS1 CD-ROM, аудио-CD, PS2 DVD-ROM (4,7 ГБ), видео-DVD (4,7 ГБ), DVD-9 (8,5 ГБ). Последние модели также поддерживают DVD+RW и DVD-RW.

Размеры: 301×78×182 мм; вес — около 2,2 кг.


Emotion Engine — центральный процессор PlayStation 2 — был разработан Toshiba и Sony, его массовое производство началось в 1999 году. Он стал первым коммерческим 128-битным процессором. Emotion Engine построен на MIPS R5900, комбинации CPU и DSP. Шина, кэш и регистры процессора являются 128-битными, процессор произведён по 0,18 мкм технологии.

В slim-моделях PS2 используется новый чип, который объединяет Emotion Engine и Graphics Synthesizer.

(c)
__________________
бiдла народжуе бiдла,шо ж поробыш?
"Well, aren't we a fuckin ray of sunshine?"
sov-i-@ не на форумі   Reply With Quote
Старий 16-08-2007, 08:56   #133
sov-i-@
Гигант мысли
 
sov-i-@'s Avatar
 
Реєстрація: Nov 2005
Адреса: плиты <3
Повідомлення: 1,320
За замовчуванням Sony Playstation 3

PlayStation 3, PS3— игровая приставка седьмого поколения, третья в семействе игровых систем «PlayStation». С помощью PS3 можно играть, смотреть фильмы, слушать музыку, отправлять почту и выходить в Интернет. Также с момента запуска PS3 поддерживает все игры для PlayStation и PlayStation 2.[4]

Главными конкурентами консоли являются Xbox 360 от Microsoft и Wii от Nintendo. Выход PS3 в Японии состоялся 11 ноября 2006 года, 17 ноября приставка появилась в Северной Америке (включая Мексику в первом квартале 2007), и в марте 2007 года — в Европе. Первоначально, существовало две конфигурации системы, главное различие которых заключалось в объёме жёсткого диска — 20 Гб в более дешёвой версии и 60 Гб в полной комплектации. Модель с 20 Гб до сих пор продается в Японии, однако в Северной Америке ее продажи были прекращены 11 апреля 2007 года из-за небольшого спроса. 9 июля 2007 года Sony объявила начало продаж модели с 80 Гб в Северной Америке в августе 2007 года. Sony не планирует выпуск данной модели в Европе.

История

После выхода популярных игровых приставок Sony PlayStation (1994) и Sony PlayStation 2 (2000) создание новой модели было вопросом времени. Первые слухи о консоли следующего поколения появились в 2004 году, однако конкретных сведений Sony не давала до весны 2005 года.

Впервые PS3 была официально представлена 16 мая 2005 года в ходе конференции Sony на выставке Electronic Entertainment Expo (E3)[5]. На выставке находился только макет; предварительную рабочую версию приставки компания представила на Tokyo Game Show (TGS) 2005. В мае 2006 года на конференции Sony, прошедшей в рамках E3 2006, была озвучена информация о цене приставки, началах продаж, а также был представлен новый игровой контроллер Sixaxis. Впервые PS3 была доступна для тестирования на TGS 2006, где посетители могли оценить несколько игр на новой приставке.

После запуска консоли 11 ноября выяснилось, что некоторые игры для PS и PS2 некорректно работают на новой приставке. Так, наблюдались проблемы со звуком и изображением в играх Final Fantasy и Gran Turismo. Sony объявила, что ошибки будут устранены с выходом обновления программного обеспечения PS3.[6] После выхода обновления прошивки до версии 1.50, данные проблемы на Японской и Американской версиях приставки исчезли.

Технические характеристики


Теоретическая мощность PlayStation 3 составляет два триллиона операций с плавающей точкой в секунду (2.18 TFLOPS)[5], что в 35 раз превосходит возможности PlayStation 2. Приставка поддерживает и базируется на открытых API.

Процессором PS3 является многоядерный процессор Cell Broadband Engine, совместно разработанный компаниями IBM, Sony и Toshiba Corporation. Cell состоит из одного процессорного элемента на основе POWER-архитектуры (PPE — POWER Processor Element) и восьми синергических процессорных элементов (SPE — Synergistic Processor Element).

Также в приставке используется графический процессор RSX или «Синтезатор реальности», созданный компаниями NVidia и SCEI. Видеочип работает на частоте 550 МГц и имеет 256 Мб памяти, что позволяет выводить на экран два качественных HDTV-потока одновременно. Графический процессор представляет собой гибрид на основе чипов G70 и G80.

PS3 имеет два вида оперативной памяти, каждая содержит по 256 Мб: высокоскоростную (3,2 ГГц) Rambus XDR DRAM и память третьего поколения GDDR3, оперирующую на частоте 700 МГц.

Основным оптическим носителем для игр PlayStation 3 является Blu-ray, однако привод приставки также позволяет проигрывать обычные DVD и CD-носители. Для жёсткого диска объёмом 60 Гб (2.5") имеется возможность отключения и замены на более вместительный. В приставке установлены кард-ридеры для чтения карт форматов Memory Stick, CompactFlash, SD и MMC.

Сетевые и беспроводные технологии обеспечиваются стандартами Wi-Fi (IEEE 802.11b/g), Gigabit Ethernet и Bluetooth 2.0. На корпусе приставки находятся четыре порта USB 2.0 для подключения внешних устройств.

Внешний вид

Приставка имеет размеры: 32.5 см в длину, 27.4 в ширину и 9.8 — в высоту; вес — около 5 кг. Она заметно больше PlayStation 2, и по размерам вплотную приблизилась к Xbox. Корпус PlayStation 3 имеет немного выпуклую форму (в отличие от корпуса Xbox 360, который «вогнут»). Благодаря такой форме PS3 можно устанавливать вертикально без дополнительных подставок. Блок питания встроен в корпус консоли, что вместе с массивной системой охлаждения и обеспечивает большой вес PS3.

Аналогично PS2, привод Blu-ray располагается на правой стороне консоли, однако диски загружаются не с помощью выезжающего лотка, а через отверстие дисковода, как в автомагнитолах. Также привод немного утоплен в корпус приставки, что придаёт ей некоторое сходство с картриджевой приставкой NES. Конфигурации приставки также немного отличются внешне — в более дешёвой 20GB-версии отсутствует хромированные панели». В логотипе "Playstation 3" используется шрифт из фильма «Человек-паук», снятого одним из подразделений компании — Sony Pictures.

Аксессуары

Контроллер

Sixaxis


Sixaxis представляет собой беспроводной контроллер, работающий посредством связи Bluetooth. По заявлению Sony, заряда аккумулятора будет достаточно на 24 часа использования, а для подзарядки от приставки будет использоваться USB-кабель. Процесс распознавания дополнительно подключённых беспроводных контроллеров легко виден на 4-х светодиодных индикаторах. Одновременно к PlayStation 3 можно будет подключить до семи контроллеров.

Главной особенностью Sixaxis является возможность контроллера определять своё положение в пространстве, а также улавливать движение и вращение в трёх плоскостях, что позволит использовать в играх новые приёмы, не требующие нажатия кнопок. Sixaxis не поддерживает функцию вибрации, что также облегчает устройство. По заявлению компании, вибрация была удалена из контроллера исключительно для снижения цены устройства,[7] хотя ранее считалось, что функции вибрации мешали датчикам движения.

В Sixaxis вместо переключателя «Analog» и его индикатора на передней части контроллера появилась кнопка с логотипом PlayStation, аналогичная функции «Guide» на контроллере Xbox 360. Высота некоторых кнопок была увеличена для большей комфортности. Рычаги «L2» и «R2» в задней части стали почти аналоговыми, теперь их степень нажатия можно регулировать подобно педалям в автомобиле. У аналоговых джойстиков был увеличен максимальный угол отклонения, а также повышена чувствительность[8].

Контроллер продаётся отдельно от игровой системы по цене ? 33 ($ 42) с 11 ноября 2006 года.[9]

Адаптер

Вместе с Sixaxis 11 ноября вышел специальный внешний адаптер флеш-карт, с помощью которого можно копировать сохранённые файлы с PlayStation 2 на жёсткий диск PS3. Его стоимость составляет ? 10 (или $ 13).[9]

7 декабря в продажу поступил дистанционный пульт, который будет использоваться для удалённого управления некоторыми функциями приставки, в том числе — проигрыванием фильмов на дисках формата Blu-ray со стандартными возможностями: перемоткой, переключением между главами фильма, навигацией в меню и т. п. Запланированная стоимость устройства — ? 24.[9]
[...]
__________________
бiдла народжуе бiдла,шо ж поробыш?
"Well, aren't we a fuckin ray of sunshine?"
sov-i-@ не на форумі   Reply With Quote
Старий 16-08-2007, 08:57   #134
sov-i-@
Гигант мысли
 
sov-i-@'s Avatar
 
Реєстрація: Nov 2005
Адреса: плиты <3
Повідомлення: 1,320
За замовчуванням

[...]

Программное обеспечение



На приставке установлена полноценная операционная система, к которой через онлайн-сервис можно скачивать патчи и обновления. В систему включён полноценный веб-браузер, который позволяет просматривать Интернет-страницы и проверять почту.

Графический интерфейс PS3 под названием Cross Media Bar (XMB) был разработан на основе интерфейса портативной приставки PSP и является центром управления возможностями консоли. Программа позволяет просматривать фотографии, проигрывать музыку и фильмы с жёсткого диска. Кроме того, XMB обеспечивает совместимость с USB-устройствами — клавиатурой и мышью. Присутствует возможность общения между игроками, в том числе посредством голосового и видеочата. В интерфейсе используются два типа учётных записей — администраторской и пользовательской, с помощью которых родители могут ограничивать, например, количество денег, потраченных детьми в онлайн-магазине.

На приставку можно установить операционную систему из семейства Linux (GNU/Linux), например такую как: YDL Linux (Yellow Dog Linux, Terra Soft Solutions, Yellow Dog Linux for Sony PlayStation 3 (англ.)), Ubuntu Linux, Fedora 7 Linux.

Онлайн-сервис


В консоли будут активно использоваться её онлайн-возможности. Sony объявила о запуске Интернет-сервиса, PlayStation Network Platform, во многом схожего с Live! для Xbox 360. Сервис позволит загружать на жёсткий диск различный контент (видео, музыку, демо-версии игр, обновления), играть и общаться с другими пользователями PlayStation 3, узнавать информацию об интересующих проектах и др. Ещё одна возможность PlayStation Network Platform — доступ к серверу аркадных игр, среди которых будут как современные проекты, так и классические игры. Однако, в отличие от сервиса Xbox 360, все онлайн-возможности консоли будут предоставляться бесплатно (без учёта платы за соединение со всемирной сетью).[10]

Компания также запустила специальный онлайн-магазин PlayStation Store. Здесь можно приобрести дополнительный контент для игр, оплачивать подписку на MMORPG, а также покупать музыку и фильмы. Деньги начисляются в «кошелёк», с помощью которого и производится оплата, благодаря чему нет необходимости при каждой покупке вводить сведения о кредитной карте.

Цена и комплектация

Sony выпустила две различные конфигурации PlayStation 3. «Premium» или «60Gb»-версия включает внутренний жёсткий диск на 60 гигабайт. Эта версия приставки также укомплектована интерфейсом Wi-Fi, выходом HDMI и кард-ридером. «Core», или «20Gb»-версия с винчестером на 20 Гб не включает Wi-Fi и кард-ридер, но поддерживает возможность заменить жёсткий диск и добавить недостающие интерфейсы с помощью адаптеров. Изначально компания не предполагала оснащать младшую версию приставки разьёмом HDMI, однако 22 сентября 2006 года Sony изменила своё решение, и, кроме того, снизила цену на «Core»-версию в Японии до $429.[11] Также в комплект обеих версий не входит HDMI-кабель, необходимый для полноценного HD-вывода.[12]

Также с приставкой поставляется:

* Один контроллер
* USB-кабель
* Стереофонический кабель AV (Stereo AV, Component, D-terminal, multi-terminal)
* Кабель для LAN
* Сетевой шнур

зы:знаю,знаю...инфа немного устаревшая.

(c)
__________________
бiдла народжуе бiдла,шо ж поробыш?
"Well, aren't we a fuckin ray of sunshine?"
sov-i-@ не на форумі   Reply With Quote
Старий 12-04-2008, 18:52   #135
<<ZIKX>>
Юзер
 
<<ZIKX>>'s Avatar
 
Реєстрація: Jan 2008
Адреса: г.Винница
Повідомлення: 36
Send a message via ICQ to <<ZIKX>>
За замовчуванням

просто зверь...
<<ZIKX>> не на форумі   Reply With Quote
Старий 12-04-2008, 19:40   #136
Rockjoy
Старожил
 
Rockjoy's Avatar
 
Реєстрація: Nov 2006
Адреса: Стол/Комп/Power.exe :)
Повідомлення: 3,175
Send a message via ICQ to Rockjoy
За замовчуванням

НУ про ПС3 мы молчим это не приставка это чтото
Rockjoy не на форумі   Reply With Quote
Старий 12-04-2008, 21:24   #137
Житель_Планеты_Земля
Гуру
 
Реєстрація: Apr 2005
Адреса: .....
Повідомлення: 5,009
За замовчуванням

Цитата:
Повідомлення від Rockjoy Переглянути допис
НУ про ПС3 мы молчим это не приставка это чтото
Только вот начинка этого "чего-то" всегда останется одной и той же, а начинку своего системного блока я всегда смогу проапгрейдить
__________________
GOD'S IN HIS HEAVEN. ALL RIGHT WITH THE WORLD.
Житель_Планеты_Земля не на форумі   Reply With Quote
Старий 12-04-2008, 21:29   #138
sov-i-@
Гигант мысли
 
sov-i-@'s Avatar
 
Реєстрація: Nov 2005
Адреса: плиты <3
Повідомлення: 1,320
За замовчуванням

Цитата:
Повідомлення від Житель_Планеты_Земля Переглянути допис
Только вот начинка этого "чего-то" всегда останется одной и той же, а начинку своего системного блока я всегда смогу проапгрейдить
"наша пiсня гарна й нова,починаем ii знову"
__________________
бiдла народжуе бiдла,шо ж поробыш?
"Well, aren't we a fuckin ray of sunshine?"
sov-i-@ не на форумі   Reply With Quote
Старий 12-04-2008, 21:36   #139
sacho
Гигант мысли
 
sacho's Avatar
 
Реєстрація: Nov 2006
Адреса: xз
Повідомлення: 898
Send a message via ICQ to sacho
За замовчуванням

Цитата:
Повідомлення від Житель_Планеты_Земля Переглянути допис
Только вот начинка этого "чего-то" всегда останется одной и той же, а начинку своего системного блока я всегда смогу проапгрейдить
Разве есть на твой "системный блок "такие игры как на ПС3?
sacho не на форумі   Reply With Quote
Старий 12-04-2008, 21:59   #140
Red
Фанат
 
Red's Avatar
 
Реєстрація: Mar 2008
Повідомлення: 372
За замовчуванням

ну-ну)...
Red не на форумі   Reply With Quote
Відповідь


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
Smilies are Вкл.
[IMG] code is Вкл.
HTML code is Викл.

Швидкий перехід


Поточний час: 07:16. Часовий пояс GMT +3.


Copyright ©2000 - 2025