![]() |
|
View Poll Results: Есть ли у Вас тату? | |||
Есть. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
37 | 17.45% |
Нет, но хочу сделать. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
76 | 35.85% |
Нет и не будет. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
99 | 46.70% |
Ті, хто голосували: 212. You may not vote on this poll |
![]() |
|
Опції теми | Опції перегляду |
|
![]() |
#1 | |
Читатель
|
![]() Цитата:
![]() ага, такая же фигня ))) свежие работы фоткать не очень люблю, а потом разыскивать владельцев тату как-то времени нет ![]()
__________________
CD тихо и не DVD меня до белого каления... بسم ل الى الل مخد رثل الل
الل اكبر |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Юзер
Реєстрація: Jun 2010
Повідомлення: 0
|
![]()
я бы советовала пользоваться макро сьемкой... потому что так ничего не понятно, кроме основной идеи рисунка. ни четкого контура ни прокрас...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Читатель
|
![]()
те были на телефон сфотканы
![]()
__________________
CD тихо и не DVD меня до белого каления... بسم ل الى الل مخد رثل الل
الل اكبر |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Гигант мысли
|
![]()
вот вам пара ооочень разумных статей от очень талантливого мастера Александра Грима
кому важно идея тату - не поленитесь О масштабе. Татуировка это древняя культура которая имеет свои правила, традиции, определенные законы и отработанные веками приемы, при несоблюдении или игнорировании которых многие испытывают разочарования в последствии (любые исправления и перекрытия старых татуировок будут лучше того что было, но будут далеки от качественных работ выполненных на чистой коже). После нанесения татуировки с помощью игл и красителя под кожу, татуировка остается на всю жизнь и не может быть удалена без следов (шрамов, рубцов и т.д.). Во всяком случае на сегодняшний день мне не известен ни один из способов выведения татуировки без повреждения места где она находится. Все созданное природой, а в последствии и человеком на основе знаний и изучения законов природы - имеет свой масштаб и свои пропорции. Хороший пример понимания человеком масштаба – архитектура, где размер окон и дверей продиктован высотой фасада и непосредственными задачами самого здания. Если размер окон будет слишком мал по отношению к высоте фасада на нас будут давить голые и пустые стены, мы назовем это здание несуразным и негармоничным. Если рельеф на фасаде будет слишком мелким – мы не увидим ничего кроме неразборчивых пятен. То же касается и тела - размер уха по отношению к размеру головы, длинна рук по отношению к торсу. Все относительно (с). Если мы видим тело с нарушенными пропорциями, мы считаем это тело уродливым. Вполне естественно считать уродливым часть тела с татуировкой которая не соответствует по размерам месту на котором она находится. Можно провести логические параллели с рельефами на зданиях. Делая татуировку необходимо учитывать пропорции человеческого тела и соотносить это с масштабом изображением. Человеческое тело гармонично в своих пропорциях и достаточно функционально, оно не нуждается в посторонних и художественных дополнениях. Если принимаются попытки изменений изначального "образа и подобия", то это требует немалой подготовки, знаний и опыта. Работая в студиях я видел много прекрасно выполненных (технически) работ, но некоторые из них смотрелись скорее чуждым телу пятном, нежели хорошим дополнением. Тоненький браслет на мощной мужской руке, симметричное изображение на лопатке и т.д. Многие мастера в погоне за спецэффектами бликов и теней просто игнорируют (бывает что они ограниченны требованиями непонимающего, но самоуверенного клиента!) факт человеческой анатомии и пропорций. Как правило чтобы предать "необычности" небольшая татуировка перенасыщается деталями после чего просто "не работает" с расстояния хотя бы 1-1,5метра. Замечено, что при обычном спокойном разговоре собеседники находятся на расстоянии 1-2 метра друг от друга!, т.е. собеседник видит на твоем (например)плече просто "синяк". Считается, что наиболее корректным расстоянием для восприятия картины - является расстояние, равное двум диагоналям этой самой картины. Размышляя над собственными впечатлениями от увиденного, я пришел к выводу что масштаб не менее важен чем качество теней и контура. Когда все делается с должным подходом и пониманием - татуировка становится частью тела и гармонично вписывается в его анатомию - подчеркивает или скрывает, придает телу агрессии или пластики. Выявляет или скрывает объем. Все зависит от целей и задач. Я не рассматриваю небольшие татуировки с конкретной символикой которые делаются как правило из практических соображений, нежели художественных. Это могут быть оккультные символы, знаки принадлежности к определенным группам и т.д. Практически во всех остальных случаях татуировка может и должна опираться на понимание масштаба. Я скептически настроен к фразам типа - "я делаю это для себя" – и считаю, что как музыка создана для чьих-то ушей - так и картина создается для чьих-то глаз, и это не должно быть уродливым. Нужно понять, что на теле или есть татуировки, или их нет. Размер татуировки это второй вопрос в данном случае и если человек относится к этому как к "порче себя" (часто слышал фразу – «я не хочу запортить себе так много кожи!») - возможно, ему просто следует отказаться от этой идеи и выражать свои протесты иным способом! Если кратко перечислить некоторые принципы качественного подхода к выбору будущей татуировки, то я бы назвал следующее: 1.Мотив будущей татуировки диктует размер работы (например, делать дракона или тигра размером с "кузнечика" – по меньшей мере нелепо!). 2.Размер будущей татуировки должен быть подобран в соответствии с местом ее расположения (татуировка должна взаимодействовать с телом и оформлять место на котором она находится, подчеркивать анатомию тела - линии мышц, изгибы и т.д.). 3. Лучше сделать одну большую татуировку на одном месте, чем три маленьких на разных частях тела. Если желание обзавестись татуировкой обдуманно и сильно, стоит поискать действительного хорошего и профессионального мастера чьему творчеству Вы импонируете. Не стоит воспринимать художника как того кто просто водит машинкой по коже клиента, получает за это свои деньги и забывает про эту работу (конечно так чаще всего и происходит, но на мой взгляд это не правильно и разрушает саму идею индивидуальности в татуировке).
__________________
CF EE F8 EB E8 ED E0 F5 F3 E9
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Гигант мысли
|
![]()
Каждый человек является личностью и имеет собственные взгляды, соображения и вкусы. Не стоит заказывать барабанную партию у музыканта посвятившего себя игре на скрипке, так же как не стоит просить художника работающего в стиле «модерн» выполнить композицию в стиле «кубизм». Как результат Вы получите не то что ожидали и это будет с Вами всю Вашу жизнь. Работа над татуировкой требует усилий не только мастера, но самого клиента. Поэтому очень важным моментом я считаю взаимодействие между художником и клиентом, основанное на взаимопонимании и взаимоуважении.
__________________
CF EE F8 EB E8 ED E0 F5 F3 E9
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Гигант мысли
|
![]()
статья из известного тату журнала о стоимости тату
------------------------------------------------------ Сегодня мы поговорим о стоимости работы татуировщика и попробуем понять, откуда берутся те цифры, которые Вам называет мастер, обсуждая эскиз Вашей будущей татуировки. Принято считать, что стоимость татуировки зависит от её площади. Так ли это? И если да, то каким образом она вычисляется? Типичная ситуация: Телефонный звонок. Я снимаю трубку: -«Алло, это салон?», -«Нет, это студия.»- отвечаю. - «Ну вы там татуировки делаете?» -«Да, делаем.» - «А сколько у вас стоит сигаретная пачка?», - «…..Что???», -«Ну, сигаретная пачка???», - «Сигаретами не торгуем, извините!»- это единственное, что я могу ответить! «Какова цена сигаретной пачки?» Кому из отечественных профессиональных татуировщиков не знаком такой, мягко говоря, странный вопрос? Думаю, что каждому, хоть раз в жизни, его задавали. Как же он возникает и почему его задают именно татуировщику? Мне кажется, что причину следует искать где-то в глубине периода советской власти и моя личная версия такова: В те времена, редко кто делал татуировки находясь вне мест лишения свободы, будь то армейская служба или лагеря заключённых. Говорят, что в подобных условиях, одной из самых «ходовых валют» считалось «курево». Было бы логично предполагать, что татуировщики, которых тогда называли «кольщиками», не будучи альтруистами, просили в качестве оплаты своего скорбного труда, именно сигареты. Так мог появиться эквивалент: татуировка, равная по площади сигаретной пачке, равнялась стоимости пачки сигарет. То есть, заказчик, имевший в своём распоряжении пачку сигарет, мог расчитывать на татуировку, равную по площади этой самой сигаретной пачке. Ну или, например двух, в зависимости от профессионального уровня «кольщика» и конкретной ситуации. На мой взгляд тут всё логично. Однако мне не совсем понятно, какое отношение ко всему этому имеют посетители современных тату студий? Времена поменялись, изменилось и общественное мнение касательно татуировки. В наши дни, профессиональная, художественная татуировка, в той или иной степени, является произведением искусства, а труд татуировщика, несомненно должен заслуживать уважительного отношения, и оцениваться, как труд создателя этого произведения искусства, не меньше! Было бы забавно, если бы стоимость коллекции живописи Эрмитажа кто-то постарался оценить, просто измерив площадь всех картин сигаретными пачками, не правда ли? Так же и современному татуировщику, не менее забавно слышать вопрос о цене «сигаретной пачки».
__________________
CF EE F8 EB E8 ED E0 F5 F3 E9
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Гигант мысли
|
![]()
Иногда люди, размышляя о стоимости татуировки, пробуют заменить эквивалент сигаретной пачки, эквивалентом спичечного коробка или, наиболее продвинутые из них, квадратными сантиметрами. Что ж, такой подход, несомненно является достижением! История знает примеры, когда живописцы оценивали свои полотна, просто измеряя их площадь квадратными сантиметрами, но тем не менее этот вариант может быть, не более чем условностью в стремлении татуировщика адекватно оценить свой собственный труд. Многогранная стилистика современного искусства татуировки предполагает различные подходы к детализации рисунка, наносимого на кожу, не говоря уже о сложности проведения измерений его площади. Поэтому, если татуировщику и удастся измерить площадь татуировки, то врядли он сможет гарантировать, что каждый квадратный сантиметр рисунка потребует от него одинаковой самоотдачи в процессе нанесения. Например, работая над «квадратным сантиметром» трайбла, татуировщик потратит гораздо меньше времени, чем работая над «квадратным сантиметром» портрета, стараясь достичь максимального сходства. Получается, что стоимость каждой отдельной единицы площади будет различаться в зависимости от стиля татуировки. А как быть, если в одном дизайне воедино сплетены несколько стилей? Похоже, что общую стоимость работы определить либо невозможно совсем, либо она будет определена, мягко говоря, неточно. Непрофессиональный подход налицо.
__________________
CF EE F8 EB E8 ED E0 F5 F3 E9
|
![]() |
![]() |
![]() |
Мітки |
залатьіе_купала, тюрма_нахуй, унылое говно, хочу на сраке |
|
|