Вінницький форум  

Повернутись   Вінницький форум > Міський форум > Оператори та провайдери

Відповідь
 
Опції теми Опції перегляду
Старий 06-12-2010, 22:30   #1731
[SPY]der(FOG)
Ветеран
 
Реєстрація: Feb 2006
Адреса: Vinnitsa
Повідомлення: 2,468
Exclamation

Цитата:
Повідомлення від soulcub Переглянути допис
У меня пока ADSL, мгновенного не дождусь никак..
Мгновенный - это не гарантированный. Гарантированный инэт стоит 80-100 грн. за мегабит. Вот к таким клиентам будут и днём и ночью выезжать и устранять.

Цитата:
Повідомлення від soulcub Переглянути допис
По договору 24 часа.
Если возникает проблема - провайдер обязан её устранить в течении 5 дней. А ежели нет проблемы - работай 24 часа.
__________________
Меня здесь нет и больше не будет. Счастливо оставаться.
[SPY]der(FOG) не на форумі   Reply With Quote
Старий 06-12-2010, 23:46   #1732
LINC.
Юзер
 
Реєстрація: Dec 2010
Повідомлення: 1
За замовчуванням

Извеняйте что вклиниваюсь, просто немного в шоке. От всего что начитал про провайдера. Полностью поддерживаю soulcub в стремлении к толковому обслуживанию. НЕ ИМЕЕТ значения какой у тебя ТАРИФ*, МОДЕМ С ПРОБОЧКОЙ, или КАБЕЛЬ ОТ ПОДСТАНЦИИ* - если провайдер обязался предостовлять круглосуточную услугу, уж будте добры выполнять... Согласен что круглые сутки обслуживание каждого клиента... этого никто не будет выполнять. Но 5ть рабочих дней... а там праздники, а там каникулы, а там сутки через трое... Нууу, ребят это не серьёзно. Так можно докатится....

Я щас дурость наверное ляпну, так как со своей удочкой в чужие дебри.... но скажем в г.Симферополь (далеко не ах в развитии, количеству населения и запросам к скоростному нету) обслуживание на 5 с "+"... "Служба поддержки:хххххх - ном телефона, многоканальный, ежедневно с 09:00 до 21:00"... Лично нервы техподдержки проверял как часики, не буду уточнять провайдера...

Неужели так всё тут плачебно?!?
LINC. не на форумі   Reply With Quote
Старий 07-12-2010, 00:07   #1733
[SPY]der(FOG)
Ветеран
 
Реєстрація: Feb 2006
Адреса: Vinnitsa
Повідомлення: 2,468
Exclamation

Цитата:
Повідомлення від LINC. Переглянути допис
Извеняйте что вклиниваюсь, просто немного в шоке. От всего что начитал про провайдера. Полностью поддерживаю soulcub в стремлении к толковому обслуживанию. НЕ ИМЕЕТ значения какой у тебя ТАРИФ*, МОДЕМ С ПРОБОЧКОЙ, или КАБЕЛЬ ОТ ПОДСТАНЦИИ* - если провайдер обязался предостовлять круглосуточную услугу, уж будте добры выполнять... Согласен что круглые сутки обслуживание каждого клиента... этого никто не будет выполнять.
В том-то и дело, что провайдер обязан предоставлять услугу 24 часа в сутки, НО если случается поломка (которая в 80 процентах случаев от провайдера не зависит, типа, сбитый столб, порванный кабель и т.д.) - то он обязан её устранить на протяжении 5 дней (договор нужно читать).
Цитата:
Повідомлення від LINC. Переглянути допис
Я щас дурость наверное ляпну, так как со своей удочкой в чужие дебри.... но скажем в г.Симферополь (далеко не ах в развитии, количеству населения и запросам к скоростному нету) обслуживание на 5 с "+"... "Служба поддержки:хххххх - ном телефона, многоканальный, ежедневно с 09:00 до 21:00"... Лично нервы техподдержки проверял как часики, не буду уточнять провайдера...

Неужели так всё тут плачебно?!?
Так техподдержка не решает проблемы с кабелями, оборудованием и т.д. Она решает локальные проблемы у клиента (неправильно настроено клиентское железо или типа того).

И лирическое отступление. Многие думают, что чем дешевле инэт - тем лучше. Почему-то, допустим, дешёвая одежда, дешёвая техника, дешёвая пища когда не удовлетворяет среднего обывателя - это его не сильно расстраивает. Дескать, купил дешёвую вещь - чего от неё хотеть? А вот когда покупает дешёвый интернет - то считает, что каждый работник провайдера должен вокруг него бегать, ночью чинить линию, предоставлять круглосуточную техподдержку и тому подобное. Хотите чтобы ваши проблемы быстро решали - извольте платить. Хотите дешёвый сервис - получите дешёвый сервис. Третьего не дано.
__________________
Меня здесь нет и больше не будет. Счастливо оставаться.
[SPY]der(FOG) не на форумі   Reply With Quote
Старий 07-12-2010, 01:04   #1734
Light Elf
Ветеран
 
Light Elf's Avatar
 
Реєстрація: Aug 2007
Повідомлення: 2,239
За замовчуванням

Цитата:
Повідомлення від [SPY]der(FOG) Переглянути допис
Хотите дешёвый сервис - получите дешёвый сервис.
Только люди не хотят этого понимать.
__________________
Я вижу оптики нить
И с меди счищаю лак
И если один скажет SYN,
Кто-то ж ответит ACK…
Light Elf не на форумі   Reply With Quote
Старий 07-12-2010, 15:50   #1735
Onex
Гуру
 
Реєстрація: May 2006
Повідомлення: 8,690
Send a message via ICQ to Onex
За замовчуванням

не пойму для чего на сайте статистики есть функция перехода на другие тарифные пакеты если она не действует???????
Onex не на форумі   Reply With Quote
Старий 07-12-2010, 15:55   #1736
[SPY]der(FOG)
Ветеран
 
Реєстрація: Feb 2006
Адреса: Vinnitsa
Повідомлення: 2,468
Post

Цитата:
Повідомлення від Onex Переглянути допис
не пойму для чего на сайте статистики есть функция перехода на другие тарифные пакеты если она не действует???????
Значит, в будущем будет действовать.
__________________
Меня здесь нет и больше не будет. Счастливо оставаться.
[SPY]der(FOG) не на форумі   Reply With Quote
Старий 07-12-2010, 16:09   #1737
vladort
Гуру
 
vladort's Avatar
 
Реєстрація: Apr 2007
Адреса: Vinnitsa
Повідомлення: 6,872
Send a message via ICQ to vladort Send a message via MSN to vladort Send a message via Skype™ to vladort
За замовчуванням

Цитата:
Повідомлення від Onex Переглянути допис
не пойму для чего на сайте статистики есть функция перехода на другие тарифные пакеты если она не действует???????
Прошу прощения... а где там такая функция ?
__________________
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
+ When it comes to living no one seems to care
+ But when it comes to wanting out
+ Those with power will be there
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
vladort не на форумі   Reply With Quote
Старий 07-12-2010, 16:27   #1738
Onex
Гуру
 
Реєстрація: May 2006
Повідомлення: 8,690
Send a message via ICQ to Onex
За замовчуванням

Цитата:
Повідомлення від vladort Переглянути допис
Прошу прощения... а где там такая функция ?
my.datagroup.ua -> Услуги->Доступ в интернет->Внизу есть функция выбора тарифного плана
Onex не на форумі   Reply With Quote
Старий 07-12-2010, 16:57   #1739
vladort
Гуру
 
vladort's Avatar
 
Реєстрація: Apr 2007
Адреса: Vinnitsa
Повідомлення: 6,872
Send a message via ICQ to vladort Send a message via MSN to vladort Send a message via Skype™ to vladort
За замовчуванням

Цитата:
Повідомлення від Onex Переглянути допис
my.datagroup.ua -> Услуги->Доступ в интернет->Внизу есть функция выбора тарифного плана
Спасибо. Странно, у меня выбора плана нет... Попробую дома. А то на работе не ДАТА.
__________________
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
+ When it comes to living no one seems to care
+ But when it comes to wanting out
+ Those with power will be there
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
vladort не на форумі   Reply With Quote
Старий 07-12-2010, 17:41   #1740
Fluke
Фанат
 
Fluke's Avatar
 
Реєстрація: Apr 2007
Повідомлення: 552
Send a message via ICQ to Fluke
За замовчуванням

У меня такого нету, инет мгновенный.
__________________

War Thunder
Fluke не на форумі   Reply With Quote
Відповідь

Мітки
datagroup, аскет добрался, аскет ниразу не уныл, говно, говнонет, датагруп, датагруп гавно интернет, карась быстрее, магнитные бури, магнитный аскет, магнитный интернет, мгновенный аскет, мгновенный интернет, провайдер, хитрожопый аскет


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
Smilies are Вкл.
[IMG] code is Вкл.
HTML code is Викл.

Швидкий перехід


Поточний час: 07:34. Часовий пояс GMT +3.


Copyright ©2000 - 2025