![]() |
|
![]() |
#1 |
Гуру
Реєстрація: Feb 2006
Адреса: Винница
Повідомлення: 3,528
|
![]()
Являясь бывшим абонентом Смарта около лет четырёх, могу сказать, что Смарт всегда учитывал эти факторы для того чтобы соврать и не сообщать реальную проблему ихнего дермового обслуживания
__________________
"Когда я умер не было никого кто бы это опроверг"(Е.Летов) |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Фанат
|
![]() Цитата:
По собственному опыту скажу - когда клиенту предварительно сообщают сроки, то как-раз не учитывают форс-мажор. А вот такая картина поработали строители и оборвали магистраль. целый день все бригады работают над ремонтом магистрали. Перед клиентами которые должны были быть включены в этот день оправдываются мол так и так не смогли. Завтра прибежит дед которому не понравится что возле его дома проходит кабель - какие-то бригады отправят на перенос кабеля по другой трассе. Через день ещё что-то. Вот так и не успевают к срокам. А ты говоришь врать. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|