![]() |
![]() |
#1971 |
Писатель
Реєстрація: May 2010
Повідомлення: 208
|
![]()
По деньгам для господина Ахметова это конечно реально, но этот актив к его Веге совершенно не вписывается. Несколько месяцев назад появилась вроде информация, что МТС заинтересован в покупке Воли, но в итоге все закончилось обоюдными утверждениями, что никаких переговоров толком не было. Воля в лице своего руководства заявляла в последнее время, что о своей продаже не думает, а наоборот концентрируется на выход в новые регионы. Виннице как "старому региону" такие планы в целом должны быть по барабану
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#1972 |
Ветеран
Реєстрація: Aug 2008
Повідомлення: 1,791
|
![]()
Предыстория:
В квартире стоит кабельный модем с безлимитным доступом к сети интернет 1 Мбит/сек. От модема к ноутбуку идет витая пара, все настройки ноутбук получает автоматически по DHCP, IP адреса начинаются на 77. На днях купили второй ноутбук и Wi-Fi роутер для раздачи беспроводного интернета по квартире. В ходе подключения роутера к модему, выяснилось, что роутер не получает автоматические настройки так, как это делает ноутбук. Далее, что бы исключить проблему в роутере, подключили второй ноутбук - то же самое, при чем пробовали даже вручную прописывать IP-адреса такие же как на первом ноутбуке, на котором все работает хорошо. Вывод напросился один - привязка интернета к mac-адресу первого ноутбука. История (Диалоги сжаты): Первый звонок в call-центр (26.02.2011): -Добрый день! У нас возникла проблема с подключением роутера к вашему кабельному модему. -Это наше оборудование? Если нет, то мы не занимаемся его поддержкой. -Нет, не ваш, но мне и не нужна поддержка. Я выяснил, что у вас существует привязка интернета к определенному mac-адресу. Все, что от вас нужно - прописать его на вашем сервере, а я уже дальше все сам настрою. -Сейчас уточню информацию. *Прошла 1 минута* Вам нужно взять роутер и подъехать в контакт-центр по таким-то адресам. -Хорошо, спасибо. Сажусь в машину, еду в контакт-центр. Прихожу, рассказываю о диалоге по телефону. Далее мне говорят: -Вам неправильно сказали по телефону. У нас нету возможности прописать mac-адрес. Мы можем только подать заявку на бесплатный выезд мастера, он вам поможет. -А к чему такие сложности? Зачем тратить мое время и время мастера? Если тут делов-то на 5 мин - прописать mac-адрес. -Извините, но я не могу этого сделать, я не могу позвонить в технический отдел. -Ладно, раз не можете, делайте тогда то, что можете - подавайте заявку. -На завтра с 15 до 20 к вам придет мастер, предварительно перезвонив для назначения более точного времени. (я предоставил договор, телефон) -Хорошо, будем ждать. На следующий день никто не пришел и не соизволил позвонить о том, что никого не будет. Второй звонок в call-центр (27.02.2011): -Здравствуйте! Почему никто не пришел настроить интернет? Подавалась заявка. -Извините, но вашу заявку сняли, т.к. мы не занимаемся поддержкой оборудования, купленного не у нас. -Идет объяснение о мак адресе и все то, что уже 2 раза объяснялось выше. -Мы перезвоним вам через 2 часа после того как уточним все. Через 2 часа никто не перезвонил. Третий звонок в call-центр (28.02.2011): -Здравствуйте. Вчера обещали перезвонить, но так и не перезвонили. Пересказываю всю историю опять. -Извините, мы не занимаемся поддержкой оборудования купленного не у нас. -Опять говорю, что я и не прошу ничего такого. Пропишите этот гребаный мак и не тратьте мое и свое время. -Я сейчас уточню информацию. Уточнял 2 минуты. А вы знаете, на самом деле у нас нету никакой привязки к мак адресу, проверьте свои настройки. (У меня от такого наглого заявления волы дыбом встали и просились их вырвать побыстрее). -Вы из меня дурака делаете? Я занимаюсь компьютерными сетями не 1 год и кое-какие выводы могу сделать, хоть и не имею сертификата Cisco. Я проверил все настройки, стоит абсолютно чистый Windows и точно также адреса не назначаются по DHCP на роутере. -Ну, я вам сказал какая ситуация, проблема у вас, больше ничем не могу помочь. Такое положение дел вывело меня в край. Хотел ехать на главный офис и поднимать там всех на уши, но по такой тупой причине мозг и нервы просто отказывались это делать. Посидел, подумал "Если гора не идет Магомеду, то Магомед идет к горе", хотя я закончил бы это выражение по-другому... В общем, после размышлений, решил найти способ склонировать mac-адрес и настроить интернет без абсолютно бесполезной службы поддержки. За что только они зарплату получают? Для начала решил провести эксперимент на втором ноутбуке. Открыл Диспетчер устройств, нашел сетевой адаптер, в настройках вписал вручную mac-адрес первого ноутбука. Результат - на втором ноутбуке заработал интернет, все адреса автоматически подхватились по DHCP. С роутером, подумал, будет сложнее, далеко не каждый роутер поддерживает смену mac-адреса, но мне повезло, роутер оказался Asus и тамошние инженеры, видимо зная о службе поддержки Воля-Винница, включили опцию смены mac-адреса на WAN порте. В итоге роутер тоже заработал и все история закончилась счастливо. Далее был четвертый звонок в call-центр (28.02.2011): Не буду пересказывать весь разговор, но сеть его в том, что я спросил кто будет отвечать за мое потраченное время и обманы по телефону. Мне пытались доказать, что есть большая разница между подключением второго ноутбука и роутера, учитывая, что есть привязка к мак адресу. Не могу понять: какая разница что подключать? Ни то, ни то не будет работать и мастер в любом случае делал бы одну и туже процедуру - вписал бы новый мак...если, конечно, кто-то из мастеров знает как это делается, в чем я уже стал сомневаться. Далее мне сказали, что я могу написать жалобу на abonents@volia.com, что я, собственно, и сделал. Мораль басни такая: каждому человеку, кто интересуется или мог бы интересоваться интернетом в Виннице я посоветую не иметь дело со Волей, КАТЕГОРИЧЕСКИ. Общаюсь я с очень широким кругом потенциальных или существующих клиентов (по работе), потому, надеюсь я внесу свой вклад в отток клиентов. Занавес... (с) Hunterok, попросил написать, т.к. забанен на этом форуме по невыясненным причинам. Оригинал можете прочитать тут http://hunterok.livejournal.com/2135.html |
![]() |
![]() |
![]() |
#1973 |
Ветеран
|
![]()
а с какой интересно такой радости служба поддержки должна поддерживать разводку вай фая по квартире? мы сетку у себя дома сами разводили и сами настраивали.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1974 |
Фанат
Реєстрація: Jan 2010
Повідомлення: 642
|
![]()
Есть предположение, что мак на самом модеме вписан.Тогда можно его сбросить и настроить по новому. Проблема конечно разрешилась, но все же, на будущее.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1975 |
Ветеран
Реєстрація: Aug 2008
Повідомлення: 1,791
|
![]()
а ответить соответствующим образом смартовцам религия не позволяет? Сказали бы - не разрешаем. А тут дело в другом - они срать хотели на клиентов и их проблемы
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1976 | |
Юзер
Реєстрація: Mar 2010
Повідомлення: 31
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1977 | |
Фанат
Реєстрація: Sep 2009
Повідомлення: 577
|
![]()
моя заявка была, вроде. на днях, центр да?
про мак бред какойто, читал через строчку, слишком много текста) доступ прописывается на адрес модема, от него можете ставить хоть 15 роутеров Цитата:
![]()
__________________
https://www.instagram.com/disprozzy |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1978 |
Фанат
Реєстрація: Sep 2009
Повідомлення: 577
|
![]()
модем не привязывается к конкретной сетевой карте конктретного сетевого устройства
на 99% уверен, что там что-то с роутером а Волю защищать не буду, везде бывают всякие люди и всякие случаи ![]()
__________________
https://www.instagram.com/disprozzy |
![]() |
![]() |
![]() |
#1979 |
Писатель
Реєстрація: Oct 2004
Повідомлення: 203
|
![]()
То Niralax
Могу сказать на 100%, привязки по МАС-адресу никакой нет. В модем можно подключить все что угодно и инет должен работать. Подобная проблема наблюдалась с Д-линком ДИР-400, роутер наотрез отказывался получать ИП. Решилось изменением скорости ВАН порта с 100 Мбит до 10Мбит. И еще. На Смарте уже года полтора как нет техподдержки, есть только call-центр, который принимает телефонные звонки и предоставляет консультации по мелким вопросам. Технически они неграмотны. Да, они могут оформить заявку на выезд мастера, но в большинстве случаев и эти мастера не смогут помочь.
__________________
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1980 |
...I`m watching U...
|
![]()
Андрей, помнится у меня лет 5-6 назад с новой точкой доступа были трабблы. Пока не принес тебе и ты за 5 минут все сделал. Память подводит, но вроде как раз с мас-адресом было что-то связано.
__________________
Хочу, чтобы все исполнилось смысла © Макс Фрай |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|