![]() |
![]() |
#3721 |
Гуру
Реєстрація: Apr 2006
Адреса: My home is Amber...
Повідомлення: 4,511
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3722 |
Гуру
|
![]()
я уже заявку подал)
__________________
чем больше попробуешь, тем точнее будешь знать чего именно желаешь... |
![]() |
![]() |
![]() |
#3723 |
Юзер
Реєстрація: Dec 2010
Повідомлення: 44
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3724 |
Фанат
Реєстрація: Jan 2010
Повідомлення: 642
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3725 |
Юзер
Реєстрація: Dec 2010
Повідомлення: 44
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3726 |
Гигант мысли
|
![]()
боюсь что имели ввиду фактический адрес ( г. Винница, ул. Пирогова дом/квартира), да ip адрес есть полюбому, то что он у вас динамический не означает что его нет.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3727 |
Юзер
Реєстрація: Dec 2010
Повідомлення: 44
|
![]()
спасибо за внимание к моей проблеме.все исправили.отдельное огромное спасибо online.а что такое статический и динамический адрес я знаю.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3728 |
Юзер
Реєстрація: Jan 2011
Повідомлення: 9
|
![]()
А вот у нас на Вишенке по келецкой 101 еще с 29 апреля инет глючит, точнее началось еще с 26 апреля, типа он есть, но скорость вместо 20 - 24 мбит, где-то 0,3 - 0,7 мбит. Как всегда доблесная "круглосуточная"
![]() И повторяется сия сказка в разных интерпритациях раз так месяца на три, а в "хорошие годы" и чаще. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3729 | |
Фанат
Реєстрація: Jan 2010
Повідомлення: 642
|
![]() Цитата:
А про Тех. Поддержу, не думаю, что она так злостно пыталась вас как вы говорите "нагрузить" . Вижу примечание, что есть проблема и сроки ее решения. С большой долей вероятности проблему решим сегодня. Обновлено: 11:31 проблемы должно прекратиться, прошу проверить. Всех с наступающими праздниками! ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3730 | |
Юзер
Реєстрація: Jan 2011
Повідомлення: 9
|
![]() Цитата:
![]() Интересно как же вы смогли узнать сколько я плачу. Прям мой аккаунт на форуме привязан к билинговой системе Даты. Бред! Этим можете грузить ламеров. Во-первых меня зовут Александр, а не "В". Во-вторых плачу я 125 грн в месяц и всегда платил за самый скоростной тариф уже с очень давних времен. И не только по келецкой, а также у меня есть подключения на Дату в других районах винницы. Некоторые зарегистрированы на меня, некоторые не на меня, но оплачиваю все это счастье я. И вечные проблемы по Келецкой 101. По поводу доли вероятности - мне четко и уверено сказали, что проблему будут решать не ранее 7 - 8 числа. А по поводу "круглосуточной" техподдержки - это скорее психологическая служба, для того чтобы на них можно было выплеснуть свою негативную енергию. Потому как ничего конкретного они сделать не могут. Стандартная фраза: "мы передаем вашу заявку..." А на самом деле - завтра с 9 утра и до 6 - 7 часов вечера. На выходные мы не работаем. Или я что-то придумал? Вспоминаю ситуацию несколько лет назад, перед Новым Годом, инета не было больше месяца, когда звонили на тех поддержку, стандартно вешали лапшу - через пару дней, завтра, послезавтра все будет... пока через свои каналы не узнал что погорела подстанция и вся аппаратура и когда сделают... а фиг знает. Щас хоть говорят как есть... эту неделю не работаем... а потом как только так сразу. И если вы такой крутой "шаман", который по тексту на екране определяет какой в реале человек это все набирал, то посмотрите количество обращений в службу техподдержки и период решения этих проблем. Проверено в 14:17. Ничего не исправлено. Даже не смог загрузить страницу SpeedTest. Скорость почти на нуле. Инет начал работать на скорости 16 - 18 мбит в 11:45 07.05.2013 (до этого все это время 0,2 - 0,7 мбит) и то со второго дубля, а то сначала часов в 11 сделали только 9 мбит, пока не позвонил в техподдержку. Так что что-то "шаман" потерял квалификацию. "Не угадал" со сроками ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|