![]() |
![]() |
#31 |
Фанат
|
![]()
Честно говоря не разбирал и не смотрел что да как там внутри!!! Может мастер скажет подлежат они восстановлению или нет...может подберёт более надёжные внутренности и тд
|
![]() |
![]() |
![]() |
#32 | |
Фанат
|
![]() Цитата:
Позвонил, говорит 300грн -1 шт если он снимает амортизатор ну и , наверное ставит он)...если , я снимаю то 200грн/шт))!! За китайские говорит не берётся, шток слабый, а каябу может переделать! Говорит заедь, гляну!!! Спасибо за помощь!!!! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#33 | |
Ветеран
Реєстрація: Oct 2009
Повідомлення: 1,911
|
![]() Цитата:
Написано Испания значит фифти-фифти и поставщик всё знает ![]() У испанской кайябы вменяемое железо на штоках и слабая поршневая часть. Слабая не в плане твёрдости металла, а в чистоте подгонки...точнее в отсутствии оной совсем. Адекватным специалистом исправимо чего не скажешь о китайско турецких поделках. По осени был преобритён натяжной механизм ремня с роликом в комплекте в маг. Автостиль.С претензией на оригинал и ценой оригинала. Вскрытие показало что подшипник неприкрытая турция...но качественная и без липовых лейблов германских производителей. Чего не скажешь о китае...там все сделано в германии. Удачи в результате ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#34 |
Писатель
Реєстрація: Aug 2010
Повідомлення: 164
|
![]()
хто де сьогодні аміки добре прокачує?
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|