![]() |
|
![]() |
#1 |
Гуру
Реєстрація: Sep 2009
Повідомлення: 5,371
|
![]()
за такі гроші це буде відро з болтами з пробігом більше пів ляма. А продавець перехреститься і не повірить, що є ще такі лохи, які купляють такий металобрухт. Чому не "Китай"?
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Гуру
Реєстрація: Dec 2009
Повідомлення: 4,787
|
![]()
Если купить Е46 в таком бюджете, то для доведения её до ума придётся потратить х2 таких бюджета и это не шутка.
__________________
И раны время лечит, время - лучший врач.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Гуру
Реєстрація: Sep 2009
Повідомлення: 5,371
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Гуру
Реєстрація: Jan 2011
Повідомлення: 4,147
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Гигант мысли
|
![]()
Бєху?*. Це ваша перша машина мабуть. Без образ. Нічого не маю проти. Але вам тут діло кажуть. Машину за такі гроші беруть молоді люди котрі хочуть "понт". Навалюють, система охолодження в бехах не найкраща і часто мотори з перегрівами і тирсою в поддоні. Заливають "мотодоктора" і новому "щастлівчіку". Тому Дача Логан +1
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Гуру
Реєстрація: Dec 2009
Повідомлення: 4,787
|
![]()
С СО и моторами в Е36, Е34, Е39, Е46 всё в порядке, не в порядке с владельцами этих авто. Я не понаслышке знаю, что такое довести Е39 (причём далеко не ушатанный экземпляр) до практически идеала, и ответственно заявляю, что проблема не в шхуне, а в капитане. P.S. А что, проблема недостаточного охлаждения 5-6 цилиндров присуща исключительно BMW? Я могу назвать минимум три мотора с аналогичной проблемой.
__________________
И раны время лечит, время - лучший врач.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Гигант мысли
|
![]()
opel astra g шукайте
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Гигант мысли
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Гуру
Реєстрація: Jan 2011
Повідомлення: 4,147
|
![]()
Все просто, производители тоже хотят заработать и на машинах и на запчастях, он поняли что вечные машины делать не стоит, 200 тысяч, это если повезет и хватит.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Гигант мысли
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|