Цитата:
Повідомлення від Александр
Во первых не нужно ровнять бус с легковушкой - нагрузки разные. А во вторых самих наездников - не у всех есть время и возможность извращаться с переделками и реставрациями.
Мне например намного больше нравятся газовые стойки, и даже если они меньше ходят(чего я лично не заметел) я готов с этим мерится. Ну и еще ходовая конкретной машины расчитана на конкретную модель аморта, если тупо стравить газ машина станет ниже со всеми сопутствующими последствиями.
|
Машина станет ниже.
Спорное утверждение...это ж какое давление нужно накуярить вовнутрь.Был один дяденька в Белой церкви...реально накачивал так что у буса морда поднималась......а это уже бред! Зачем прилаживать руки и голову- можно просто накачать воздуха, азота И ПРОЧЕЙ ЛАБУДЫ и слупить бабок с клиента за заведомо ущербную конструкцию.
Подумайте головой...если закачанный газ поднимает авто, то какой же он создаёт дискомфорт при проезде неровностей???
Я не думаю что на Вашем авто многоступенчатая подвеска с регулируемой жёсткостью.Сложные системы имееют место быть, но этот комфрт уже за другие деньги.
Утверждаю..односторонняя работа амортизатора более подходящая и комфортная для наших условий эксплуатации. Если же вы пилот формулы один, или ездите исключительно по автобанам... то газомасляные стойки(амортизаторы) исключительно для Вас.
И ещё одно но...или фе)))
Газовые типо газовые стойки не меньше ходят)) При закачке воздухом(газом) создаётся иллюзия работы амортизатора.
Современный менеджмент что на заводах производителях что на китайских клонах работает успешно и из воздуха делает деньги!
Накачанная воздухом стойка только создаёт иллюзию своей работы.
Нужно чтобы легко шток утопился а на подьём пупок надорвать.