Вінницький форум  

Повернутись   Вінницький форум > Міський форум > Комерційний форум

Відповідь
 
Опції теми Опції перегляду
Старий 30-01-2013, 13:15   #1
bus-travel.com.ua
Ветеран
 
Реєстрація: Oct 2009
Повідомлення: 1,911
За замовчуванням

Цитата:
Повідомлення від Александр Переглянути допис
Во первых не нужно ровнять бус с легковушкой - нагрузки разные. А во вторых самих наездников - не у всех есть время и возможность извращаться с переделками и реставрациями.
Мне например намного больше нравятся газовые стойки, и даже если они меньше ходят(чего я лично не заметел) я готов с этим мерится. Ну и еще ходовая конкретной машины расчитана на конкретную модель аморта, если тупо стравить газ машина станет ниже со всеми сопутствующими последствиями.
Машина станет ниже.
Спорное утверждение...это ж какое давление нужно накуярить вовнутрь.Был один дяденька в Белой церкви...реально накачивал так что у буса морда поднималась......а это уже бред! Зачем прилаживать руки и голову- можно просто накачать воздуха, азота И ПРОЧЕЙ ЛАБУДЫ и слупить бабок с клиента за заведомо ущербную конструкцию.
Подумайте головой...если закачанный газ поднимает авто, то какой же он создаёт дискомфорт при проезде неровностей???
Я не думаю что на Вашем авто многоступенчатая подвеска с регулируемой жёсткостью.Сложные системы имееют место быть, но этот комфрт уже за другие деньги.
Утверждаю..односторонняя работа амортизатора более подходящая и комфортная для наших условий эксплуатации. Если же вы пилот формулы один, или ездите исключительно по автобанам... то газомасляные стойки(амортизаторы) исключительно для Вас.
И ещё одно но...или фе)))
Газовые типо газовые стойки не меньше ходят)) При закачке воздухом(газом) создаётся иллюзия работы амортизатора.
Современный менеджмент что на заводах производителях что на китайских клонах работает успешно и из воздуха делает деньги!
Накачанная воздухом стойка только создаёт иллюзию своей работы.
Нужно чтобы легко шток утопился а на подьём пупок надорвать.

Останній раз редагувалося bus-travel.com.ua; 13:26.
bus-travel.com.ua не на форумі   Reply With Quote
Старий 30-01-2013, 13:27   #2
Александр
Гуру
 
Реєстрація: Sep 2009
Повідомлення: 3,850
За замовчуванням

Цитата:
Повідомлення від bus-travel.com.ua Переглянути допис
Машина станет ниже.
Спорное утверждение...это ж какое давление нужно накуярить вовнутрь.Был один дяденька в Белой церкви...реально накачивал так что у буса морда поднималась......
Большого давления не нужно, и чтобы оценить усилие можешь поднять машину за крыло: на сантиметров 5 поднимешь без проблем. Та и вообще если газовые стойки используют производители, значит эфект от них есть и спорить безсмысленно.
Александр не на форумі   Reply With Quote
Старий 30-01-2013, 13:31   #3
bus-travel.com.ua
Ветеран
 
Реєстрація: Oct 2009
Повідомлення: 1,911
За замовчуванням

Цитата:
Повідомлення від Александр Переглянути допис
Большого давления не нужно, и чтобы оценить усилие можешь поднять машину за крыло: на сантиметров 5 поднимешь без проблем. Та и вообще если газовые стойки используют производители, значит эфект от них есть и спорить безсмысленно.
Конечно бесмысленно спорить и никто не спорит))
Эффект в виде купюр за воздух оседающих в кармане производителя однозначно есть))
bus-travel.com.ua не на форумі   Reply With Quote
Старий 30-01-2013, 13:31   #4
Александр
Гуру
 
Реєстрація: Sep 2009
Повідомлення: 3,850
За замовчуванням

Цитата:
Повідомлення від bus-travel.com.ua Переглянути допис
Современный менеджмент что на заводах производителях что на китайских клонах работает успешно и из воздуха делает деньги!
Ну при чем тут менеджмент? Ну реально же разница есть
Александр не на форумі   Reply With Quote
Старий 30-01-2013, 13:32   #5
bus-travel.com.ua
Ветеран
 
Реєстрація: Oct 2009
Повідомлення: 1,911
За замовчуванням

Цитата:
Повідомлення від Александр Переглянути допис
Ну при чем тут менеджмент? Ну реально же разница есть
Давайте конкретно.
В чём реально есть разница?
В чём Вы её видете и ощущаете?
Неужели в том что подняв Ваш авто за крыло он становится на 5 см выше))?
У Вас такие амортизаторы?

В Ваших амортизаторах присутствует дополнительный резервуар для сжатого воздуха (газа)?
Если нет, то пшик цена такой газомасляной системе и классический масляный в условиях наших дорог КОМФОРТНЕЕ!
А мы кажется о нём..о КОМФОРТЕ и говорим и его...КОМФОРТА добиваемся

Останній раз редагувалося bus-travel.com.ua; 13:47.
bus-travel.com.ua не на форумі   Reply With Quote
Старий 30-01-2013, 13:42   #6
Александр
Гуру
 
Реєстрація: Sep 2009
Повідомлення: 3,850
За замовчуванням

Цитата:
Повідомлення від bus-travel.com.ua Переглянути допис
Давайте конкретно.
В чём реально есть разница?
В чём Вы её видете и ощущаете?
Машина становится менее вольяжная. Меньше клюет носом во время торможения и меньше кренится в поворотах.
Александр не на форумі   Reply With Quote
Старий 30-01-2013, 13:49   #7
bus-travel.com.ua
Ветеран
 
Реєстрація: Oct 2009
Повідомлення: 1,911
За замовчуванням

Цитата:
Повідомлення від Александр Переглянути допис
Машина становится менее вольяжная. Меньше клюет носом во время торможения и меньше кренится в поворотах.
А с чем вы сравниваете...или какие автомобили оставили такие ассоциации о себе?
Дело в том что даже хорошо настроенная копейка комфортна в своём сигменте (комфортнее восьмёрки, девятки с мак-ферсоном)
комфорт субьективен..и оценка его личностная.
Главное сравнить и выбрать))

Останній раз редагувалося bus-travel.com.ua; 13:57.
bus-travel.com.ua не на форумі   Reply With Quote
Старий 30-01-2013, 13:56   #8
Александр
Гуру
 
Реєстрація: Sep 2009
Повідомлення: 3,850
За замовчуванням

Цитата:
Повідомлення від bus-travel.com.ua Переглянути допис
А с чем вы сравниваете...или какие автомобили оставили такие ассоциации о себе?
Дело в том что даже хорошо настроенная копейка комфортна в своём сигменте.
Страдал такой фигней когда-то на девятке. Так вот она на масле вообще уныла. Еще давно было Рено, когда потекли передние стойки морда конкретно упала. Сейчас стараюсь ставить оригинал.
Александр не на форумі   Reply With Quote
Старий 30-01-2013, 14:23   #9
Zjorik
Фанат
 
Реєстрація: Mar 2011
Повідомлення: 449
Send a message via ICQ to Zjorik
За замовчуванням

Просто 2 восстановленых стоят меньше чем 1 мой родной, не говоря уже о каябе!!! Вот думаю у попробовать восстановить...у меня просто валяются 2 "родных", которые я поменял на тоётовские (прошли тыщ 10 может и застукали)!
А на счёт выше или ниже станет машина...тут я не соглашусь!!! Амортизатор не влияет на клиренс...он только глушит колебания!!! На клиренс влияет длина пружины или изменения её положения относительно земли... например подставив под нижний её конец какую то подставку вы сместите её вверх и вся машина поднимется на эту высоту(или наоборот, подставив проставку вверху, между машиной и пружиной)!!! НО....тогда шток амортизатора будет больше выдвинут в спокойном состоянии...и ему при растяжении может не хватить хода...тоесть если колесо попадает в яму , шток при растяжении может ударится в крайнюю точку! Хз, думаю может и вырвать с корпуса!!
Zjorik не на форумі   Reply With Quote
Старий 30-01-2013, 13:45   #10
Александр
Гуру
 
Реєстрація: Sep 2009
Повідомлення: 3,850
За замовчуванням

Цитата:
Повідомлення від bus-travel.com.ua Переглянути допис
Неужели в том что подняв Ваш авто за крыло он становится на 5 см выше))?
Нет, в том что если с завода стоит газ, то после переделки будет ниже.
Александр не на форумі   Reply With Quote
Відповідь


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
Smilies are Вкл.
[IMG] code is Вкл.
HTML code is Викл.

Швидкий перехід


Поточний час: 23:19. Часовий пояс GMT +3.


Copyright ©2000 - 2025