![]() |
|
![]() |
#1 | |
Ветеран
Реєстрація: Oct 2009
Повідомлення: 1,911
|
![]() Цитата:
Спорное утверждение...это ж какое давление нужно накуярить вовнутрь.Был один дяденька в Белой церкви...реально накачивал так что у буса морда поднималась......а это уже бред! Зачем прилаживать руки и голову- можно просто накачать воздуха, азота И ПРОЧЕЙ ЛАБУДЫ и слупить бабок с клиента за заведомо ущербную конструкцию. Подумайте головой...если закачанный газ поднимает авто, то какой же он создаёт дискомфорт при проезде неровностей??? Я не думаю что на Вашем авто многоступенчатая подвеска с регулируемой жёсткостью.Сложные системы имееют место быть, но этот комфрт уже за другие деньги. Утверждаю..односторонняя работа амортизатора более подходящая и комфортная для наших условий эксплуатации. Если же вы пилот формулы один, или ездите исключительно по автобанам... то газомасляные стойки(амортизаторы) исключительно для Вас. И ещё одно но...или фе))) Газовые типо газовые стойки не меньше ходят)) При закачке воздухом(газом) создаётся иллюзия работы амортизатора. Современный менеджмент что на заводах производителях что на китайских клонах работает успешно и из воздуха делает деньги! Накачанная воздухом стойка только создаёт иллюзию своей работы. Нужно чтобы легко шток утопился а на подьём пупок надорвать. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Гуру
Реєстрація: Sep 2009
Повідомлення: 3,850
|
![]()
Большого давления не нужно, и чтобы оценить усилие можешь поднять машину за крыло: на сантиметров 5 поднимешь без проблем. Та и вообще если газовые стойки используют производители, значит эфект от них есть и спорить безсмысленно.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Ветеран
Реєстрація: Oct 2009
Повідомлення: 1,911
|
![]() Цитата:
Эффект в виде купюр за воздух оседающих в кармане производителя однозначно есть)) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Гуру
Реєстрація: Sep 2009
Повідомлення: 3,850
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Ветеран
Реєстрація: Oct 2009
Повідомлення: 1,911
|
![]()
Давайте конкретно.
В чём реально есть разница? В чём Вы её видете и ощущаете? Неужели в том что подняв Ваш авто за крыло он становится на 5 см выше))? У Вас такие амортизаторы? ![]() В Ваших амортизаторах присутствует дополнительный резервуар для сжатого воздуха (газа)? Если нет, то пшик цена такой газомасляной системе и классический масляный в условиях наших дорог КОМФОРТНЕЕ! А мы кажется о нём..о КОМФОРТЕ и говорим и его...КОМФОРТА добиваемся ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Гуру
Реєстрація: Sep 2009
Повідомлення: 3,850
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Ветеран
Реєстрація: Oct 2009
Повідомлення: 1,911
|
![]() Цитата:
Дело в том что даже хорошо настроенная копейка комфортна в своём сигменте (комфортнее восьмёрки, девятки с мак-ферсоном) комфорт субьективен..и оценка его личностная. Главное сравнить и выбрать)) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Гуру
Реєстрація: Sep 2009
Повідомлення: 3,850
|
![]()
Страдал такой фигней когда-то на девятке. Так вот она на масле вообще уныла. Еще давно было Рено, когда потекли передние стойки морда конкретно упала. Сейчас стараюсь ставить оригинал.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Фанат
|
![]()
Просто 2 восстановленых стоят меньше чем 1 мой родной, не говоря уже о каябе!!! Вот думаю у попробовать восстановить...у меня просто валяются 2 "родных", которые я поменял на тоётовские (прошли тыщ 10 может и застукали)!
А на счёт выше или ниже станет машина...тут я не соглашусь!!! Амортизатор не влияет на клиренс...он только глушит колебания!!! На клиренс влияет длина пружины или изменения её положения относительно земли... например подставив под нижний её конец какую то подставку вы сместите её вверх и вся машина поднимется на эту высоту(или наоборот, подставив проставку вверху, между машиной и пружиной)!!! НО....тогда шток амортизатора будет больше выдвинут в спокойном состоянии...и ему при растяжении может не хватить хода...тоесть если колесо попадает в яму , шток при растяжении может ударится в крайнюю точку! Хз, думаю может и вырвать с корпуса!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Гуру
Реєстрація: Sep 2009
Повідомлення: 3,850
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|