![]() |
|
View Poll Results: Хотели бы вы попробовать себявстайболе? | |||
Да! супер-мега-игра!! |
![]() ![]() ![]() ![]() |
75 | 73.53% |
не... травмоопасно.. баюс шо шарик висок попадёт и я умру..( |
![]() ![]() ![]() ![]() |
9 | 8.82% |
тупая игра...(( ничё интересного... |
![]() ![]() ![]() ![]() |
6 | 5.88% |
ПЕйнтбол круче! |
![]() ![]() ![]() ![]() |
15 | 14.71% |
Да идите вы!я лутше в контер или кваку зарублюсь! |
![]() ![]() ![]() ![]() |
14 | 13.73% |
Multiple Choice Poll. Ті, хто голосували: 102. You may not vote on this poll |
|
Опції теми | Опції перегляду |
![]() |
#19 |
Юзер
|
![]()
4. Пленные
4.1. Случаи, в которых игрок может быть взят в плен: 4.1.1. У игрока возникли технические неполадки и у него нет возможности покинуть свою позицию без риска быть "убитым" /окружён, зажат противником/. 4.1.2. У игрока закончились боеприпасы и в момент перезарядки он оказался на линии огня противника /в данный момент игрок не может произвести выстрел, не рискуя быть "убитым" с близкой дистанции/. 4.1.3. Игрок оказался на линии огня на близкой /до 1,5 метра/ дистанции, причём он не видит противника /противник сзади, сбоку за укрытием и держит игрока на прицеле/. 4.2. В случае если игрок оказался в ситуациях перечисленных в п. 4.1.1, 4.1.2, 4.1.3 он обязан сдаться в плен или "умереть". 4.3. В случае если игрок попал в плен, он обязан честно ответить на все поставленные вопросы, которые касаются игры. После этого пленный может быть удержан в плену до конца боя /текущей игры/, но не более 2 часов. При этом пленный обязан выполнять указания стороны, взявшей его в плен. В зависимости от решения стороны взявшей в плен, игрок может быть расстрелян или отпущен. 4.4. Пленный обязан отсоединить магазины от всех своих оружий и положить их в карман, подсумок. На требование выдать секретные документы (карты и прочие документы, имеющие непосредственное отношение к игре) пленный обязан выдать их. Игроки имеют право поверхностно обыскать пленного, на предмет скрытого оружия. Взятый в плен не имеет право использовать имитационный резиновый нож. Использование ножа не засчитывается. 4.5. Запрещен: 4.5.1. Унижать, оскорблять, устраивать пытки и геноцид военнопленных. 4.5.2. Отбирать у пленных оружие, боеприпасы, снаряжение (если таковое не предусмотрено организаторами и не обусловлено сценарием) 4.5.3. Использовать пленных как "живой щит". Использовать пленных как заложников. 4.6. Если пленные есть с двух противоборствующих сторон, они могут быть обменяны с обоюдного согласия. Договорённость между сторонами осуществляется парламентёрами. 5. Техника 5.1. Техника двигается только по дорогам со скоростью не более 20 км/час. 5.2. Использовать автомобиль как укрытие для стрельбы с земли запрещено. 5.3. Посадка или десантирование с техники производиться только с момента полной остановки. 5.4. Запрещено прятаться за остановившейся техникой. 5.5. Водитель не является игроком. 5.6. Все боковые стекла в техники должны быть опущены. Кроме грузовиков в случае, если в кабине только водитель. 5.7. Уничтожение и захват техники (если это предусмотрено организаторами и обусловлено сценарием): 5.7.1. При обстреле техника останавливается. 5.7.2. Разрешается бросать в технику гранаты. 5.7.3. Уничтожением техники считается взрыв «гранаты» в кузове автомобиля (правила не действуют на БМП и БТРы). На технике поднимается белый флаг, техника считается выведенной из строя на 30 минут. По истечению 30 минут белый флаг убирается и техника готова к использованию. 5.7.4. Во время использования техники какой-либо из сторон на ней вывешивается флаг захватившей технику стороны. 5.7.5. Техника в радиусе 10 м. от которой нет ни одного игрока, может быть захвачена. 6. Оружие 6.1. В качестве оружия используются 6 мм пневматические копии боевого оружия промышленного производства, изготовленные из метала, abs-пластика или лёгких сплавов. Все эти модели стреляют шарами промышленного производства /bb's/, калибра 6 мм. весом от 0.08 г. до 0.43 г. 6.2. Имитации взрывных устройств изготавливается на основе петард промышленного производства Корсар №4 6.3. Допускается при изготовлении имитации ручной гранаты замена вышеуказанного шарика сухим горохом. 6.4. Допускается использование петард без поражающего элемента – для психологического воздействия на противника. 6.5. Использование пиротехники должно быть оговорено командирами до начала игры, если другое не установлено федерацией. 6.6. Все нововведения перед использованием в игре должны быть испытаны на представителях своей команды, и одобрено или не одобрено ими к реальному использованию в игре. 6.7. Разделение на категории (штурмовая винтовка, пулемет, снайперская винтовка) проводить по антуражному виду. 6.8. Для допуска к игре тюнинг оружия, а именно скорость вылета шара должен соответствовать следующим нормам: 6.8.1. Максимально скорость вылета шаром 0.2 г. для штурмовой винтовки 130 м.с. 6.8.2. Максимально скорость вылета шаром 0.2 г. для пулемета 160 м.с. Дистанция 20 м. 6.8.3. Максимально скорость вылета шаром 0.2 г. для снайперской винтовки 250 м.с. Дистанция 20 м. 6.9. Пулемет должен представлять собой антуражную копию реального пулемета. 6.10. Дистанция для использования пулемета с тюнингом 140-160 м.с. должна быть не менее 20 м. 6.11. Снайперская винтовка должна представлять собой антуражную копию реальной снайперской винтовки. На снайперскую винтовку должен быть установлен оптический прицел с кратностью не менее 3х. 6.12. Дистанция для использования снайперской винтовки с тюнингом 160-240 м/с должна быть не менее 25 м. 6.13. Использование оружия со скоростью вылета шара 140 м.с. и выше предусматривает обязательное наличие дополнительного оружия у игрока со скоростью вылета не более 120 м.с. 6.14. Игрок, использующий во время игры снайперскую винтовку/пулемет, обязан быть сертифицирован. В случае отсутствия сертификации игрок не допускается к массовым мероприятиям со своим оружием. Сертификация проводится уполномоченным представителем ФС и подтверждается сертификатом. 6.15. Максимальный люфт скорости +/- 5 м.с. 6.16. Все замеры производятся шаром весом 0.2 г. 6.17. Запрещено поднимать и отбрасывать инициированную гранату. В случае возникновения опасности нанесения физического повреждения гранатой, игроки обязаны отвернуться от гранаты и закрыть голову руками. 7. Ножи 7.1. К игре допускаются нетравмоопасные реплики ножей, выполненные из эластичного материала и не имеющие острых кромок. 7.2. Касание ножом разрешено наносить лишь в область тела выше пояса и ниже шеи, и не более одного раза в одного и того же человека. 7.3. Запрещается производить касание ножом во время прыжка или на бегу. 7.4. Запрещается блокировать касание ножом или применять приемы рукопашного боя во время касания ножом, как одной, так и другой стороне. 7.5. Запрещено метание ножа. 8. Ограничения 8.1. Запрещается принимать участие в игре без защитных очков или защитной сетки. 8.2. Запрещается стрельба по некомбатантам. 8.3. Запрещается какое-либо выяснение отношений между игроками во время игры. 8.4. Запрещается участие в игре лицам в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. 8.5. Запрещается использование в игре любых других видов оружия, которые не соответствуют по техническим параметрам оружию указному в данных правилах. 8.6. Запрещается применение элементов рукопашного боя во время игры. 9. Ответственность игроков 9.1. Игрок, получивший травму во время игры, несет полную ответственность за все последствия. Команда не несет ответственность за безопасность игроков, но обязана оказать первую медицинскую помощь в случае необходимости таковой. 9.2. Выполнение данных Правил позволяет минимизировать вероятность получения травмы игроками на играх, а также избежать спорных моментов негативно влияющих на ход игры. |
![]() |
![]() |
|
|