![]() |
|
![]() |
#1 |
Гуру
Реєстрація: Sep 2009
Повідомлення: 3,850
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Ветеран
Реєстрація: Oct 2009
Повідомлення: 1,911
|
![]()
Давайте конкретно.
В чём реально есть разница? В чём Вы её видете и ощущаете? Неужели в том что подняв Ваш авто за крыло он становится на 5 см выше))? У Вас такие амортизаторы? ![]() В Ваших амортизаторах присутствует дополнительный резервуар для сжатого воздуха (газа)? Если нет, то пшик цена такой газомасляной системе и классический масляный в условиях наших дорог КОМФОРТНЕЕ! А мы кажется о нём..о КОМФОРТЕ и говорим и его...КОМФОРТА добиваемся ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Гуру
Реєстрація: Sep 2009
Повідомлення: 3,850
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Ветеран
Реєстрація: Oct 2009
Повідомлення: 1,911
|
![]() Цитата:
Дело в том что даже хорошо настроенная копейка комфортна в своём сигменте (комфортнее восьмёрки, девятки с мак-ферсоном) комфорт субьективен..и оценка его личностная. Главное сравнить и выбрать)) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Гуру
Реєстрація: Sep 2009
Повідомлення: 3,850
|
![]()
Страдал такой фигней когда-то на девятке. Так вот она на масле вообще уныла. Еще давно было Рено, когда потекли передние стойки морда конкретно упала. Сейчас стараюсь ставить оригинал.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Фанат
|
![]()
Просто 2 восстановленых стоят меньше чем 1 мой родной, не говоря уже о каябе!!! Вот думаю у попробовать восстановить...у меня просто валяются 2 "родных", которые я поменял на тоётовские (прошли тыщ 10 может и застукали)!
А на счёт выше или ниже станет машина...тут я не соглашусь!!! Амортизатор не влияет на клиренс...он только глушит колебания!!! На клиренс влияет длина пружины или изменения её положения относительно земли... например подставив под нижний её конец какую то подставку вы сместите её вверх и вся машина поднимется на эту высоту(или наоборот, подставив проставку вверху, между машиной и пружиной)!!! НО....тогда шток амортизатора будет больше выдвинут в спокойном состоянии...и ему при растяжении может не хватить хода...тоесть если колесо попадает в яму , шток при растяжении может ударится в крайнюю точку! Хз, думаю может и вырвать с корпуса!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Ветеран
Реєстрація: Oct 2009
Повідомлення: 1,911
|
![]() Цитата:
Если целые штоки, без следов задира, матовости и синьки от перегрева то попробуй восстановить.Брошу тебе в личку телефон после обеда...ближе к вечеру. Стойки у тебя есть в запасе..вот и попробуй....сравнишь на практике и без офигенных затрат! Цена дешевле новых, а новые заведомо говно уже на прилавке. Кстати...при наличии личного знакомства продавец предложит тебе кайябу получше и чуть подороже. На вид различий никаких, но одни быстр потекут а вторые относительно живучи. Первые китай а вторые испания. Говорят есть еще япония и я даже как то видел на Севастопольском рынке))) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Гуру
Реєстрація: Sep 2009
Повідомлення: 3,850
|
![]()
А как думаешь, почему застучали, ведь по конструкции тойотовские? А все потому, что материал дерьмовый. Если взять оригинальный фирменый амортизатор, то он и после реставрации походит, а если взять говно, то сколько не реставрируй оно таким и останется.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Гуру
Реєстрація: Sep 2009
Повідомлення: 3,850
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Опції теми | |
Опції перегляду | |
|
|