![]() |
|
![]() |
#1 | |
Гуру
Реєстрація: Sep 2009
Повідомлення: 3,850
|
![]() Цитата:
Мне например намного больше нравятся газовые стойки, и даже если они меньше ходят(чего я лично не заметел) я готов с этим мерится. Ну и еще ходовая конкретной машины расчитана на конкретную модель аморта, если тупо стравить газ машина станет ниже со всеми сопутствующими последствиями. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Ветеран
Реєстрація: Oct 2009
Повідомлення: 1,911
|
![]() Цитата:
Спорное утверждение...это ж какое давление нужно накуярить вовнутрь.Был один дяденька в Белой церкви...реально накачивал так что у буса морда поднималась......а это уже бред! Зачем прилаживать руки и голову- можно просто накачать воздуха, азота И ПРОЧЕЙ ЛАБУДЫ и слупить бабок с клиента за заведомо ущербную конструкцию. Подумайте головой...если закачанный газ поднимает авто, то какой же он создаёт дискомфорт при проезде неровностей??? Я не думаю что на Вашем авто многоступенчатая подвеска с регулируемой жёсткостью.Сложные системы имееют место быть, но этот комфрт уже за другие деньги. Утверждаю..односторонняя работа амортизатора более подходящая и комфортная для наших условий эксплуатации. Если же вы пилот формулы один, или ездите исключительно по автобанам... то газомасляные стойки(амортизаторы) исключительно для Вас. И ещё одно но...или фе))) Газовые типо газовые стойки не меньше ходят)) При закачке воздухом(газом) создаётся иллюзия работы амортизатора. Современный менеджмент что на заводах производителях что на китайских клонах работает успешно и из воздуха делает деньги! Накачанная воздухом стойка только создаёт иллюзию своей работы. Нужно чтобы легко шток утопился а на подьём пупок надорвать. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Гуру
Реєстрація: Sep 2009
Повідомлення: 3,850
|
![]()
Большого давления не нужно, и чтобы оценить усилие можешь поднять машину за крыло: на сантиметров 5 поднимешь без проблем. Та и вообще если газовые стойки используют производители, значит эфект от них есть и спорить безсмысленно.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Ветеран
Реєстрація: Oct 2009
Повідомлення: 1,911
|
![]() Цитата:
Эффект в виде купюр за воздух оседающих в кармане производителя однозначно есть)) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Гуру
Реєстрація: Sep 2009
Повідомлення: 3,850
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Ветеран
Реєстрація: Oct 2009
Повідомлення: 1,911
|
![]()
Давайте конкретно.
В чём реально есть разница? В чём Вы её видете и ощущаете? Неужели в том что подняв Ваш авто за крыло он становится на 5 см выше))? У Вас такие амортизаторы? ![]() В Ваших амортизаторах присутствует дополнительный резервуар для сжатого воздуха (газа)? Если нет, то пшик цена такой газомасляной системе и классический масляный в условиях наших дорог КОМФОРТНЕЕ! А мы кажется о нём..о КОМФОРТЕ и говорим и его...КОМФОРТА добиваемся ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Гуру
Реєстрація: Sep 2009
Повідомлення: 3,850
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Ветеран
Реєстрація: Oct 2009
Повідомлення: 1,911
|
![]() Цитата:
Дело в том что даже хорошо настроенная копейка комфортна в своём сигменте (комфортнее восьмёрки, девятки с мак-ферсоном) комфорт субьективен..и оценка его личностная. Главное сравнить и выбрать)) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Гуру
Реєстрація: Sep 2009
Повідомлення: 3,850
|
![]()
Страдал такой фигней когда-то на девятке. Так вот она на масле вообще уныла. Еще давно было Рено, когда потекли передние стойки морда конкретно упала. Сейчас стараюсь ставить оригинал.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Гуру
Реєстрація: Sep 2009
Повідомлення: 3,850
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Опції теми | |
Опції перегляду | |
|
|