![]() |
![]() |
#11 |
Фанат
|
![]()
Джили МК...но ходовую я таётовскую поставил сразу после гарантийного срока! Амортизаторы каяба..45000 прошли уже!! Они работают как надо, просто слышу небольшое постукивание на ухабах трассы!! (Я придираюсь к шумам, люблю комфортно ездить
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Ветеран
Реєстрація: Oct 2009
Повідомлення: 1,911
|
![]()
Делают и на Чехова и на Электросети.
Более адекватный подход на Чехова. Стоит ли реставрировать? Стоит не только реставрировать, а изначально переделать новые стойки (амартизаторы) на разборные. Избавится от пшика понтованного в виде воздуха который некоторые называю ГАЗОМ))) Не для наших дорог эти понты. Почитайте для чего закачивается воздух в амартизатор)))) Приделайте к нему нипель, купите насос и тюнингуйте подвеску если Вам не куй делать)). Для наших выебанов нужна дедовская схема работы амортизатора! Поймал - проглотил- поехал дальше. В этом году это условие ещё более актуально (дорогам пришел полный капздец) Мнение сугубо личное ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Ветеран
Реєстрація: Oct 2009
Повідомлення: 1,911
|
![]()
Не говорят, а с уверенностью заявляют !
Да и не переделываются они...они все масляные.Они бываю с подпором ВОЗДУХА низкого давление и без подпора! Для извращенцев подкачивают азотом))) Эффект от замены сравним с наполнение шин азотом или чем их там закачивают)) Главное ЗЕЛЁНЫЕ колпачки! |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
Ветеран
Реєстрація: Oct 2009
Повідомлення: 1,911
|
![]() Цитата:
![]() В качестве примера... базарный вариант типо японско-испанской каябы и прочей куйни на Спринтер стоит 450 грн.Закос под оригинал-750-800 грн. Оригинал реальный -160-240 евро за одну стойку. А дальше самое удивительное ![]() Летом прошлым перед поездкой в Донецк 19 июня поставил пару стоек новых на перед.На границе Днепр.-Донецк. обл. влёт в пару колдобин и здрасте...настроение испорчено предчуствием прихода их скорого конца. Не потекли а потихоньку начали подстукивать. Переделались на разборные, проточились места под доп. уплотнения на поршеньках, поменялись стоявшие клапана сделанные из крышки для консерваци на нормальные с нужной жёсткостью открытия...и о чудо...они работают и я в кайфе. У меня стоит задача только переделать под разборную.а довести её до ума и сам могу.Тем более запчастей в виде полуживых и выброшеных на сервисах уйма. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
Гуру
Реєстрація: Sep 2009
Повідомлення: 3,850
|
![]() Цитата:
Мне например намного больше нравятся газовые стойки, и даже если они меньше ходят(чего я лично не заметел) я готов с этим мерится. Ну и еще ходовая конкретной машины расчитана на конкретную модель аморта, если тупо стравить газ машина станет ниже со всеми сопутствующими последствиями. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |
Ветеран
Реєстрація: Oct 2009
Повідомлення: 1,911
|
![]() Цитата:
Спорное утверждение...это ж какое давление нужно накуярить вовнутрь.Был один дяденька в Белой церкви...реально накачивал так что у буса морда поднималась......а это уже бред! Зачем прилаживать руки и голову- можно просто накачать воздуха, азота И ПРОЧЕЙ ЛАБУДЫ и слупить бабок с клиента за заведомо ущербную конструкцию. Подумайте головой...если закачанный газ поднимает авто, то какой же он создаёт дискомфорт при проезде неровностей??? Я не думаю что на Вашем авто многоступенчатая подвеска с регулируемой жёсткостью.Сложные системы имееют место быть, но этот комфрт уже за другие деньги. Утверждаю..односторонняя работа амортизатора более подходящая и комфортная для наших условий эксплуатации. Если же вы пилот формулы один, или ездите исключительно по автобанам... то газомасляные стойки(амортизаторы) исключительно для Вас. И ещё одно но...или фе))) Газовые типо газовые стойки не меньше ходят)) При закачке воздухом(газом) создаётся иллюзия работы амортизатора. Современный менеджмент что на заводах производителях что на китайских клонах работает успешно и из воздуха делает деньги! Накачанная воздухом стойка только создаёт иллюзию своей работы. Нужно чтобы легко шток утопился а на подьём пупок надорвать. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Гуру
Реєстрація: Sep 2009
Повідомлення: 3,850
|
![]()
Большого давления не нужно, и чтобы оценить усилие можешь поднять машину за крыло: на сантиметров 5 поднимешь без проблем. Та и вообще если газовые стойки используют производители, значит эфект от них есть и спорить безсмысленно.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Гуру
Реєстрація: Sep 2009
Повідомлення: 3,850
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |
Ветеран
Реєстрація: Oct 2009
Повідомлення: 1,911
|
![]() Цитата:
Эффект в виде купюр за воздух оседающих в кармане производителя однозначно есть)) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Ветеран
Реєстрація: Oct 2009
Повідомлення: 1,911
|
![]()
Давайте конкретно.
В чём реально есть разница? В чём Вы её видете и ощущаете? Неужели в том что подняв Ваш авто за крыло он становится на 5 см выше))? У Вас такие амортизаторы? ![]() В Ваших амортизаторах присутствует дополнительный резервуар для сжатого воздуха (газа)? Если нет, то пшик цена такой газомасляной системе и классический масляный в условиях наших дорог КОМФОРТНЕЕ! А мы кажется о нём..о КОМФОРТЕ и говорим и его...КОМФОРТА добиваемся ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|